Белая ведьма

Шамиль Исхаков
БЕЛАЯ ВЕДЬМА                К.О.В.

Я белая ведьма. Есть жгучая тайна.
Её не могу вам открыть.
Я жизни спасаю своим врачеваньем
И… магией, как ей не быть.

За это в далёком двенадцатом веке
Впервые взошла на  костёр.
В злорадном оргазме тряслись человеки,
Смакуя  убийства позор.

Ещё до Христа… С Александром Рогатым
Любовное зелье пила...
Как ласки приелись.
Он бросил солдатам,
Хоть жизнь неоднажды спасла.

Мохаммед- пророк всю осыпал дарами,
Познаний моих не стыдясь.              
Не стало его - размозжили камнями
Мне тело в кровавую грязь...

Воспрянула снова  в стране Темучина,
Шамановой дочкой родясь.
Водили тумены лихие мужчины.
Но пришлый стал избранным-князь.

Про имя смолчу, чтоб святых не обидеть…
Я сына ему родила.
Родне это было не по сердцу видеть-
Обоих со света сжила...

Полвека я с вами
Теперь современник
Меня экстрасенсом зовёт.
В России расхристанной,жадной до денег,
Познала, что значит- почёт.

Трубит про меня беззастенчиво «ящик»,
Я дважды снималась в кино.
Конечно же, я помогаю болящим,
Народный целитель я,
Но,

Я белая ведьма.
Я жгучая тайна…