Поездка с приключением

Геомант8
  Осень в этом году на редкость выдалась замечательной. Дожди были редкими, но, очень обильными. Сегодня 25-ое ноября, я стою на балконе в спальной комнате и смотрю на город. Дом наш стоит на пригорке, и вокруг него нет ни каких построек с 12-го этажа, город расстилается, как на ладони. Пасмурно, но тепло, даже на трамвайных путях зазеленела травка. Глядя на неё, у меня вдруг проскользнуло на душе приятное теплое и чувство весны. 
   
   С этим чувством и хорошим настроением я начала готовиться в поездку. Наконец-то скоро увижу близких мне людей, погуляю по Москве, по Питеру. Как долго я ждала этого момента!  Думаю, что поездка пойдёт мне на пользу, потому, как усталости моей нет предела. Сколько бы я не старалась удержать радостное настроение, к сожалению, жизнь полосатая, так и моё настроение, перешло из белой полосы, в  чёрную. Всплыла причина моей усталости, и нахлынули воспоминания прошлых лет.
 
   На ряду, с тем, что моя жизнь была трудной  и сложной, всё-таки были  светлые и яркие дни, которые я буду помнить всегда. Думаю, что в новом этапе моей жизни, я ещё буду счастлива. Ну, поживём – увидим…

   Я продолжала сборы и предвкушала поездку. Ну, вот я и готова! Меня должны отвести в аэропорт ребята Вадим и Светлана, а вот и они. По приезду в аэропорт мы встали на регистрацию, но регистрация закончилась, а меня в списке не оказалось. Светлана, стала метаться по залу, обращаясь ко всем за помощью, но все разводили руками. Она, как работник Аэрофлота, пригласила представителя «Трансаэро. Он посмотрел список и подтвердил, что в списке меня нет, затем отправил нас в головной офис компании. Там нам сказали, что меня нет в списках, видимо я покупала билет онлайн в фирме-однодневке. Посоветовали купить билет на следующий рейс, который, отправляется в 6 часов утра. Я купила билет, и мы снова поехали в аэропорт, так, как до вылета оставалось три часа. Провожал меня представитель  «Трансаэро» и, чтобы меня успокоить предложил мне утешительный бонус, и посадил меня в бизнес класс.

   Вот и Москва! Я так давно не была в этом городе, что он мне показался совсем не таким, каким я его знала. Жаль, но я не успела посмотреть город, непредвиденные обстоятельства  изменили планы. Я решила, что на обратном пути, обязательно погуляю по Москве, а сегодня я еду в Санкт-Петербург. Скорый поезд «САПСАН» через четыре часа доставит меня с Ленинградского вокзала Москвы  на Московский вокзал Санкт-Петербурга.

   Заняв уютное местечко в шикарном вагоне, я наконец-то расслабилась. На улице снег, мороз, а в вагоне уютно, комфортно и тепло. Соседка попала мне такого же возраста, как и я, но очень серьёзная и не многословна, и я этим была довольна.  Поезд, на некоторых отрезках пути развивал скорость до 240 км/ч , но в вагоне этой скорости совершенно не чувствовалось.

   Подъезжая к Питеру моё сердечко, застучало сильнее обычного. А вот и остановка. Не успела я выйти, как подскочила Светлана, моя бывшая соседка, она переехала в Питер уже много лет назад, но дружбу с ней не была потеряна. Мы обнялись, прослезились и хотели уходить, как вдруг вспомнили про чемодан. Мы шли и говорили, говорили, перебивая друг друга, как будто боялись, что не успеем выговориться. На душе было тепло и спокойно.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2017/05/22/2174