Когда в тебе убили жизнь...

Алексей Абель
День пятый.
Стол. Сиротская бутылка.
Айфона фото. Валентинка.

Подъезд. Шаги.
Стук чёткий каблучков.
Соседка.
Без белья. Холмы сосков.

Туплю. На «Вы». Взгляд в стол.
Ушла в обиде.
Её после тебя?
Не тянет.
Извините…

Шкаф. Водка не берёт.
Ещё бутылка.
Часы.
Пробили.
Молотом в затылке.

День новый…
                «будь же проклята, девчонка:
за то, что сброшен в чёрный лес,
за голос вкрадчиво – негромкий,
что в сердце мне змеёй пролез.
За имя, светлыми лучами
расплавившее лёд души,
за волны тел ночных цунами
и губ вишнёвые грехи.
За то, что я горел углями
в огне неукротимых глаз
и за любовь к нему, когтями
мне сердце рвущую сейчас!»

Что делать с вами, я не знаю:
признанью честному –  хвала?
Но я – я вышвырнут из рая:
бессильна сила, жесть –  слова!

Могу его прихлопнуть левой
и грязным матом cучку крыть…
Но толку в злости оголтелой?

и в первый раз нет силы жить…