Марья Баркова. Заветное

Алена Кейдюк
Вышиваю крестиком, вышиваю гладью, развлекаю песнями да пеку оладьи!
Сплошь - араукарии, олеандры, пальмы... распеваю арии а-ля Имре Кальман!
Хлопочу и день, и ночь : от темна и до темна... предлагаю мне помочь : поработаем без сна!
Мне и это - по плечу! И всегда - не в меру, досыть!
Что хочу, то ворочу - для меня любимый способ!
Лучше лАвровый венец или лист лаврОвый в супе?
Лучше - то и это вкупе!- да простит меня Творец!

Поселиться в тесном доме, сесть рядком у очага, разместиться, потесниться : жизнь, известно, коротка! Поделиться тем искомым, позабытым на года, испечённым на соломе, хлебом... кажется, тогда 
всё ладком пойдёт и будет, несомненно, тишь да гладь! Слышишь, двери заскрипели - входит Божья Благодать!
Мы с тобою еле-еле выносили эту мреть, принимая безутешно профанацию - стареть! Нам традиция такая - не по сЕрдцу! Прочь, тоска! Я и на дух не признАю Грубой Старости оскал!
Буду чинно и степенно в тесном домике моём - под иконой неразменной доживать наш век вдвоём!
Неразменной? Отчего же? На двоих её делить?
С Триединым Ликом Божьим впятером до срока жить.