Дейстенные слова. Любовь привлечь

Ярина Яснопольская
               
                КУЛИНАРИЯ и ЛЮБОВЬ.

Существуют действенные слова, которые произносятся на растения, используемые в кулинарии.
И тогда приготовленное блюдо становится бесценным Вашим помощником.

Растения должны быть целыми и, по возможности, свежими, только что приобретенными.

Корень ИМБИРЯ увеличивает мужскую силу.

Внимание!!!

Этот способ нельзя применять при болезнях ЖКТ, простуде и склонности к аллергии.
Возьмите кусочек корня около 2 см. нарежьте тоненькими ломтиками.

Разложите имбирь на красном блюде и наговорите на него 9 раз:

Богатырскую силу любимому (имя) возверни.
Силу верни, что детей нарождает и меня ( имя)ублажает.
Чтобы долго он стоял, крепок был и не опал.
Наслажденье мне ( имя)дарил, много деток подарил.

Да станет так! Пусть будет так! Да будет так!

Заварите в термосе, лучше красном, литром кипятка. Дайте настояться 2 часа. Добавьте по вкусу мед и лимон и угостите любимого.

Внимание!!!

Обязательно соблюдайте осторожность.
Не пользуйтесь этим способом, если НЕ уверены в крепости здоровья своего возлюбленного.
Лучше заранее удостовериться в том, что у него нет аллергической реакции на мед или лимон.

(Если есть, то используйте что- либо другое, как добавление, чтобы улучшить вкус напитка. НЕ забывайте о том, что ранее ЛИМОН носил название золотого яблока любви. Ветви, листья и цветы лимона вплетали в свадебные венки. МЕД всегда использовадля привлечения особ иного пола. Так что лучше замены компонентов не производить).

ВАНИЛЬ.

Приготовьте блюдо с добавлением ванили.
Готовить следует перед долгожданной ночью любви.
( Готовите в любое время перед ожидаемым событием.)

Нарезать стручок ванили, лучше на оранжевой доске или блюде, мелко - мелко, потом сказать на нарезанную ваниль:

Ваниль, тебя благодарю.
Любимого я ( имя)у тебя прошу, молю,
Чтобы он ( имя) нежен, страстен был.
Чтоб наслаждение себе и МНЕ дарил.
И о любви ко мне, чтоб не забыл.
Чтобы меня ( имя)он ( имя)сильно возлюбил.

Как будто в небе я ( имя) звезда,
Которая пылать , гореть должна
От страсти, нежности, любви,
От пылких поцелуев уст родных любимых.
В горячих я ( имя)руках его ( имя)надежных и незаменимых.

Меня ( имя)он( имя)любит и любим.
И наслаждаемся мы с ним.

Да будет так!

Приготовленным блюдом угостите возлюбленного.
И он подарит вам страстную ночь блаженства и наслаждения.

Внимание!!!
Обязательно заранее узнайте, НЕ страдает ли Ваш любимый аллергией.

БАДЬЯН (специя).

Чтобы стать  еще более привлекательной для своего любимого, для своего избранника, постарайтесь употреблять в пищу такую специю, как бадьян (семечки звездочки.)
Обычно его используют в выпечке, но можете заваривать с ним чай.
Тогда в глазах мужчин вы будете неотразимы.
Каждый раз надо приготавливать свежую порцию.

Возьмите три зернышка и, растирая в ступке, говорите на них:

Желаннее меня (имя) на свете нет,
Прекрасней моих ярчайших сладких уст,
Вам, друг мой, не найти во век.

Прекрасных розовых , как у меня( имя), ланит,
Вы не найдете. Нет.
Их цвет всегда мужчин приманит.

Прекрасеный блеск очей моих.
Страсть и любовь  в мужчине возбуждает.
Ко  мне( имя)приманивает, завлекает.

Бадьян в меня ( имя)войдет.
Он привлекательность дает.

И многие мужи ко мне ( имя)страсть испытают .
Не догадаются они, что бадьян их привлекает .
И , конечно,их заманиваю  Я( имя).
Бадьян не подведет меня( имя).

Но нужен мне ( имя)возлюбленный  один и на года,
чтоб вместе сладкий сок любви испить,
и насладиться той любовной негой всласть .
И годы долгие любви хочу я ( имя)у судьбы украсть.
(Имя любимого.)

Да будет так!

Добавьте натертый бадьян в чай и выпейте.

P.S. НЕ забывайте про аллергию. Осторожность проявляйте.

КОРИЦА.

Корица усиливает чувства любимого, делает любовь его более пылкой и жаркой.
Можно применять корицу в выпечке (пироги торты, блины, оладьи и т. п.),
а можно добавлять ее в мясные блюда (очень интересный вкус).

Можно добавлять в напитки – в кофе, в какао, в молоко, в горячий шоколад.
Зависит от того, что больше по вкусу вашему любимому.

Растереть палочку корицы в ступке. Растирая, говорите:

Корица-девица, подружка - молодица.
Разожги огонь в сердце молодца,
чтоб сильнее он (имя) в меня ( имя) влюбился,
чтобы страстью он (имя)  по мне( имя)томился,

Без меня бы (имя) тосковал,
меня ( имя)единственную, чтоб желал.
И от любви ко мне (имя) сгорал и замирал.

Повторите те же слова, когда будете добавлять корицу в еду или в напиток своему любимому.
Лучше всего использовать силу корицы в ПОЛНОЛУНИЕ.

Внимание!!! Осторожность в использование. Аллергия.

БЕРГАМОТ (чай)

Если Вы хотите помириться, то приобретите рассыпной чай с бергамотом.
Насыпьте три ложки заварки в полулитровую емкость.
На одну треть залейте кипятком.

Первый раз прочитайте действенные слова,
добавьте кипятка до середины чайника ,
второй раз прочитайте слова.
Долейте чайник доверху и прочитайте слова в третий раз.
Настаивать нужно всего 9 минут:
по три минуты после каждого доливания.

Смело угощайте чаем любимого. (Если с аллергией он НЕ знаком.)

Действенные слова:

Мне (имя) бергамот - примиритель, помоги.
Любимого (имя) лицом ко мне (имя) поверни.
Наши объятья крепко - крепко закрепи.

Кровь горячая огнем пусть вскипает.
Уста к устам льнут, сердца возгорают.

Мы (имена) друг с другом помирились.
Его (имя) гневные мысли испарились.

Теперь он (имя) снова со мной (имя),
Как голубь с голубкой своей родной.

Свою любовь в себе несем.
Вместе гнездышко совьем.

Да будет так!

Можно выпить этот чай с ним вместе.

ВНИМАНИЕ!!!

Вы ощутите помощь только в том случае, если будете делать все искренне и в глубокой тайне.