Потерянная комната. Часть 2

Алесия Ледео
Утром она позавтракала хлопьями, на пачке которых красовалась очередная штампованная девица с натянутой искусственной улыбкой, которой желала удачного дня, если включить звук, но она уже давно отключила его.

Мгновенное такси быстро доставило ее к клинике. Там ее сразу встретил доброжелательно настроенный персонал. Ее отвели в кабинет, куда буквально через минуту зашел доктор, и, с улыбкой ее выслушав, сказал, что может выполнить модификацию глаз прямо сегодня. Никаких подготовительных процедур для этого не нужно. Она немного опешила, стушевалась, но тихо дала согласие. Доктор сказал, что все будет готово через час, и заботливая медсестра предложила ей скоротать время в местной комнате отдыха или в кафетерии. Она выбрала второе. Ей хотелось посмотреть, чем кормят в больнице. Но медсестра поправила ее – в клинике.

В ресторанном меню были все те же бургеры, пончики, газированные напитки, снеки. Ничего нового. Она захлопнула меню и обратила внимание на женщину у окна, сидевшую в гордом одиночестве, как и она сама. Решившись подойти, она направилась к столику этой женщины. Та невольно обернулась. На ее глазах были повязки.

- Простите, вы не возражаете, если я сяду рядом с вами?
- А разве здесь не полно свободных мест? – удивленно спросила женщина в окружавшей их тишине.
- Да, но…
- Что?
- Вы делали глаза в этой клинике?
- Это слишком очевидно, не правда ли?
- И как ощущения?
- А почему вы спрашиваете?
- Просто мне сегодня тоже предстоит операция на глаза.
- Хмм, понятно…
- Простите, что помешала, вы, наверное, хотели побыть в одиночестве после операции, простите еще раз, - она уже собралась уходить, но резкий голос женщины ей помешал.
- Постойте! – она немного помолчала, и как можно тише добавила, - не делайте этого.
- Но почему? – усмехнулась она.
- Вы знаете, что они вырвут ваши глаза и посадят туда новые, синтетические?
- Но…но я всего лишь хотела поменять их цвет, - усмехнулась она как-то по-детски.
- Я тоже. Это уже не первая моя операция на глаза.
- О чем вы? Я вас не понимаю, - пробормотала она.
- Те глаза, которые они мне всадили, не прижились. Началось отторжение, все внутри стало гнить. В рекламе об этом не предупреждают, не так ли?
- Я… я не понимаю…
- Это уже моя шестая операция. Эти новые глаза. Я никогда не чувствовала их своими. Знаете, когда я смотрела на себя в зеркало, я не была уверена в том, что вижу себя. А потом мое тело начало отторгать искусственные глаза.
- Что вы имеете в виду?
- Оно как будто выталкивало их наружу, не принимало. Я тоже поверила рекламе, как и вы. Я просила хирургов вернуть мне мои глаза, но все, что они могли предложить – это новые искусственные. Так я и хожу по кругу. Почти всегда в повязках. Почти всегда слепая. Я полагаюсь сейчас только на слух и осязание.
- Может быть, вы тогда посоветуете мне другую операцию?
- Я могу посоветовать тебе только одно – беги отсюда, пока глаза твои глядят, - зловеще заключила женщина.

Она схватила свою сумочку и выбежала из кафетерия. Сердце в груди колотилось. Ну что за чепуха! Все ее подруги и знакомые проходили через модификацию, и все было нормально, а тут, просто какая-то сумасшедшая женщина. Она увидела проходившую мимо медсестру и остановила ее.

- Простите, а это правда, что для того, чтобы изменить цвет глаз, их нужно удалить?

- О, это весьма безболезненная и быстрая процедура, не волнуйтесь, у нас самое лучшее оборудование и самые профессиональные хирурги. Уверяю вас, все пройдет успешно.
 
Но она так и не ответила на ее вопрос.

Беги отсюда – снова прозвучали в ее голове слова той женщины из кафетерия, но она одернула себя и поругала за то, что так серьезно отнеслась к словам какой-то незнакомой сумасшедшей. Внезапно из-за поворота ей навстречу вышел мальчик лет двенадцати.

- Что ты здесь делаешь? Ты ищешь свою маму?
Он молчал, глядя ей в глаза.
- Я могу тебе чем-то помочь?
- Вы хорошая.
- Почему ты так решил? - она засмеялась.
- У вас добрые глаза.
Ее пробрал холод, она оторопела от слов этого мальчугана.
- Сегодня мои глаза станут фиолетовыми, - разоткровенничалась она.
На этот раз вздрогнул он.
- Не делайте этого.
- Забавно, но ты уже второй человек за сегодня, который говорит мне об этом. Странное совпадение.
- Мне нельзя говорить с пациентами клиники, - сказал мальчик, но не ушел, а по-прежнему смотрел на нее.
- Почему тогда ты заговорил со мной?
- Вы хорошая, - снова повторил он.
- Позволь мне помочь тебе найти маму.
- Вы не сможете.
- Я постараюсь, - улыбнулась она.
- Мою маму никто больше не сможет найти. Она мертва.
- О чем ты говоришь? Сейчас доступны новые органы, можно продлевать жизнь с помощью хирургии, а твоя мама, как я понимаю, была молодой? Что же произошло?
- Мой отец работает хирургом в этой клинике, поэтому я тут почти постоянно. Мне запрещено говорить с пациентами, но поверьте мне, я знаю, о чем говорю. Меня уже сейчас готовят к тому, чтобы я тоже стал хирургом.
- Что же такого знаешь ты, чего не знаю я?
- Этого я не могу вам сказать.
- Эдди, что ты здесь делаешь?! – воскликнула медсестра за ее спиной и поспешно увела мальчика.
 
Она лежала на операционном столе. Все уже было готово к операции, но не она сама. Вокруг было тихо, стерильно, спокойно. Ей что-то вкололи в вену, и она отключилась.

Когда она пришла в себя, вокруг была темнота. Она догадалась, что на ее глазах повязки. Чей-то незнакомый голос произнес, что их можно будет снять только через пять часов, а пока она может либо побыть в комнате отдыха, либо посетить кафетерий. Она выбрала комнату отдыха, на этот раз. Пять часов тянулись мучительно долго. Глаза хотелось расковырять. Она сдерживала себя, как могла. Наконец, к ней подошла медсестра и сняла повязки.
 
- Ну, вот и все! Теперь можете посмотреть на себя.

Она с содроганием в сердце подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Перед ней была не она. Какой-то незнакомый ей человек. Она, конечно, еще не привыкла, в этом все дело.

Когда она выходила из клиники, то в коридоре ей вновь встретился тот мальчуган, но на этот раз он ничего ей не сказал, просто посмотрел как-то печально.

Дома ее уже ждал муж. Она приехала очень поздно. Увидев ее, он вначале оторопел, а потом его рот растянулся в довольной ухмылке.

- Ну, наконец-то, будет, чем похвастать друзьям! – и ушел к себе в кабинет. Она осталась одна. Снова села на диван и как-то машинально начала листать журнал, переключая его электронные страницы, смотря на новые доступные модификации. Она не почувствовала удовлетворения. Ей захотелось чего-то еще.

Когда она встретилась с подругами, то те сказали, что это неплохое начало. Она снова пришла к себе домой, снова села на тот же диван, но что-то было не так, только она не сразу поняла что.
 
Глаза. Все дело было в них. Она не чувствовала их своими. Постоянно трогала их, как будто пытаясь вытащить. Ей и правда хотелось это сделать, но она успокаивала себя, что это послеоперационная реакция, которая скоро пройдет.


Продолжение следует...