О вере и примере

Владимир Лобарев
Нет веры без примера. – Без подтверждения гипотезы (теории) практикой. – Америку открыл! Диамат и истмат забыл, что ли? – Не лезу я в философию и логику, я по жизни смотрю. Еду сегодня в такси (жизнь заставила), дорога дальняя, болтаем. Водитель завёл разговор о трудной жизни самого мелкого предпринимателя: знакомый его лаваши печёт дома и развозит по магазинам, по пять, десять штук в каждый. Больше не берут. Покупателей нет. Изобилие. Еле минимальную прибыль получает. И тут пришли с большим штрафом на трубу! Дым из печной трубы мировую атмосферу загрязняет. Давят – плати – разоряют его бизнес, и жаловаться ему некому фактически. Как и наёмным работникам, вообще.  Я решил по – простому рассказать ему о своём проекте строительства СРДС. О РППП/Н. Он слушал, кивал головой, соглашаясь, и в итоге выдал, что ничего с этого роя не получится: взятка и коррупция не допустят справедливости в НООТ (в нормировании, оценке, оплате труда всех). Как ни переубеждал я его, ничего путного у меня не получилось. Не теория, а только положительный пример может его переубедить, заставить поверить в чудеса. – Ну да, это же не вера в религиозные чудеса. – Новое мировоззрение, например, «ДЕЛО ВСЕХ», можно создать, можно убедить людей жить в соответствии с его нормами, правилами, заветами, а обеспечить справедливость в НООТ без практического положительного примера в отдельно взятом регионе – нет. Королёв, Гагарин нужны. А где их взять?!  Хорошо я сказал? В. Лоб.