Пр и Др 3

Лиави Ди
Снова о Принцессе, Драконе и...

- Не кочегары мы, не плотники, - тихонько напевала Принцесса, сидя у окна. "Подозрительно как-то  - подумал Дракон, отводя взгляд от сборника кроссвордов, - вторую неделю поёт эту песню и от окна не отходит." У Дракона была привычка прислушиваться к интуиции. Поэтому он отложил кроссворды и громко кашлянул. Принцесса от неожиданности вздрогнула, и зыркнув  на Дракона, смущённо потупила глаза.
- Кто? - строго спросил ящер у своей подопечной.
- Монтажник... Высотник.. - Принцесса мечтательно закатила глаза, - повелитель звёзд, практически.
- Мдаааа, - протянул Дракон, - где ж ты выкопала в наших краях такую диковинку?
- Мне Фёдор письмо принёс.
- Это тот, у которого метка на крыле? - уточнил Дракон.
- Да, серенький такой.
- Самый пакостный из стаи,- заявил ящер, - рассказывай дальше.
- Ну, я и говорю - принёс письмо, а к нему верёвочка. Длинная такая. У Вени где-то там стройка на такой же высоте, как и наша скала. Я ту верёвочку к подоконнику привязала, мы по ней письма отправляем друг другу. Переписываемся, значит. Он обещал технику подогнать специальную. Забрать меня чтобы, вот. Открою окно - а там он, с букетом белых роз, - закончила рассказ Принцесса.
- Тьфу. Ванилин. - поморщился ящер, - к тому же, нечестно - герой должен скалу преодолеть и мимо меня пройти. А когда Принцессу просто из окна вытаскивают - это не по правилам. Несогласный я.
- Не по правилам? - возмутилась Принцесса, - а дымоходы крестьянам чистить, чтоб они за это всем проезжим рыцарям про тебя страшилки рассказывали, это честно?
- Я... Ты... Откуда ты? Кто растрепал? - Дракон опешил и рассердился одновременно, - знаю, кто растрепал! Трактирщик - мерзавец, всё никак сожжённый виноградник мне простить не может! Вот зараза же!
- Нечего было виноградник человеку жечь! - Принцесса демонстративно отвернулась к окну и замолчала, а Дракон продолжал кипятиться:
- Он всю округу спаивал, гад такой! Ну, ничё, я ещё ему конопляную лужайку сожгу и мухоморницу-грибницу возле болота! Я ему покажу! Я ему сделаю тропический климат в бане!
  Немного покричав, Дракон, как всегда, быстро остыл. Но кроссворды не решались. Он то и дело поглядывал на Принцессу.
- Эй! - окликнул он её, - ты бы, может, не спешила-то?
- А что? - откликнулась девушка, - в кои-то веки появился тот, который высоты не страшится.
- Да не в высоте дело, - вздохнул хозяин замка, - дело в интересах. Вот какие у вас общие интересы? Ты - Принцесса, он - Монтажник. Он ничё в жемчугах не понимает и в бланманже, ты - ни фига в железобетонных конструкциях не разбираешься и в подъёмниках всяких. Это ж только в книжках да в сериалах противоположности притягиваются и всё такое. А в жизни надо половинку по себе искать. И понятнее, и проще.
- Отсталые какие-то взгляды у тебя, - покосившись на Дракона, как-тот неуверенно сказала Принцесса  - любовь между представителями разных слоёв ещё как возможна.
- Угу. Случается. В трёх случаях из ста. Вот скажи, какое хобби у твоего Ванилина?
- Вениамина, - поправила Принцесса, - он подковы гнёт, в свободное от работы время.
- Зачем? - искренне удивился Дракон.
- Ну, потому что хобби. Почти все хобби незачем. Для души.
- В первый раз слышу, чтоб люди для души подковы гнули. Может ты  права и я ничего не смыслю в любви, может я и есть древнее ископаемое... Вымершее. И нынешние девушки должны влюбляться в тех, кто на досуге металл в бублики превращает... Эх! - И Дракон умолк.
 Сначала Принцесса барабанила пальцами по подоконнику, потом кусала локон, потом принялась кусать ногти, что делалось исключительно в минуты наивысшего волнения. А потом она вскочила и маникюрными ножничками перепилила письмоносную верёвку.
- Ты не помнишь, как называется период когда вымерли динозавры? - кротко спросил Дракон, усиленно пряча довольную улыбку.
- Меловой, - буркнула Принцесса, - подвинься, пожалуйста!
Она уселась рядом с Драконом и взяла в руки карандаш...