Пр и Др 6

Лиави Ди
                1
- Это что такое? – изумился Дракон, вернувшись после очередного налёта на земли трактирщика. Он вошёл в комнату и застал Принцессу на полу, всю обмотанную какими-то веревками и крепежами. Рядом лежал рюкзак и куча яркой материи, тоже перевитая какими-то
тесёмочками.
- Это часть моего альпинистского снаряжения… И этот, - Принцесса кивнула в сторону яркой ткани, - парашют.
     Дракон вздохнул и сел в своё громадное кресло.
- Я как-то уже почти догадываюсь, что означает появление этих предметов в нашем доме.
- Это мне один очень интеллигентный молодой человек прислал, - ровным голосом сказала Принцесса, искоса глянув на Дракона, - вот я и должна выбрать, как мне удобнее будет спуститься. Он меня на прогулку приглашает.
- О как? Значит, ты сама должна к нему спуститься, а ему сюда подняться – кишка тонка, интеллигенту твоему?
- Ну что ты начинаешь? – Поморщилась девушка, - у Альфреда
слабое здоровье и боязнь высоты. И это вовсе не смешно.
- Ну, отлегло! Боязнь высоты – куда ни шло, а вот боязнь драконов – это хуже, это вообще не лечится, -  иронизировал ящер, - А что же
он только прогулку предлагает? Ты ради него жизнью собираешься рискнуть, это же тянет, как минимум, на свадьбу.
- Потому что Фред умный и рассудительный. Он говорит, что нам нужно сначала узнать поближе друг друга. Очень интересовался моей родословной, о приданом спрашивал, говорил, что хотел бы побывать в тех местах, где прошло моё детство. Разве это не мило?– Принцесса мечтательно вздохнула.
- Сейчас расплачусь, - буркнул Дракон. – А о себе что сие чудо рассказывало?
- У Альфреда был свой замок и земли, но его злая мачеха подкупила адвокатов и всё переоформила на себя. Представляешь, какая несправедливость?  Фреду пришлось зарабатывать себе на жизнь уборщиком конюшен. А потом он не выдержал, всё бросил  и  уехал куда глаза глядят.
- Ясное дело, его глаза глядят на королевскую дочку, куда ж ещё, - вздохнул Дракон. – Парашют, так парашют. Прыгай, чего уж. Только хочу напомнить тебе о торте, который мы хотели спустить на парашюте крестьянам в день твоего рождения. Помнишь, что с ним стало?
- Ещё бы, он так здорово шмякнулся о стену замка, ветер был сильный. Не повезло тогда крестьянам тортом полакомиться,  - улыбнулась Принцесса, но осмыслив сказанное, милое личико девушки перестало улыбаться, - хочешь сказать, что и я так вот могу?
- Я ничего не говорю, кроме того, что и альпинист из тебя не очень.  Ты знаешь, я как бы в ответе за твою безопасность, потому предлагаю компромисс: я сам выпущу тебя из замка и отведу вниз, а ты, во время прогулки со своим Фредом, будешь руководствоваться кое-какими моими инструкциями. И, да, возьмёшь с собой Мелкого. Мне так
спокойней будет…
    Принцесса подумала, закусила нижнюю губку и согласно кивнула.

