Сказка о находчивости и летучем транспорте

Лиави Ди
Часть1.

     Иван-дурак почесал логарифмической линейкой над левой бровью, поморщился, сердито зыркнул на кучу разнокалиберной литературы, увенчивали которую два массивных справочника-пособия: «В помощь юному авиамоделисту» и «Деревянное зодчество.Всё о кораблестроении». Молодец вздохнул, нахлобучил мятую шапку да и подался из избы восвояси.
     Восвояси - это недалече было. Там, где высотою своею гордился царский терем, под хохлому расписанный. Иван подошёл почти вплотную, сложил ладони рупором и заорал изо всех сил:
- ЦАААРЕЕЕВНААА!
    Ему в ответ с высоты откликнулся пронзительный девичий голос.
- Вань! Ты чего кричишь? Тятеньку разбудишь!
- Не разбужу, поди! Не тревожься, ягода моя! Тятенька твой после спотыкача обедишнего и пушку над ухом не слышит. Я чего сказать
хотел…
- Говори, Вань, слышно мне!
- Не уложусь в сроки с кораблём летучим! Мудрёная штука! Врут сказки: одним топориком да ведьминым словом не обойдёсся! Материал да запчасти жутко дорогие, да и не всё в наших краях сыскать можно. Я прикинул: мне года два понадобится, чтоб смастерить его! А ежели бригаду нанять - инженеров парочку да ещё какие спецов-молодцов – может в год и уложимся. Ждать-то будешь, душа моя?
- Иван!!! Какое ждать? Меня тятя за другого отдаст!
Ты ж его знаешь! Навяжет хромого, кривого или бесноватого! Он и так уже по сайтам знакомств шастает, иноземных принцев и баронов присматривает! А я не хочу за другого! Я тебя люблю! – вслед за последней репликой до слуха Ивана донеслись громкие и выразительные всхлипы.
- Ох ты ж, блин узорчатый! Что ж делать-то? – Иван присел на пригорочек и умолк, пытаясь сосредоточиться на такой серьёзной и
неразрешимой проблеме, которую пару месяцев назад обозначил его будущий тесть.Вдруг парень хлопнул себя по лбу, вскочил и снова закричал ввысь:
- Ей, царевнаааа! Сбрось мне свою косу! Я сейчас к тебе поднимусь, а потом мы оттуда вместе уж как-нибудь да и выберемся!
- Иван! – донеслось в ответ, - Ты что? Нет у меня косы! У меня каре! Красивое!  Каскад называется!
- Давай тогда, простыни связывай! Чтобы до земли хватило! И спускайся ко мне! У меня тут мотоцикл с коляской в стогу припрятан! Твой тятя нас сроду не найдет!
- Не могу! Папенька на простынях сэкономил: китайского товару взял. Не могу так собой рисковать, Ваня. Я ж у тебя одна! И у меня тут приданое в сундуках сложено. Пол-царства упаковано, в ценных бумагах и акциях. Халаты мои парчовые да бусики с колечками. Не могу я таким добром разбрасываться, не положено!
- Правильно, доча, говоришь, не положено! – из окошка соседнего терема высунулось заспанное лицо батюшки-царя. - Потому как нажито всё непосильным папкиным трудом. А ты, аферист безродный, чего шумишь под окнами? Корабль он не построит, ха! На то же и рассчитано! Зятем нашим тот станет, у кого летательный транспорт в распоряжении, а не ты, голытьба перекатная! Иди-ка отсюда, пока бока целы! А то счас распоряжусь! И мотоцикл конфискую!
- За что мотоцикл-то? – возмутился Дурак.
- За что, за что! За неуплату дорожных пошлин! Вот за что!
- А у вас в царстве дороги есть? – съязвил Ваня.
- Дорог может и нет, а пошлины есть! И не умничай мне тут! – царь зверел на глазах, потому добрый молодец решил не усугублять ситуацию, а лишь с досадой швырнул шапку оземь да крикнул напоследок своей милой:
- Жди, царевна! На то я и голытьба, чтоб вверх подняться! К самому твоему окошечку, моя малинка!


