Недопонимание глубины

Мулечка 2
- Тебе надо отдохнуть, кстати, ты опять, поздно, на работе.
- Хочешь?
Скажи.
- Я хочу, чтобы ты мне сейчас рассказал, ты обещал приятное, но сказал, что это приятное будет насчет того, что я какая-то нестандартная, посмотри, о чем мы говорили.
- Я тебе сейчас столько расскажу... мало не покажется...
- Я давно жду.
- ТЫ что, не понимаешь???
- А что я должна понять?
- Сегодня я печатаю каждую букву... Вокруг люди.
ТЫ!!!
Ни фига ты не понимаешь!!!
Насколько ТЫ удивительный человек ты не понимаешь!!!
ЭТО ТОЛЬКО Я ЗНАЮ...
Потому что 95 процентов людей не видят то, что я вижу.
- А я вижу? Я же тоже не вижу
- Потому что так получилось. И я вижу тебя. Много чего ещё, потому что я пережил 500 процентов от того, что должен был пережить.
И не спорь.
- И что ты видишь? Я не спорю, просто хочу понять.
- Просто, когда захочешь совета… Спроси у меня.
Однажды я обещал тебе счастье… Отнесись к этому трепетно… Я всегда за тебя и это страшное чудо. Ты даже себе не представляешь...
Верь мне.
- Меня видишь в каких-то розовых очках, ты смотришь на меня не реально, говоря мне о том, что я такая, какой мне кажется, я не являюсь.
- Я вижу тебя. Ты не можешь разочаровать меня, согласись?
- Я уже тебя разочаровала, я не все понимаю, я не виновата.
- Вот  теперь я тебе скажу.
Только ты не можешь обижаться, потому что я скажу, что думаю и мои друзья подтвердят… Ну?
- Я жду.
- Почему ты не возмутилась по поводу друзей?
Проверка пройдена.
- Ну дык, если ты говоришь про друзей, почему я должна возмущаться, я же не знаю твоих друзей, ты говоришь, что нет, потом есть, не знаю, так я слушаю, раз проверка пройдена.
- Я никому и никогда не скажу про тебя.
У меня нет достойных тебя друзей.
- Так, можешь рассказать, я не обижусь, я не думаю, что ты можешь сказать, что-нибудь не хорошее, я не думаю, что, говорить обо мне - это прям тайна, хотя если ты хочешь сделать меня тайной. Твое право.
Ну почему ты так говоришь, они реальные, а я виртуальная, ты меня даже не видел, ты не знаешь какая я, как мне сегодня сказали, что в виртуальности, все пытаются выглядеть, лучше, чем есть на самом деле.
- А теперь слушай меня...
Ты даже не представляешь...

продолжение следует...