3

Лиави Ди
Полиэтиленовый объект BMW остался  на десерт. Никаких соображений по поводу того что в нём, у меня не было. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я просто вывернула злосчастный кулёк на пол посреди комнаты, сразу же отскочив подальше на всякий случай. Из пакета выпала какая-то тряпка. Бесформенный кусок мешковины бурого цвета, с какими-то ремешками и шнурками. Пару минут я просто рассматривала «подарок» издали, не рискуя приблизиться. Зная о неимоверной фантазии спецов из нашего управления, я не очень бы удивилась, если бы эта тряпка откусила мне пару пальцев при попытке прикоснуться к ней. Если и был в ней какой-то подвох, то пока он себя не выдавал. И я рискнула: аккуратно приподняла эту тряпичную бяку двумя пальцами левой руки.
Ничего не произошло. И тогда я развернула ткань. Определить, что это такое и для чего нужно, не получалось. Для одежды её было мало, для бытовых нужд – много. Да и мысль, что всё-таки это какая-то волшебная штукенция, не вылетала из моей головы. Маленькая бирка, обнаруженная мной в пакете, гласила, что данное изделие текстильной промышленности называется КУ-16. А мелкие рисунки под надписью, показывали особо одарённым, что эту штуку  необходимо одевать на плечи, как рюкзак.
     На этот раз я не затягивала с решением. Просто взяла и одела тряпку-рюкзак так, как советовала бирка. Всё, что я помню потом, это вспышка в комнате и сильнейший толчок в спину, который прямо швырнул меня на зеркало, перед которым только что примерила «обнову».
     Огромная шишка – логическое продолжение дня
сегодняшнего. Ощупав на своём лбу ещё один подарок судьбы, я попыталась подняться. О чём думают в первую очередь счастливые обладатели гематом? Естественно, о льде. Вот я и двинулась в направлении  холодильнику. И увидела себя в том самом зеркале, о которое только что припечаталась благородным лбом. И всё. Больше я ни о льде, ни о шишке не думала.
      В зеркале была не я. Это отражение просто не могло быть мной. Или я - им. Безжалостное волшебство, заключённое в рюкзаке, сделало меня хрупкой блондинкой со светящейся кожей. Мои неотразимые зелёные глаза словно выцвели, и фиг его знает, как назывался тот оттенок,
который они приобрели. Изменился и сам разрез глаз – они заметно удлинились. Кончики ушей заострились, и спрятались в тончайших прядях коротко стриженых бледно русых волос. Ужаснее существа я не встречала за всю своё долгое ведьмовское существование. Но самое  страшное таилось за спиной: два причудливо изогнутых серебристых крыла. Неимоверным усилием воли я  превратила в шумный выдох крик, который рвался изнутри и крылья вздрогнули. О, Боги Тёмного
Неба! Всего за одну добрую мысль проклятые управленцы сделали из меня фейри!!!