Пр и Др 7

Лиави Ди
Часть 1.

    Принцесса ещё раз обвела взглядом комнату и довольно улыбнулась. Всюду был порядок и уют. Ей нравилось создавать такую атмосферу: в камине потрескивают поленья, на столе дремлет медный кофейник в окружении милых изящных чашечек, на старинном блюде затаились небольшой горкой творожные пончики, припорошенные сахарной пудрой.
Зелёные и красные яблоки разбежались по столу, а цукаты драгоценными камушками наполнили хрустальную вазочку. Венки из можжевеловых веток чудесным образом придали каменным стенам нарядности, а чуть дымящаяся курительница для благовоний наполнила помещение ароматом апельсинов и корицы…
    «Дракон скоро вернётся и ему понравится, - думала Принцесса, - пусть даже он и думает, что это дело рук домашних эльфов». Она, из несвойственной Принцессам скромности, никогда не говорила Дракону о своих домашних умениях и талантах. А Мелкий Петя не смел её выдать, ибо не видать ему тогда  этих восхитительных творожных пончиков (Принцесса умела убеждать гекконов).
      Вдруг внимание молодой девушки привлёк звук за окном. Словно удар и скрежет. И снова удар и скрежет. И ещё раз. И ещё… «Странно, - прислушалась Принцесса, - Дракон никогда не летает к окну, ему незачем. А больше мы никого не ждём…вроде». Решив выяснить причину странных звуков, Принцесса направилась к окну, но айкнула и
отскочила от него раньше, чем сделала пару шагов. В оконном проёме показалась шипастая верхушка рыцарского шлема, украшенная пёстрым плюмажем, а вслед за ней и сам шлем с приоткрытым забралом. Потом о каменный подоконник стукнул увесистый альпеншток, зажатый кольчужной перчаткой. Принцесса стояла, замерев
от удивления, закрыв рот своей же рукой, чтобы не завизжать (ну, не каждый же день в ваше окно, которое находится на немыслимой высоте, влезает человек, закованный в железо). Рыцарь выпрямился, аккуратно положил на подоконник альпеншток, извлёк из заплечной сумы небольшой помятый букетик фиалок, перевитый бирюзовой лентой, молча подошёл к Принцессе и бухнулся перед нею на одно колено, протянув девушке цветы.
- Спас-сиб-бо, - немного запинаясь произнесла Принцесса. И постепенно совладав с эмоциями, спросила уже более уверенным голосом, - а мы разве знакомы? Снимите же свой шлем!
- Прекрасная леди! Я видел вас только в своих снах, но и там я дарил вам цветы, моя Принцесса. Когда я вырву вас из лап Дракона – вы обязательно полюбите меня! – Рыцарь снял шлем, и Принцесса увидела
темноволосого симпатичного молодого человека. Выражение его лица было донельзя решительным, а весь облик так и дышал мужеством и отвагой.
- Вы не знаете меня, Принцесса. Долгое время я был оруженосцем у одного Рыцаря, который… который... которому вы вязали зелёный
шарф, - выдохнул юноша, - но потом я оставил своего лорда, потому что нельзя научиться благородству у того, кто не держит слово данное женщине. Мне пришлось многое познать, чтобы отстоять право самому называться Рыцарем. Но я сделал это. Потому как должны быть в мире те, кто не боится чудищ и высоких башен. Я убью Дракона и спасу вас.
    Принцесса слушала Рыцаря с приоткрытым от изумления ртом, ещё шире были распахнуты её глаза, а щёки покрылись румянцем.
- Милорд, ваши речи горячи и приятны, но, - Принцесса сделала паузу, - несколько неожиданны для меня. Я вот как-то так сразу и не могу следовать за вами…эээ… И вообще… Ох, я не знаю, что вам сказать. Я раньше с настоящими Рыцарями только переписывалась в интернете, да и то - потом оказывалось, что они не настоящие…
     Принцесса растерянно взглянула на Рыцаря и вдруг ей в голову пришла спасительная идея.
- А давайте-ка выпьем кофе. Вы любите кофе? У меня недурно получились пончики. Вы любите пончики?
     Как оказалось, длительная прогулка по вертикали в железных латах очень способствует любви к пончикам. За кофепитием, Рыцарь, которого, кстати, звали Айкин, расказал девушке о себе, своей матушке, небольшом поместье за тремя лесами. Поведал ей и том, сколько книг изучил и наук всяких, чтобы достичь верхнего окна башни, как рассчитывал вес доспехов и силу тяжести, высоту башни и силу удара альпенштока. Видя такой обстоятельный подход к делу, Принцесса
вдруг забеспокоилась:
- А как вы собрались убивать Дракона? - Тихо спросила она, не поднимая глаз от чашечки кофе, которую держала в руке.
- Старинные трактаты пишут, что на шее Дракона, на три ладони ниже правого уха, есть уязвимое место. Именно там я проткну его своим копьём. Я много тренировался,  семнадцать соломенных драконов сразил, я смогу, Принцесса! – уверенно сказал молодой Рыцарь.
- Глядя на вас, не сомневаюсь, - вздохнула Принцесса. И вдруг, она резко подняла голову и посмотрела прямо в глаза красавцу-освободителю, - но только не нужно этого делать.
- Чего не нужно делать? – не понял юноша.
- Убивать Дракона. Понимаете ли, милорд, он особенный Дракон.  Не такой,  как все.
- А разве не все Драконы одинаковы? Разве не все они чудища, забирающие свободу и счастье прекрасных пленниц? – удивлению юноши не было предела. – Все легенды гласят…
- Мало ли что гласят легенды. Я говорю о моём конкретном случае и моём конкретном Драконе, - мягко, но уверенно отвечала Принцесса,
- и пойти с вами я тоже, увы, не могу.  Нравится мне здесь. Привыкла я к нему, и ему здесь самому будет неуютно одному. Он тоже пончики любит.
    Видя недоумение и огорчение на лице Рыцаря, Принцесса попробовала подсластить пилюлю.
- При других обстоятельствах я бы с удовольствием сбежала бы с вами. И обязательно бы влюбилась. И мы с вами бы жили долго и счастливо – так, как гласят легенды. Вы же умный, красивый, отважный. Это ж надо! В латах, с альпенштоком, и на такую высотищу! Да про вас фильм нужно
снять! Документальный! Вы – настоящий герой! Любая другая Принцесса с ума бы сошла от счастья! – Видя, как проясняется симпатичное лицо Айкина, Принцесса продолжала, - а если бы вас увидела моя кузина Лейлишь из соседнего королевства, кстати, редкая умница и красавица, она бы совсем голову потеряла от любви! Ну, вот честное слово! Она именно о таком, как вы, мечтает. Хотите адресок дам? У неё и башня пониже, и Дракон потише. С ним можно договориться совсем без кровопролития, ну, или там дружеский показательный бой устроить, если что.
- Настоящий Рыцарь должен учитывать пожелания прекрасной Дамы, - немного грустно произнёс юноша, - раз хотите остаться – воля ваша. А адресок давайте. Спасу Лейлишь от Дракона… или... от одиночества.  Я так понимаю, мне пора спешить? Скоро вернётся хозяин замка. Вряд ли он будет рад незнакомцу в своих стенах. Мне через окно или есть варианты?
- Конечно, есть! Я проведу вас, заодно передам пончиков и сувениров для Лейлишь. Поцелуете её за меня, ладно? – лукаво подмигнула
отважному Рыцарю Принцесса.
      Помахав удаляющемуся храбрецу рукой, Принцесса искренне улыбнулась. «Если в мире есть такие, как он -  Принцессы вправе ждать
чудес, дарованных мужчинами, - подумала она, - однако, долой сентименты, я должна решить одну проблемку». Её высочество помчалась к позолоченному ноутбуку. Изящные пальчики быстро застучали по золочённым кнопкам клавиатуры.
- Так, вот… оружейных дел мастера… Нет, лучшие мастера оружейных дел… Ковка…Металл… Вот, пожалуй этот подойдёт… - бормотала себе под нос Принцесса, - как тут сделать заказ? А вот…понятненько…

