Путин, Медведев и реновации? И мэр Собянин?

Александр Багрыч 2
Песков о реновации: это городские дела

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не планирует вмешиваться в программу реновации, которая реализуется в Москве, отметив, что этот вопрос находится в городской повестке дня.

«Это не вопрос кремлевской повестки дня. Это городские дела. Это очень крупный, очень позитивный проект. Есть определенные пожелания, критика москвичей» — сказал он.

Песков отметил, что мэрия демонстрирует готовность принимать во внимание все замечания московских жителей. В частности, отмену решения о сносе в случае несогласия более половины жителей, а также денежные выплаты рыночной стоимости квартиры для тех, кто согласен на снос, но не согласен на переселение.

У нас давно выборы в стране превратились, в своего рода забаву,фарс, но никак ни в серьезный выбор своего и  будущего страны. Все оплевано, все опошлено. Смех и грех. Нас, народ, с тысячелетней историей, как крепостных или военнопленных, постоянно передают из рук в руки не спросив по- хорошему нас. Всячески дурят, нагло врут, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре и соблюсти приличия. В этом  виноваты и мы сами, избиратели.
Мне всегда, накануне выборов, безумно  жаль затравленного, как  зверя избирателя. Опять о нем вспомнили на период избирательной компании. Хитрые и коварные охотники в лице различных партий и движений обложили граждан, как зверье, со всех сторон капканами, силками, сетями, скрытыми ямами  с различными приманками, в погоне за его головами-голосами.Прям, пошла охота на волков, пошла охота...
 Честно, мне жаль и самих охотников, жадных и кровожадных, мнимую  элиту страны, обещающую и лгущую. Не то чтобы я, как избиратель, боюсь их   острых зубов, их  хищного наскока, их  бездушной ярости – упаси  Бог. Мне жаль улетевшей красоты нашего единственного в своем роде русского медведя, столь много обещающего  и столь мало делающего. Мне жаль моих ожиданий, моей грусти, моих восторгов, моей веры и ошибок, жаль пролетевшей, как сон, мечты. Всех нас жаль. Значит, были  у нас в душе надежды и восторги, связанные почти с каждыми выборами, в которых мы  во имя государственных интересов  принимали участие, но их результаты всегда отрицали, считая их всегда не честными и фальсификацией.
Многих из нас сегодня абсолютно не волнуют предстоящие выборы в Госдуму. Причина – все за нас уже давно решили. Об этом свидетельствуют настроения в обществе и многочисленные опросы населения.
Я провела свой мини социологический опрос среди различных категорий  моих знакомых, соседей и друзей и ужаснулась результатами.