5

Лиави Ди
Радоваться было нечему. Летать долго я не могла, уставала сильно. То ли с непривычки, то ли сами по себе феи - хилые. Из ведьмовских умений не оставили ничего, правда, взамен дали слабенький телепорт, руководимый силой воображения. Я закрывала глаза в коридоре, представляла себе свою кухню и оказывалась на кухне, представляла балкон - оп, и на балконе. Подозревала, что телепорт был контролируемый сверху, потому что, при попытке представить берега солнечной Кубы (чем, кстати не место для ведьмы?) - фокус не получился. Надо будет выяснить радиус моих возможных перемещений, может пригодится. Про себя решила, что если и появились у меня ещё какие способности, то они обязательно покажутся в нужное время. А сейчас следовало переходить непосредственно к выполнению задания. Первым здравым решением было - составить план действий. И ручка, и  клавиатура компа были для меня бесполезны из-за моего мелкого размера, поэтому записывала его мысленно в своей голове. Собственно, пунктов в нём было немного. Первое - найти моего гроту-подопечного и второе - незамедлительно сделать его счастливым любыми доступными средствами.
     Я смутно представляла, сколько народу обитает в нашем городе, и не менее смутно была осведомлена о средней продолжительности жизни фей. Просто боялась, что цифры могут сильно не соответствовать - и я окочурюсь раньше, чем найду нужного человечка в непроходимых каменных джунглях. Здесь должна быть какая-то фишка, какая-то связь. Я подлетела к зеркалу, ещё раз пристально рассмотрела себя со всех сторон, ища зацепку. Крылья явно сачковали - этот небольшой полёт с кружением изрядно меня вымотал.  Поэтому я довольно изящно спланировала на туалетный столик, присела на крышку собственной пудреницы и задумалась. И тут я и заметила её - тонкую серебристую нить на моём левом запястье. Нитка была тонкой, и самое необычное, что она тянулась в никуда - словно растворялась в воздухе на расстоянии пары миллиметров от моей руки. Тут уже и к бабке не ходи - проводник к моему гроту. Такой способ навигации явно отдавал эльфийской ванилью да человеческими побасёнками про волшебную связующую нить. Следуя интуиции, видимо, сохранив остатки ведьмовской логики, я просто представила себе человеческую руку, на запястье которой тоже была завязана такая нить. Меня дёрнуло вверх и куда-то потянуло...Эй, гроту, держись! Твоя Хранительница спешит к тебе!
    Тянуло меня довольно долго... Напоминало скольжение в ледяном тоннеле. И так же холодно. Но особенно меня взбодрила конечная остановка - со всего размаха я впечаталась во что-то огромное, твёрдое и голубое. О, здравствуй, деревянная дверь незнакомой квартиры! Я попала на лестничную площадку какой-то многоэтажки. И прямо передо мной цифрами 56 был обозначен номер заветного жилища моего подопечного. Почему-то я представляла себе несчастную девочку-подростка, готку в чёрных тенях и таких же тонах.Создание, выросшее без мамы, но со злой мачехой, и не видевшее в этой жизни ни грамма теплоты и радости. Мечтающую о прекрасном принце и домике в пригороде. И тут я, достаю ей какие-нибудь волшебные лабутены, она в них падает, потому как сроду в таких не ходила, подворачивает ногу, а случайный прохожий,вызвавшийся помочь, естественно, оказывается наследным принцем Люксембурга. Вот, и сказочке конец! Мне сразу же возвращают всё моё, плюс бонус за изобретательность и быстроту выполнения. И я, как-прежде, в своём чёрном балахончике, с чашкой кофе в руках, буду сидеть на подоконнике и делать гадости случайным прохожим! И уже никогда не подумаю ни о ком хорошо! НИКОГДА! Я настолько погрузилась в эти сладкие мысли, что последнее слово выкрикнула вслух. Хорошо, что фею никто не слышит и не видит, кроме того, кого она хранит.
    Мне оставалась самая малость. Представить, что там, за голубой дверью. И я закрыла глаза...