Не бойся, всё будет хорошо! -3

Ладо Булах
..........-Вот это даааа! Ничего себе! Слушай,я впревый раз в жизни вижу мальчика,который любит  ночнушки и платья! Слушаай,а в куклы ты когда нибудь играл? А? -сказала Оля.

-В куклы? Конечно играл! У меня двоюродная сестричка есть,Алёнка,ей семь лет,так мы с ней вовсю в куклы играем,можно столько интересного придумать! И ещё девочки с которыми я дружу приходят ко мне поиграть,уроки тоже делать вместе куда веселее! Знаешь ,я даже бантики завязывать научился! Вот только нам с тобой бантики теперь не завяжешь...-сказал Толик.


-Не беда! У меня есть отличная идея! Придёт вечером Анюта,моя старшая сестрёнка,ей шестнадцать лет недавно исполнилось,но мы с ней не разлей вода! Тогдаувидишь,что я придумала! А кто твои папа и мама? А у тебя братика или сестрички нету родных? Да?-сказала Оля.

-Хорошо,Оля! Тебе везёт,у тебя родная сестрёнка есть,а у меня нету ни братика родного ни сестрички...Мама говорит что никак не получается почему-то...Но у меня двоюродная сестрёнка есть,Аришкой звать! Ей семь лет,но она девочка хорошая,послушная,любит конечно пошалить,но это естественно,она же ребёнок! Как и мы с тобой! А все дети любят пошалить! У меня дома целая коллекция кукол Барби! Аришку от них за уши не оттащишь! Мы с начала с ней и с другими девочками,моими подружками придумываем историю для игры а потом начинаем играть! Нет,с мальчиками я тоже конечно дружу,и всё было хорошо,пока из -за Светки -ябеды я не угодил сюда! Моя мама,Вера Сергеевна. работвет в областной полнице ,в реанимационном отделении старшей медсестрой,а папа,Николай Петрович,полковник полиции. Так что те хулиганы что меня отдубасили получат по заслугам! С нами ещё бабушка,Татьяна Ивановна,папина мама живёт! Она уже старенькая,но живчик она ещё тот! -сказал Толя.

-Ой,Толя,твой папа в полиции работает? А можно мы с Анютой,моей сестричкой,с ней поговорим? Дело в том что родители наши,Михалёвы,Фёдор Кузьмич и Анна Егоровна пропали! Почти два года как уже...Они учёные,археологи,уехали в Забайкалье в экспедицию и пропали....Дедушки оба и бабушка по маме не выдержали,бедненькие, и умерли друг за дружкой...Теперь мы с Анютой живём с бабушкой ,папиной мамой,Прасковьей Семёновной,она тоже старенькая уже ей уже 74 года,болеет она. Дядя Кира,ну то есть Кирилл Кузьмич,папин старший брат,помогает нам как может,у самого пятеро деток,трое наших с Анютой двоюродных братиков и две сестрички! Маму с папой искали -искали но так и не нашли...Знаешь,я ведь сюда тоже из-за платья угодила! -сказала Оля.


-Оля,да не вопрос! Мой папа очень добрый,вы ему с сестричкой всё расскажете,он поймёт,и поможет чем может,вот увидите! А почему ты из-за платья сюда угодила? Ты же девочка?! Платье ж тебе и всем девочкам  сам Бог,как говорится велел носить! И почему тебя тоже наголо обрили? -сказала Толя.

