Жемчужинка для Константина. Глава пятнадцатая

Светлана Розова
-Так бывает, что видишь совершенно незнакомого человека и понимаешь, что он твой, единственный и неповторимый.

Нина обомлела от этих слов и замолчала.

Положение, как всегда, спасла Юлия.

- Ну что, Нинка, - спросила она, - кто был прав?

- Кажется, ты, но только если этот прохвост не врет.

- Нина, я не лгу. - ответил Костя. - Поверь мне, девочка, не лгу. Чем и где мне поклясться, что это правда?

- Видишь ли, Костя, - продолжала Юлия, - я объясняла все это Ниночке уже, как минимум, раз десять, но она пока не верит.

- Почему?

- Потому, что  ко всему, связанному с тобой, она относится неадекватно. И, между прочим, у нее для этого есть веская причина, черт тебя побери!

- Костя, не зли ее. - посоветовал Анатолий Александрович. - Она, когда злая, матерится хуже биндюжника в Неапольском порту.

- В Одесском, склеротик!

- Хорошо, хорошо, в Одесском, только не ругайся, солнышко. Я стесняюсь.

- Это я только что слышал, - ответил Костя, -  но Вам необходимо познакомиться с моей мамой.

- Зачем?

- Для обмена опытом. По сравнению с тем, как умеет материться она, Вы, Юлия Николаевна - дилетант, но в рифму не умеет мама.

Юлия сделала вид, что пропустила Костин ответ мимо ушей, но втайне обиделась.

- Первый вопрос. Когда должен быть заключен ваш брак?

- Вчера.

- Завтра подойдет?

- Вполне.

- Зачем такая спешка? Нина больше в этом бардаке не появится. Заявление может отнести Толик. Сообщить, что его племянница в больнице, он сможет и сам.

- Чувства Вы со счетов сбрасываете?

- Нет, конечно, но зачем спешить?

- Хочу быть рядом с Ниночкой не только в радости.

- Хватит уже пафоса, мать твою! Говори правду – невтерпеж.

- Вы проницательны.

- И прямолинейна, в отличие от тебя. Следующий вопрос. Осознаешь ли ты ту опасность для себя, которую принесет тебе этот брак?

.- Да.

- Еще вопрос. Осознаешь ли ты, что она неопределенное время не будет работать, и кормить ее придется тебе?

- А я и не хочу, чтобы она работала. Сам справлюсь. Пусть дома сидит и детей воспитывает.

- А как насчет того, что ты тоже вот-вот останешься без работы?

- Во-первых, у меня есть некоторые накопления, а, во-вторых, пока не найду приличное место, буду зарабатывать извозом. Так живут очень многие. Мой друг детства уже много лет занимается извозом, сотрудничает с диспетчерской и зарабатывает совсем неплохо. Его жена довольна. Я попрошу его порекомендовать меня.

- Обещаю тебе, что завтра вы поженитесь.

- Вы меня спросить не забыли? – возмутилась Ниночка.

- Нина, не сопротивляйся, - безапелляционным тоном сказала Юлия, - это в твоих интересах.

-  Вы что, думаете, что я  сделаю эту глупость? Никакой свадьбы не будет!

- Будет, Ниночка, обязательно будет. Мы с тобой переживем этот тяжелый период, а потом будем жить вместе долго и счастливо. Детишек нарожаем. Ты хочешь детишек?

- Чтоооо?

- А что тебя не устраивает?

- Ты дурак? Не понимаешь, что те слова всегда будут стоять между нами? Понимаешь, всегда, всю жизнь! Я никогда не смогу этого ни забыть, ни простить. Я не смогу быть тебе женой. Ты мне противен. Я не переношу тебя  и твой голос. Я не смогу раздеться и лечь с тобой в постель. Я не смогу любить твоего ребенка только потому, что он твой. Я никогда не смогу тебе поверить. Я всегда буду думать о том, что заставило тебя жениться на такой тошнотной бабе, как я! И еще много чего не смогу!

- Почему?

 - Ты не первый произнес в мой адрес эти гадости.

- Кто еще? – нахмурился Костя.

- Мой бывший муж, - горько усмехнулась Нина, - почти слово в слово. Коллективных "глюков" не бывает. Значит, это правда. Не стоит даже пробовать.

- Ну все, хватит истерики. - оборвала их Юлия. - Лучше подумай, в чем ты будешь на регистрации.

- Не будет регистрации. - заявила Ниночка. - Я и сейчас его не выношу, а потом вообще возненавижу.

Тогда Юлия обратилась к Константину:

- Насколько я понимаю, ты не такой уж бессребренник! Правильно? Ты настаиваешь на законном браке. Почему?

- Приятно иметь дело с такой проницательной и опытной собеседницей.

- Ты мне зубы не заговаривай. Я задала вопрос.

- А может быть, мне свидетельство о браке душу согреет, когда они на меня втроем "наедут"?

- Ты испытываешь мое терпение. Ты не Шарапов, и это – не кино.

- Юлия Николаевна, при всем уважении к Вам, это очень личное.

- Ну? Рожай уже, стеснительный ты наш. Не упирайся, все равно расколю.

- Я люблю Нину. Хочу, чтобы у нас с ней была нормальная семейная жизнь, дети, внуки и так далее. И как можно быстрее.

- Правнуки тоже быстрее?

- Нет, с правнуками можно подождать лет эдак 40-45.

- А что еще?

- А все остальное, необходимое для жизни, у меня уже есть. Не хватает только Ниночки.

- Так уж и все? – язвительно спросила Юлия.

- Для нормальной жизни обычного человека – все. Если чего-то не хватит, заработаю сам. Беситься с жиру не привык, жить за чужой счет – тоже. Ниночку буду уговаривать, чтобы дома сидела, детишек растила и ни на каких самодурных идиотов больше не работала.

- Красиво поешь. Почему я должна тебе верить?

- Потому, что это правда. Не верите – докажите обратное.

- Ты понимаешь, что нанесенная тобой травма очень глубока?

- Да.

- Ты понимаешь, что это означает?

- Разумеется. - расплылся в счастливой улыбке Костя.

- Ты отдаешь себе отчет в том, что тебе, может быть, потребуются годы и помощь специалистов, чтобы она выздоровела? Ты готов потратить столько времени на борьбу с этими комплексами?

- Готов.

- Тебе придется быть очень деликатным, а то убьешь то чувство, которое в ней уже есть, хотя она сама еще не понимает этого.

- Постараюсь.

- Чего это я не понимаю? – вмешалась в их разговор Ниночка.

- Не понимаешь, почему от бывшего мужа ты все восприняла относительно спокойно, а те же слова, произнесенные Костей, привели тебя к грани нервного истощения?

- Это мое дело.

- Уже теплее. Кажется, все-таки ты понимаешь, что такая невротическая реакция говорит о том, что ты к нему неравнодушна.

- Я его ненавижу!

- Ты его любишь, дурочка.

Потрясенная Нина не нашлась, что ответить.


Продолжение следует...