Пародия 31

Александр Колупаев
 
  Про пьянь... КонКо.

Я после литра, на стену полез!
Потрогал место, где часы висят
В конец замучил анурез
Часы на месте, лишь стоят!
Куда-то все неслось, куда-то все летело
Вверх ноги поднимались у меня
Бревно, бревном лежало тело
И надо мной хихикала жена!
Наутро я болел с похмелья
Гудела и трещала голова
Жена, взглянув на тело, вдруг сказала:
- Мой милый, виновата ведь не я...?
Лежу, молчу. Во рту ужасно
Любимая поможет, не умру
Хлебнул рассола, стало классно!
На кухню вышел, на часы смотрю
На месте, да идут так ходко!
Что это было? Кругом голова!
Причина? Змий зеленый - ВОДКА!
И в ней проклятой вся вина!
 
   Эх - отвечу! Эх пощекочу нервишки нашему деревенскому самородку поэту КонКо!

Ползу по стенке, альпинист хреновый,
А стенка в комнате, на ней часы,
Сегодня обмывал какую-то обновку,
Не  помню что – носки  или трусы…

Хлебнули водки – пару литров,
Жена сто грамм, а остальное я,
И голова моя устроилась так хитро
Что дальше – ну ни помню ни х…я! (чего!)
 
Хотел с женой чуток побезобразить,
Но с состоянием стояния облом,
Хотел на крышу для чего-то слазить,
Но вниз упал, не помню что потом…..

Потом, блевал и ел окрошку,
Пел песни, про камыш на берегу,
Пихал в башмак зачем-то кошку
Но чую – больше не могу!

На утро – голова с кадушку
Во рту – портянки словно ночь жевал,
Жена ушла – легла на раскладушку,
Чтоб ночью я её не доставал.

Лежу – а энурез замучил,
Лишь соображаю – где рассол,
Да думаю, вчера что отчебучил
Что сдуру ляпнул, и  куда пошел….

Жена глядит, ой братцы - так сердито!
Достался ей мужик – бревно – бревном,
Наверно злится, морда вся разбита,
Тут водка  виновата, я, тут ни причем!