Часть 2.

- Поздравляю тебя с Днём рождения!– Принцесса бесцеремонно
ворвалась в спальню Дракона в ужасную рань, еле таща за собой большую коробку, - вот тебе подарок! Распакуй и примерь! Немедленно!
- Какой День рождения? – изумился Дракон, - он через полгода только. Ты всё перепутала! Дай поспать, чудовище в кринолине! Сегодня
выходной!
- Перепутала? – деланно удивилась Принцесса, вскинув тонкие бровки, - это ж надо! Ну, ничего, будет тебе подарок. Возвращать подарки
– дурной знак, ты знаешь. Меряй, давай!
- Чего мерять? – недоумевал Дракон, - довязала носки, что-ли?
- Нет, - Принцесса, с загадочным видом, сама принялась раскрывать коробку. Оттуда она извлекла огромный металлический ошейник-воротник и, еле удерживая его обеими руками, протянула Ящеру.
-Это что? – снова удивился Дракон, - ошейник?
- Воротник. Благородные металлы, тонкая ковка, камни-самоцветы. Последний писк моды. Я узнавала, - уверенно выдала девушка, -
и вдобавок, очень прочный.
- А мне он зачем?
- Как зачем? Надо! У всех есть – у тебя нет! Не занудничай! Одевай скорее!
     И когда Дракон всё-таки подчинился, Принцесса отступила на шаг и восторженно всплеснула руками:
- Как красиво! Тебе очень идёт! Просто удивительное попадание в цвет! Он просто сливается с твоей чешуёй! Не смей его никогда снимать!
Обещаешь?
- Почему это? – поинтересовался Дракон, косясь на себя в зеркало.
- Повторяю: потому что это красиво и потому что… это мой ПОДАРОК! – выразительно произнесла Принцесса, делая ударение на последнее
слово, - ну так, обещаешь?
- Обещаю, - с улыбкой качнул головой Дракон, - ох уж эти ваши принцесочьи капризы непонятные. Обещаю носить твой подарок всегда.
- Ну вот, - Принцесса улыбнулась, а потом зевнула,
изящно прикрыв рот ладошкой - рано ещё, пожалуй, пойду досыпать.
   Она спустилась по лестнице и увидев Мелкого на подоконнике, прошептала ему:
- Ну вот, дело сделано. А то, видишь ли, трактаты пишут, трактаты пишут. Что бы там не писали трактаты, будет так, как хочет женщина! А ты, Петь, держи всё в секрете, не выдавай меня - она помахала перед
ним указательным пальчиком, - помни о пончиках.

   Принцесса умела убеждать гекконов...