Пр и Др 4

Лиави Ди
- В этом замке вообще есть приличные ткани? – Принцесса в кои-то веки организовала ревизию  гардеробной. На свет были вытащены горы разных нарядов, накопившихся там за очень приличный отрезок времени. Дракон ловил вылетающие из дверей охапки одежды и старался складывать их аккуратными кучками.
- Ну вот? Что это такое, я тебя спрашиваю? – Принцесса показалась из дверей с ног до головы закутанная в какую-то желтоватую прозрачную ткань.
- Понятия не имею, - честно ответил Дракон, но присмотревшись, заметил, - вроде на прабабкины занавески смахивает, но не уверен.
     Юная особа королевских кровей размоталась из ткани, как шелкопряд из кокона, и раздосадовано отправила импровизированный
наряд на ближайшую аккуратную кучку:
 - С ума сойти! Не из чего даже себе приличную чадру сделать!
 - А зачем тебе чадра? – изумился Дракон.
-  Надо, - буркнула Принцесса, и снова скрылась в гардеробной.
Дракон слишком давно был знаком с девушкой и очень хорошо изучил все интонации, жесты и реплики. Излишняя нервозность Принцессы говорила только об одном – на горизонте замаячил очередной поклонник.
- Да, да, и ещё раз да! Я жду своего избранника! – гордо сказала  девушка после того, как за вечерним чаепитием Дракон ненавязчиво вывел её на чистую воду.
- Мне пора к поединку готовиться с мужественным верхолазом? – поинтересовался огнедышащий ящер.
- Вот ещё. Все эти твои поединки - пережитки древности, - заявила девушка.
- Ну, не могу же я тебя отдать добровольно! Вывести к подножию горы, передать из рук в руки и помахать вам вслед белым платочком! Так не бывает! – твёрдо заявил Дракон.
- Я, как-бы, и не надеюсь, - улыбнулась снисходительно Принцесса, - но на этот раз всё будет иначе. За мной прилетит самый настоящий восточный Принц на самом настоящем …(Принцесса сделала многозначительную паузу  и победно зыркнула на Дракона) … КОВРЕ-САМОЛЁТЕ!!!
- Ушам не верю, - округлил глаза Дракон, - восточный принц? На ковре-самолёте? Ты снова была в сетях, Принцесса? Ты же мне обещала!
- Пусть всякие ведьмы слово своё держат, а я – Принцесса, мне дозволено обещания не исполнять! Сказки вспомни!
     Видя, что Дракон обиделся, Принцесса добавила примирительных интонаций :
- Дракош, ну ты чего? Ну, не сердись! Вот послушай, что он мне пишет: «Губе твои - губе ангело, о моя принчессо! Глаз твой – маяк мой душа, о моя принчессо! Уши твои – рубины среди водопад волос твоих, о моя принчессо!»
- Мдаааа, - протянул Дракон, - про рубины круто. Это он в смысле цвета, размера или стоимости?
- Не придирайся, - отмахнулась Принцесса, - он милый и симпатичный. У нас будут красивые дети. И вообще, мне пора спать. Заметив, что Дракон открыл рот, чтобы что-то сказать, она опередила его репликой:
- И не вздумай меня отговаривать и пугать разными глупостями вроде гарема на 999 мест и необходимостью изучить 1001 сказку! Не выйдет! – Принцесса помахала изящным пальчиком прямо перед носом у Дракона и отправилась в опочивальню.
   «Вот те на, - думал Дракон, - она тоже меня знает, вон как все мои доводы угадала! Эх, а может я на самом деле жлоб и единоличник, и просто не хочу её отпускать? Может этот восточный Принц хороший человек и я зря тут развожу мрачные мысли? Пусть себе летят и будут счастливы». С такими грустно-философскими мыслями Дракон побрёл длинным коридором замка. Но сколько бы не уговаривал себя ящер, сомнение (а может драконье чутьё) шевелилось в нём. На подоконнике , как всегда, дрых геккон Мелкий Петя.
- Эй, Мелкий, - окликнул его Дракон, - у тебя часом страниц в соцсетях нет?
Петя открыл левый глаз, немного подумал и утвердительно кивнул.
    Спустя некоторое время, парочка конспираторов превратили безобидную страничку геккона Пети в обитель загадочной молодой колдуньи и пошли в гости к избраннику Принцессы. Южный Принц не заставил долго ждать – письма полетели одно за другим. «Губе твои - губе ангело, о моя пери! Глаз твой – маяк мой душа, о моя пери! Уши твои – рубины среди водопад волос твоих, о моя пери!» - читал Дракон, искренне жалея, что не может вот так запросто смотаться на восток, свидеться с тем прекрасным Принцем. Один на один, по-мужски.
      - Вот гад. Одно и то же всем пишет. Шаблон-заготовка, и никакого индивидуального подхода. Ковро-самолётчик хренов. Как же я ей это покажу? – качал головой ящер, - она же расстроится. Но Петя уже отправлял скрины Принцессе на почту. Он был поклонником радикальных мер.
     Спать ложился Дракон с  гаденьким чувством внутри. Учитывая то, что он перед сном заглянул в кладовку и выпустил из старинной бутылочки особый редкий вид волшебной моли, ориентированной
исключительно на ковры-самолёты.  Для подстраховки.   
     Утром Принцесса вышла из комнаты с покрасневшими глазами и с припухшим носиком.
- Не смотри на меня, я плакала, а потому сейчас некрасивая! – заявила она Дракону, но тот, про себя решивший с сегодняшнего дня больше баловать Принцессу комплиментами, возразил ей:
- Ничего подобного! Ты красивая! И уши тебя красивые, и глаза, и нос, как этот…как его…как рубин!
    Принцесса всхлипнула, потом глянула на Дракона и они вдруг дружно расхохотались. Услышав их смех, геккон на подоконнике открыл левый глаз и ухмыльнулся…