***

Джеймс Гудвин Обманщик
"в этой жизни уже нет надежды ни на что полезное и приятное"

по ходу ленивая бездельница.... вы штоль маргарита?

"я не она)"

тогда не понимаю почему у вас фсё так плохо...

"но мне нравятся ваши диагнозы"

это не диагнозы...
сейчас, что не ленивый алкаш бездельник - то мастер

"правда жизни -есть несомненно, но вы пишите мне диагнозы, это мило"

тётьки хочут на бал к сатане, а мужуки попадают в дурку... иба - допилисъ
ну если в вашей жизни были только диагнозы - аминь.... пусть будут диагнозами.
лично меня фсё это токмо забавляет...

"знаете, меня не циклит ни на сатане с его балом, ни алкоголь, ни мужики
с вами я не намерена спорить-это не мое, тем более, что вас это забавляет"

ни сатана, ни алкоголь, ни мужуки? вы чо? ахринели? никому не говорите об этом... иначе вас сдадут в дурдом... /переживает/
меня вот тож ни мужуки, ни сатана, ни алкоголь не интересуют... дык яж не кричу об этом на фсю фсемирную паутину

"оу, я то и не знала, что в вас заключена вся всемирная паутина, сорри уважаемый"

я про вас.... женщины это ещё та иерихонова труба.

а вообще - сатана, это глагол во первых. и вовсе не имя существительное и не личное. сатаны на самом деле не было.

"о чем меня не циклит-я пишу только вам) а вы мне про женщин"

вы мужчина?
аааааа!!!!! коварный....

"мда..)) напишите лучше про того, кого не было
про глагол я уже сама разобралась
а вы знатный Конь (похвалила)"

я был...Люцифер был... но ему фся эта возня была так не интересна, что он улетел к свету утренней звезды. меня хотел с собой забрать, но пришлось отказаться... ибо - где ещё можно так паржать - аки не здесь... ведь Бог почему вечен? ибо только смех вездесущий продлевает жизнь... вот он для того и создал этих такими аляпистыми, что бы поводы для ржания не иссякали...

"такую версию еще не читала, но и она противоречива"

естественно... она же моя.... и вовсе не версия... кстати, Люцифер один из древнейших богов... он был уже в довольно почтенном возрасте, когда присутствовал при рождении нашего создателя... ну-да... он даже тютюшкал его в собственных руках... если конечно их можно назвать руками.

"именно богов( Обратила внимание на множественное число) и судя по всему они между собою то не могут разобраться и своих сферах влияния"

ну-да... они так мелки в своих распрях... а вы так мудры и не противоречивы...



ага... кстати... распрь меж богами тож не было... а для людей был придуман принцип - разделяй и властвуй... их популяцию как-то надо было контролировать.. потому боги и придумали рассказы про собственные войны и прочее... что бы человеки им подражали.

"придумали ложь о себе, чтобы им подражали?
знаете, я вот не очень умею вести разговоры с мужчинами, потому как считаю что это не имеет смысла вовсе. Он в другом

"но спрошу вот что-зачем создана женщина?"

женщина создана для того что бы рожать лишние поводы паржать... странно.... почему вы до сих пор этого не поняли.

"я поняла иное, ваш способ поржать)"

тут главное это - щенок воспитанный в человеческой семье и даже вскормленный женским молоком - останется собакой в любом случае. а вот человеческий детёныш взрощеный в звериной стае станет зверем той стаи, которая игого воспитала. у потомков клонов нет многомиллионной истории развития. они могут только подражать...
но вы же женщина... и потому вам фсё позволено... иначе вечная жизнь создателя может прекратиться.

"чтобы пополнять театр клонов-женщины не обязательны"

гы... строить лаборатории и скучно и накладно.... дешевле заплатить вам.

"еще я уверена в том, что кроме клонов, нелюдей, тварных существ и прочей нечисти) есть люди.
ну да-дешевле, такой институт семьи забабахали с лживыми ценностями)
с ним вообще бесплатно"
гы, гы, гы... кругом говорят - будьте же людьми... остаётся только догадываться кто был последним