1

Лиави Ди
Грустно быть ведьмой – всегда всё знаешь наперёд. Ну, или почти всё. Ну, или почти догадываешься. Вот так и я чувствовала, что спокойная моя жизнь катится к переменам. Давно подозревала. Вплоть до сегодняшнего звонка в дверь. Так резко и настойчиво звонят в дверь только перемены…
     До недавнего времени, я вполне спокойно и размеренно жила обычной жизнью среднестатистической ведьмы, как впрочем и многие женщины. Надела себе свой любимый черный балахон, подвела
стрелки на глазах – метёлка тут как тут, уселась  на неё бочком, изящно ножки скрестила – ну, чисто тебе французская баронесса на охоте, и полетела себе свои дела творить. Там поспорить - словцом ранить, там моральную подножку забацать, всякие отвороты-привороты, влюблять в себя странствующих философов, зелья варить и всё такое… Не жизнь была – малина. Но, акцент на слове «была». Ровно до того момента, когда однажды утром в мою дверь позвонили. За дверью - посыльный из
нашего управления - тролль Семеус, удачно загримированный под местного дворника Семёна. В одной руке держит какую-то бумаженцию, в другой – пакет с гордой надписью BMW. Отдавая мне последний, Семеус как-то ехидно хихикнул, что крайне меня насторожило. И как оказалось, не зря…
       Изрядно измятая трольими лапами бумажка оказалась уведомлением, которое гласило, что с сегодняшнего числа, сегодняшнего месяца и, соответственно, сего года, я снята с занимаемой должности Ведьмы 5-го разряда, в связи с утратой квалификации и необходимых навыков и на неопределённый срок назначена на другую должность. Ведьму трудно удивить, ещё труднее шокировать, но прочитав о том, кем мне предстоит быть в ближайшее время, я с трудом устояла на ногах. Печально, но произошедшие события, ввергшие
меня в глубокое уныние, были вполне предсказуемы и случились они по моей собственной неосмотрительности.      
       Позавчера, в среду, целый день шёл дождь - погода нелётная абсолютно. Я дома от безделия маялась. Сидела на подоконнике, укутанная по самый нос в плед-паутинку, и развлекала себя, как могла, издеваясь дистанционно над нечастыми промокшими прохожими. Щелчок пальцами – оп, и светлый плащ какой-то дамочки щедро окатило грязью пролетевшее мимо авто, ещё щелчок – какой-то паренёк споткнулся и уронил в лужу рюкзак… В общем, безобидные вполне ведьмовские шалости, исключительно от скуки... И вдруг замечаю одного субъекта -  долговязый дяденька в берете, с большим чёрным зонтом. Присел у лужи и  спасает от дождя бумажный кораблик, что
мальчишки, видать, забыли. И усердно так спасает, дотянулся рукой, достал и отнёс под навес ближайшего дома. «Вот ненормальный» - подумала я. И мысленно обратилось к нему: «Дядя, оно тебе надо?» Вернее, я планировала так подумать, но вместо этого вслух произнесла: «Пусть твоё добро добром умножится». Ненормальная какая-то фраза, как для ведьмы 5-го разряда. Произнесла, и тут же рот рукой прикрыла, оглянувшись. В доме моём, кроме кактусов на окне, никто меня слышать
не мог. Но начальство наше, ведьмовское, не дремлет: всё видит, всё чует, всё знает. Уже и дождь стихать начал, и дядька тот давно домой побрёл, а я всё стояла у окна с рукой, закрывающей рот и пошевелиться боялась, ожидая удара молнии, змеи ядовитой в форточку или визита распространителей косметики с никудышным товаром. Ничего такого. Потом, как нашкодившая кошка, даже не ужиная, скользнула в постель и принялась анализировать мысленно: с какого праздника я такое ляпнула-то? Мне и жалеть никого не положено, а уж добра желать чудакам разным – и подавно нельзя. Измучившись мыслями своими путаными, понадеялась на авось – не видели, не слышали, пронесёт-забудется. С тем и уснула. Ан нет. На третий день гром грянул. В виде звонка в дверь, Семёна с пакетом и уведомления об отставке.