-Ой,Толик,меня девчонки побили! Представляешь?! Из-за платья! Я и сестричка моя любим очень ночнушки,сарафанчики,платья,юбочки,особенно летом. Нет ,джинсы у нас сестричкой тоже есть,и рубашки,но одеваем мы иих когда холодно ,или в лес идём. Под них мы зимой тёплые колготки одевам,это ты правильно заметил,в колготках куда лучше. Но вообще мы с Анютой предпочитаем зимой шерстяное платье,тёплые колготки и штанишки вроде гамаш,и ни за что не замёрзнешь! Волосы мы до плеч предпочитаем вообще то,но у меня аж до попки отросли были.... Но волос мне ни капельки ни жалко! Ты правильно заметил,Толь,что сейчас девочки буквально поголовно вцепились в шорты,брюки,рубашки,джинсы,и практически не вылезают из них! У нас в классе почти все девочки в классе ходят в брюках,динсах или шортах,даже в школу! Представляешь?! Уж мколько им замечаний классная наша сделала по этому поводу,то есть за брюки,ужас просто! А я и две мои подружки,мы с детского сада дружим,Женя Миронова и Катя Алексина,ходим в платьях или юбочках всегда. Есть же школьная форма,нам Женина мама ,Таисия Андреевна подгоняет чтоб удобно было и ничто и нигде не натирало и не давило. Вот! Ну так вот,есть в моём классе три девчонки,злюки и хулиганки ещё те! Это Лизка Дубинина,Машка Чекушкина и Тинка Грабовская. Их даже мальчишки побаиваются,представляешь?! Ну и вот,вчера значится, после школы пошла я в хозяйственный магазин,бабуля послала купить мыла туалетного и хозяйственного,шампунь,и стирального порошку упаковку большую. Ну купила я всё иду домой,и только в арку зашла,на меня человек семь девчонок сзади кааак набросились и давай мутузить меня ,бить руками и ногами и кричать:

-Это из-за тебя!!! Из-за тебя нам "неуд" по поведению впаяла классная!!! Из-за тебя,гадина такая!!! -.

Я,лёжа на земле,плача сказала:

-А почему именно из-за меня,девочки?! Почему из-за меня?! Сколько вам и раньше замечаний классная наша сделала?! Забыли?! За что?! За что вы меня так?!-.

-Ах ты,гадина такая! Ты ещё спрашиваешь за что?! Получай! Вот!Вот!Вот! Получай! -орали взбеситвшиеся девчонки и били меня куда попало. А потом Лизка,Машка и Тинка стали мне волосы вырывать,да так,что у меня аж в глазах потемнело от боли! Хорошо срседка домой с работы шла,увидела как меня дубасят семь крепких девчонок,закричала,напугала их,они в рассыпную и дали стрекача так что только след простыл! Соседка вызвала "скорую",полицию,прибежали бабуля и сестрёнка,увидели меня всю в крови,мне ведь нос расквасили,бровь рассекли,вон пластырь,видишь.ободрали голову. Меня сюда привезли,Владимир Степанович меня осмотрел и говорит:

-Ты,уж прости,Оленька,но головку тебе придётся наголо обрить! Не плач,солнышко ,так надо понимаешь! Посмотри сама в зеркало,и скажи ,разве можно так ходить-то?-.

Я посмотрела в зеркеало и,клянусь,чуть в обморок не упала! Голова моя была похожа на футбольный мяч! Честное слово! Там и сям зияли проплешины! Ужас! Тогда я обернулась и говорю:

-Вы правы,Владимир Степанович,это никуда не годится! Уж лучше лысиком бегать тогда! А волосы отрастут сто раз!-.

-Молодец,Оленька! Умничка! Садись,у нас тут всё есть для таких случаев,сейчас всё сделаем в лучшем виде!-улыбнувшись сказал Владимир Степанович.

Я села на стул,Владимир Степанович накрыл меня простынкой и аккуратно меня побрил! И ты знаешь,Толь,мне очень даже поравилось! Потом профессор осмотрел меня и убедился что голова моя не пострадала,если не считать с корнем выдранных волос. А потом я оказалась здесь ,с капельницей. А ты спал как раз. Ты мне сразу понравился! Правда-правда! -сказала Оля.

Дети лежали и молчали. Оба были поражены рассказами друг друга и поняли почему они оказались в отдельном двухместном боксе....