7

Лиави Ди
Будить человека воплями радостного приветствия я не собиралась – не так воспитана. Решила ждать пробуждения, заодно осмотрюсь ещё. Разведка этой комнаты ничего нового не принесла, кроме очередного
подтверждения факта, что хозяин квартиры – неряха. Присутствия в доме женщины не ощущалось, а вот периодическое присутствие весёлых компаний – да. Горы использованных одноразовых пластиковых стаканчиков были красноречивы. Пытаясь рассмотреть самого спящего мужчину, я тоже не особо преуспела – он спал,
уткнувшись носом в подушки, лица совершенно не было видно. Отметила, что тёмные волосы уже коснулась седина. Мой подопечный явно не был юным. Коротала время до его пробуждения в новонайденном убежище – коробке из-под обуви на книжном шкафу. Элементарный магический приём – «воздушная подушка» позволил мне
довольно комфортно там расположиться. И я предалась тому, что единственно удачно получалось у меня в последнее время – философствованию. Итак, что я знаю о человеческих мужчинах и о том, что им нужно для счастья? Ответ родился сам собой: ничего. Живя по соседству с людьми, являясь в некотором роде, частью их мира, я
никогда не обращала своё внимание на обычных мужчин, отдавая предпочтение флирту с волшебными представителями моего мира.  В плане волшебства на всю голову. Чем меня могли удивить люди, которые даже не знали о существовании чудес и магии, которыми была наполнена моя жизнь? Чем живут человеческие мужчины? Чему они радуются? Мда, на фоне этих размышлений моя задача начала казаться не такой уж простой, как подумалось вначале.   
    Тем временем, спящий что-то буркнул  и заворочался в постели. «Круто, - подумала я, взглянув на часы, - это даже не сова, по графику пробуждения. Это страус какой-то. Эй, просыпайся давай, знакомится будем!» Мыслей моих тот не услышал, но с кровати встал. Худой и сутулый. В нелепых семейных трусах. Пришлось отвернуться, я хоть и бывшая ведьма, но внутреннюю эстетику никто не отменял. Не рискуя пока высунуться из своей коробки, я следила за перемещением гроту по
комнате. Объект двигался неуверенно и нелогично, почёсываясь и бубня что-то себе под нос. Потом проследовал в туалет. А после непродолжительной паузы побрёл в кухню. Я полетела за ним. В кухне, хозяин квартиры сел за стол и принял позу мыслителя, предварительно проверив пустую бутылку из-под водки на наличие остатка. В такой позе, созерцая пейзаж за окном, он провёл минут пятнадцать. Я понемногу стала злиться: это ж надо, мне попался бездельник и алкаш. Не удивлюсь, если он ещё и психом каким-нибудь окажется. Словно
очнувшись от собственных мыслей, мужчина встал и подошёл к холодильнику. Начался процесс приготовления нехитрого завтрака. В меню основным и единственным блюдом была яичница. Мой подопечный разбил яйцо над дымящейся сковородой и снова
задумался. Кулинарный перфекционизм, дремавший внутри меня взвыл: А соль? Ты забыл посолить! Яйцо поджаривалось, мужчина думал. И я не выдержала. Подлетела к самому его уху и тихонько сказала:
- Посоли яичницу.
Он вздрогнул так, как будто бы его стукнуло током, и принялся судорожно вертеть головой во все стороны. Я поднялась над ним ,  и видеть меня он не мог. Яичница начала подгорать, а он всё крутил головой. Я чуть спустилась к другому уху и уже громко и внятно произнесла:
- Соль. Возьми соль и посоли яичницу.Сделай это.
  На этот раз он подпрыгнул на месте и принялся махать во все стороны большой деревянной лопаткой, которую держал в руках, в перспективе, видимо, намереваясь ею снять яичницу со сковородки. Не желая быть впечатанной в эту лопатку, я отлетела в сторону, и с ужасом смотрела на дым, который вовсю валил со сковороды. Нервы сдали во второй раз – я спикировала перед лицом своего гроту и заорала прямо ему в глаза:
- Твоя грёбаная не солёная яичница горит!!!! Сделай что-нибудь!!!!!
  На сей раз он меня увидел и услышал. И сделал – грохнулся в обморок, не забыв при этом зацепить ручку злосчастной сковороды. Как в замедленном кино, я наблюдала, как она взлетает над плитой и
планирует прямо на живот моего подопечного, вслед за нею летающей тарелкой летит яйцо в окружении капель раскалённого масла. И вот тут я ощутила всю силу Хранительницы. Из меня словно вырвались лучи, которые оттолкнули летящие предметы от свалившего мужчины, изменив траекторию их падения. Сковорода шмякнулась о кафельную стену, оставив на ней внушительную трещину, а яйцо погибло где-то на пол-пути к стене, приземлившись на пол. Ощущая весь ужас своего положения – я ведь только-что чуть не угрохала своего подопечного, ещё
даже не успев с ним  познакомиться (а ведь это грозило невыполнением задания и вечным пребыванием в  убогом образе феи), сразу решила убедиться, что с ним всё в порядке. Приземлилась прямо к нему на
лицо и попыталась собственноручно приподнять ему веко. Он начинал приходить в себя. Зрачок дрогнул и повернулся в мою сторону. А вот  как вести себя дальше, я уже не знала…