Сказка о дружбе

Лиави Ди
     Королевича звали Мартин. Угораздило Ведьму в его силки запутаться, которые он, ясен пень, на кроликов ставил, или на Принцесс. Все нормальные молодые особы (мужского рода) королевской крови так себе кроликов добывают, или Принцесс (как кому повезёт). Только этот-то был никакой не Принц - не из тех, которые в бархате и в кружевчиках. Этот был - настоящий Королевич,  без одёжного выпендрёжа и других понтов.
    Причём, Ведьма и не особо думала попадаться.Так, шла себе лесом. Смотрит – верёвочка какая-то. «Дай, - думает, - ногой ковырну, мало ли, может её тут, в непроходимой чаще,  специально разложили, чтоб прохожие ногой ковыряли".  И ковырнула, и зацепилась.
- Попалась! – закричал Королевич, выскакивая из кустов.
- Не факт, - возразила Ведьма.
- Однозначно. Я сказал. – Настаивал Королевич. Он, к слову сказать, характерный был.
- Ну-ну... а я говорю, не факт… - не сдавалась Ведьма,  безуспешно пытаясь выпутать ногу из силка.
- Значит, будем дальше ловить, - как истинный джентльмен, уступил Королевич, помогая страдалице выбраться из своей ловушки.  Они принялись разглядывать друг друга.
     «Ого, - подумала Ведьма, - с ума сойти!»
     «Тю, - подумал Королевич, - не Принцесса вовсе, и даже не кролик».
   А потом вдруг они разговорились, как часто случается в неловких ситуациях.  И Ведьма поняла, что перед ней Настоящий Королевич - из тех, которые в последнее время крайне редко встречаются. А Королевич понял, что Ведьма в курсе, как лечить простуду и похмелье. Поэтому, он на всякий случай забил своему коню в навигатор координаты ведьминой избушки. 
     С тех пор, ежели доводится Королевичу бывать в тех краях, он завсегда к Ведьме в гости наведывается. А та ему и рада. Чаю предлагает, компотов там разных из лесных ягод. Только Королевич всё больше коньяку просит да мелких огурцов - корнишонов. Посидят, поболтают о том, о сём.
    Мартин не только собой хорош: статен, силён, волосом темён да глазом востр, но и умом наделён замечательным, с иронией тонкой да правильной, а ещё - шутки шутить мастер. Слушает его Ведьма – как мёд пьёт. Шуткам в ответ смеётся искренне. Одиноко ей в глухомани, давно никто не радует словом добрым да весёлым. Так и привечает его всегда: с теплом и без лишних вопросов. Не любит Королевич лишних вопросов-то. Случалось, мелко ссорились - с кем не бывает. Особенно, когда два таких разных мира сходятся. Один-то – с высоких теремов, а другая  –  всю жизнь в лесу беспросветно. Но все те ссоры-пылинки время сметало.    
     Нет-нет, да и свернёт Королевич своего коня с большака на узкую лесную тропу, к ведьминому огоньку. А она ждёт-не ждёт, а огурцы мелкие солит да сборы против простуды готовит.
     Вот такая у них дружба получилась. Странная и настоящая.  Выходит, врут люди: мол, нет дружбы между мужчиной и женщиной. Есть она. Ещё как есть. Там, где иному быть не велено…