Пречистенка 23. Клад

Vikingnz
Когда я родилась и обосновалась в этом доме, ему было уже лет 150 - возраст приличный. И было это ровно в середине 20 века. Проще говоря, дом был уже старый. Он кряхтел, скрипел, был прибежищем клопов и тараканов, с которыми каждая семья боролась в одиночку. Почему-то никто не хотел объединиться против этой нечисти, поэтому насекомые после очередной их травли спокойно уходили к соседям, а потом возвращались обратно. То есть они просто прописались на этой жилплощади, и люди с ними мирились. Наверное, это была дань времени.
В этом старом доме, а именно в нашей комнате, была тайна. Знали о ней только два человека: мой папа и я. Мы никому ее не открывали. В стене, которая выходила в Мансуровский переулок, был замурован клад, и мы свято в это верили. Когда мамы не было дома, мы выстукивали стену. Мы эту стену уже знали и вдоль и поперек, в одном месте была ПУСТОТА. Я еще не ходила в школу, папа был очень больным человеком, и ему нельзя было работать. Работала одна мама, а мы были на хозяйстве, но находили свободное время и периодически постукивали по стене. Мы даже вымеряли размер нашего клада, получалось, что если разобрать небольшой кусок стены, то клад будет размером с кирпич.
Уж чего мы только не напридумывали о том, что мы обнаружим, когда достанем ЭТО и как мы им воспользуемся.
Время шло, началась моя школа, потом появилась у меня младшая сестра, и прибавилось забот. Мысли о кладе отошли на второй план. В 1968 году мы получили квартиру, попрощались с соседями, домом и переехали.
В 2005 году дом разломали, оставив только фасад. Я уже жила не просто в другом доме, но и в другой стране. Но про тот клад, скорее всего несуществующий, я всегда помнила. И даже думалось мне, что дом разломали, нечаянно обнаружили этот клад и кому-то он достался, а может в силу того, как ломали дом, никто и не заметил небольшой сверток, он смешался с битыми кирпичом и стеклом, сломанными перекрытиями, погнутыми трубами.
На самом деле не было никакого клада. Просто папа любил придумывать для меня всякие тайны, в которые я свято верила. Благодаря этому моя жизнь была полна приключений. А в той стене, действительно, была пустота, которую папа «заполнил» кладом.