Пародия 33

Александр Колупаев
 Тиснет с утречка парочку стихов, почешет пузо и снова за сочинеительство - вот какова наша литературная глыба, наш деревенский поэтище - КонКо!

С постели встал, одернул майку, поправил черные трусы
Бросил взгляд на стену в кухне, где висят мои часы
Подтянул, надев трико, на себя смотрю любя
В зеркало гляжу с улыбкой, говорю: - Красавец я!
Коротка простая майка
Не прикрыла мой живот
Голый пуп, висят колени
Стал прикид мне мал, но вот...
Поискал я шифоньере, что не знаю мне надеть
Обо мне, что люди скажут, кто захочет поглядеть!
Ну и ладно, ну и пусть, лишь бы только не замерзнуть

   Откликнусь... Хоть постою маленько в тени нашего поэта!

С чего-то вдруг короткая мне майка,
Идет сатина много на мои трусы,
К цыганке не ходи и не гадай-ка,
На стенке у меня висят мои часы!

Я утром зеркало свое пытаю:
«Скажи – милее  есть ли где мужик?!»
Оно в ответ: «Отстань, не знаю!»
А я к такому, братцы не привык!

Я в голый пуп, коленкой нежно тычу,
Прикиды все скорей давай глядеть,
Нарядов у меня, считай, полтыщи,
Но я не знаю, что сейчас надеть!

Не знаю, что на это люди молвят,
Не голым же, по улицам гулять,
Пойду, куплю себе обновы,
И улыбнется каждая мне б....ь!