Часть 2.

    Царевна проснулась от непонятного шума за окном, раздался звон разбитого стекла и мужская рука высунулась из-за рамы, чтобы открыть медную щеколду. Девушка взвизгнула, и, схватив балончик с
перцовым аэрозолем, приготовилась к наступлению. Но, всмотревшись в рукав кафтана, восторженно ахнула и подбежала к окну, направив безуспешно шарящую в поисках щеколды руку в нужном направлении.
- Ванюша! Сокол мой ясный! Смог таки, кудесник мой ясноглазый! Построил! Вот батюшка умоется! Поделом ему, родителю неумолимому!
- Тихо! Не шуми! Услышит кто. Давай, собирайся по-быстрому.
- Ну да, - раздался чей-то густой бас, смех и хриплое хихикание, - по-быстрому, счётчик-то мотает.
    Царевна выглянула из окна и онемела от удивления. У самого её окна грузно взмахивал перепончатыми крыльями сам Змей Горыныч – гроза всех окрестных земель и незамужних девиц. Увидев девушку, Змей подмигнул ей правой головой, а средняя - прогудела басом:
- Не медли, давай, залезай к милому. А то я в себе не уверен. Это только кажется, что на одном месте висеть проще, на самом деле –двигаться-то
легче. И полезнее, кстати. Лезь, царевна, не боись! Счас прокачу! - и Змей запел, немного фальшивя: «Ооооо, зеленоглазое такси... Притормози, притормози!»
   Царская дочка не заставила себя долго упрашивать, быстро указала Ивану на сундуки с самым необходимым для молодой семьи на первое время, захватила бутылку с минералкой да таблетки от укачивания и смело полезла на шипастую спину Горыныча. Когда Иван втянул туда же последний сундук с приданым, Змей ухнул и немного снизился. Аккурат напротив окон спальни самого батюшки-царя. Тот, к слову сказать, бессонницей страдал часто. Особенно, когда ключница ключи к винным
подвалам теряла. Именно, не в ту минуту, но в ту минутищу, и повело царя в окошко выглянуть. А там! Чудище трёхглавое, сундуками с царскими гербами увешанное!
- Грабитель! Супостат! – истошно завопил вседержитель, тыкая пальцем в окно! – казну ограбил, царевну сожрал! Богатырей на тебя! Нет, пушки! Богатырей с пушками!
- Никого я не жрал, в данном конкретном случае, - обиженно заявил Змей, - и ничего не крал! В данном конкретном случае, я - честный
извозчик! И левая голова запела: «Такси, такси, вези, вези! Вдоль ночных домов, мимо чьих-то снов...» Средняя голова басовито забубнила:
- За рейс был обещан мотоцикл с коляской – одна штука. В хорошем состоянии, пробег 20 тыс км, цвет –красный, марки «Юпитер». Так что,
всё честно, царь! И не надо ля-ля!
    Царевны – они нервами слабы да несдержанны. Может потому что женщины, а может потому что царевны. Девушка высунулась из-за левой лопатки Змеевой и выдала фразу, которую вычитала в других, похожих, сказках и заучила специально для такого случая:
   - Прощай, папенька! Не поминай лихом! Мы с Ваней
любим друг друга и собираемся жить долго и счастливо! Когда внуки появятся – мы тебе их привезём на лето!
    От такой наглости царь аж поперхнулся каким-то словом, а каким именно, про то летописцы велели не сказывать (в те времена ещё звук «пииии» не умели накладывать).
   - Аааа, - вопил батюшка, - не по правилам! Авантюристы! Обманщики! Не тот транспорт летательный! Не тот!
  - Авантюры ради любви история допускает, папа, - решил добить царя Иван. – Так что благословите, что-ли. А то нам пора. У Змея цены за извоз – ого-го! А у меня мотоцикл всего один! А будете ругаться – пощекочем таксиста – чихнёт, закоптит вам терем – не отмоете!
    И не внимая боле воплям царским, Змей развернулся и взмахнул крыльями прочь от хоромов расписных:
   - Пощекочут они, ишь ты! Ну, куда лететь-то, изверги?