                11

- Убери отсюда всё лишнее, а то Мелкому будет неудобно.
- А тут ничего лишнего и нет, только самое необходимое, - возразила Принцесса.
- Значит, убери необходимое. Пудру выложи обязательно, а то  Петя чихать начнёт, - а чихающая сумочка всегда вызывает подозрение.
- Знаешь, всё это напоминает шпионский фильм, а не сборы на обычную прогулку, - рассуждала Принцесса, вытряхивая содержимое своей сумочки на пол, - давай я хоть носовой платок оставлю – ящерке мягче будет.
- Давай, - согласился Дракон.
   Когда в сумочке были созданы надлежащие условия, туда был помещён слегка рассерженный Мелкий, которому очень не нравились фильмы про шпионов. Перед тем, как Принцесса закрыла застёжку сумки, Дракон протянул Пете крохотный продолговатый предмет в сером чехольчике. Это не укрылось от зоркого глаза девушки.
- А это ещё что за штучки? Что ты ему дал?
- Ну как же? Он твой телохранитель на сегодняшний вечер. А как же телохранителю без оружия?
Я ему копьё дал. По размеру. – ухмыльнулся Дракон.
- Ага. А имя копью – «Комариная смерть». Таким он навоююет, пожалуй.
«У девочки всё в порядке с иронией» - подумал Дракон, но вслух, как всегда, ничего не сказал.
- Острие копья смочено сильнейшим снотворным зельем. Так что тебе им колоться не советую. А вот если на вас нападут разбойники,
учитывая слабое здоровье твоего Альфреда, я сомневаюсь, что он тебя
защитит.  И тогда Мелкий сделает своё дело. Он в курсе. И вообще…
-Что вообще? – поинтересовалась Принцесса.
- Ничего. Пойдём, пора уже. Твой интеллигент уже заждался в долине.
     Открывая огромным ключом скрипучую входную дверь и выпуская Принцессу, Дракон думал о том, что иногда лучшим лекарством от заблуждений есть прямой контакт с реальностью…

                111

- Ну вот, - Принцесса отпила из чашки дымящееся какао и
продолжила свой рассказ, - а потом, как ты и велел, повела его ко дворцу. Папеньке я не показывалась – чего его лишний раз тревожить? С ним по скайпу и так каждый день вижусь. Альфреду говорю, мол, вот наша фамильная обитель. Но нам сейчас туда нельзя, потому что папа-король из-за финансовых затруднений покои туристам сдаёт посуточно.
- А он чего? – криво улыбнувшись, спросил Дракон.
- А он спрашивать начал, какова моя доля в папином наследстве. Я и говорю, так как нас у папы 12 детей, и я самая младшая дочь –
то мне по завещанию положена старая казарма и кусок плаца рядом с нею. Вижу, Фред мой сник как-то. Я его успокаиваю: после перепланировки и капитального ремонта казарма будет вполне для жилья пригодна. А плац мы перекопаем, удобрим и будем там тыквы выращивать. На продажу. Спрашиваю, ты как, милый, копать любишь? Он мне не ответил, а спросил про золотой запас. Как это так, что я принцесса, а своего приданого в золоте не имею.
- А ты чего? – снова улыбнулся Дракон, любуясь личиком
Принцессы в отблесках огня камина.
-А я и говорю, что есть у меня копилка. На камине стоит. С детства туда мелочь собираю. Фред совсем тогда скис. Неразговорчивым стал. Я
предложила в таверну заглянуть, мороженого поесть с квасом. А он – ни в какую - мол, времени нет. Пойдём, говорит, я тебя домой отведу, а то твой Дракон нервничать будет. А ты, кстати, нервничал?
- Ещё как, - на этот раз без улыбки ответил Дракон, - а что же Мелкий?
- Ну погоди, я же не дорассказывала, - Принцесса снова отпила
какао. – А на обратной дороге он вдруг приставать начал. Шипел мне в ухо: «Может ты и нищая принцесса, но смазливая донельзя!»  Ну…и руки начал распускать…целоваться полез…фу… - Принцесса поморщилась и покраснела.
- Вот гад! – негодовал Дракон, - а Мелкий что?!!
- Я сразу не поняла, почему это Альфред свалился к моим ногам
ни с того, ни с сего. Была мысль, что он извиниться собрался за своё мерзкое поведение. А потом Петю увидела на сумочке, с иголкой. И сразу всё поняла.
- Такие как Фред не раскаиваются и прощения не просят, дитя
моё, - тихо произнёс Дракон.
- А потом, я волшебной несмываемой помадой у него на лбу написала «Мошенник», укрыла его своим плащом, чтобы не замёрз, пока спать
будет. И пошли мы с Мелким домой. Вот так.
- Плаща не жалко-то? – поинтересовался Дракон.
- Не, не жалко. Я получила урок. За такой урок не жалко и
плащом расплатиться. Знаешь, даже с мерзавцем надо оставаться человеком, а вдруг и он урок усвоит?
   Потом они долго ещё сидели у камина, пили какао
и молчали. А маленький геккон на подоконнике не спал. Он думал о том, что сегодня смог защитить Принцессу, и что это уже большой шаг к тому, чтобы когда-нибудь стать настоящим Драконом…