Разговорчики в сети 3

Светлана Бейлинсон
ФСБ ПОЛУЧИЛА ПРАВО ИЗЫМАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ОБЪЕКТЫ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСНУЖД

 - интересно путин чей  земли хочет изымать.. соседских стран.. или у себя  у ватников .
 - Почему вы забираете мой дом и землю?
 - Если бы не мы, на этом месте стояли бы солдаты НАТО!
 - Этим же законом и отнять земли ..дворцы и просто приличные дома разных велончилистов в пользу детских домов или санаторий или школ.... да мала ли нужд у НАРОДА!!!!!  На этот закон как посмотреть... можно и выгоду извлечь... если с умом воспользоваться!!!!
 - теперь то я уж точно определилась, какая самая востребованная профессия будет в ближайшие годы...(присматривается).
 - Раз народ так покорно этот закон себе в ущерб рассматривает... это говорит само за себя ..причём по факту ...  КТО ГОСУДАРСТВО??!!! И кто народ... увы и ещё раз увы.
 - А чему тут удивляться? Сначала у вас отобрали мозги, а теперь очередь до участков дошла. Того гляди и свободушку отберут (если понимаете что оно такое), если вякать надумаете. Это вам не бандеровская Украина.
 - Все! Приплыли!
 - не забудьте придти на выборы 18 марта.
 - Ну вот, опять раскулачивание! Я землю и дом покупала за свои деньги! Государство ни чем не помогло. Да я за вилы возьмусь, если начнут забирать мое имущество, мою землю!