Пр и Др 2

Лиави Ди
  1

- Опять шарфик? – Дракон искоса глянул на Принцессу, не скрывая еденькой иронии в вопросе.
- Никаких шарфиков. Зачем повторять неудачи? – Принцесса чуть повела плечом. – Жилет. Тёмно-серый, крупной вязки. У него тяжёлые условия работы. Ветра и сырость.
- И кто-же это у нас такой на этот раз? С такими-то условиями работы? Какой-нибудь Рыцарь северный?
- Говорю же:никаких шарфов, никаких Рыцарей. Этот – па-ле-он-то-лог-любитель. Вот. – По слогам, но с нескрываемой гордостью, произнесла девушка и с истинно королевским  величием Принцесса показала Дракону язык.
- Наши голуби перешли на экзотику, - задумчиво сказал Дракон. - Пора их на жаркое.
- Голуби абсолютно не при чём! Я с ним в интернете познакомилась! На сайте естествоиспытателей и природоведов. Вот! – и язык был показан повторно.
- Фу, Принцесса, твои манеры отвратительны! Придворные фрейлины все бы  хлопнулись в обморок, - Дракон нахмурился. – Ты лучше про этого ботаника подробнее расскажи. Как-раз под личиной умников и прячутся самые страшные авантюристы и негодяи.
- Он милый. Начитанный, жуть!  И знаешь, Драконов абсолютно не боится! Наоборот, был очень рад, что ты у меня есть. Очень интересовался!
- И о чём спрашивал?
- Да почти обо всём. Сколько лет тебе, каких ты размеров, какого ты цвета и как выглядит твоя чешуя… Ой, да я не помню, он много вопросов задавал, - отмахнулась Принцесса.
- И ты, конечно, всё выложила? – хмуро поинтересовался ящер.
- По закону, я должна предупредить своего спасителя о страже замка, разве нет? – приподняла тоненькую бровь девушка. – Правда, критическую температуру твоего пламени я не знаю.
- Понятно, - буркнул Дракон, и ушёл в соседнюю комнату. Оттуда донеслось шуршание бумаги, тяжёлые вздохи и какая-то возня.
- Ты чего? – Принцесса с недоумением уставилась на дверной проём, а потом хмыкнула и вернулась к вязанию.
    «Некоторые женщины неисправимо… наивны, - думал Дракон, - а страдают от этого другие. Ишь ты, палеонтолог…И придётся сверкать костями в каком-нибудь музее...Кому это надо. И не скажешь же ей. Эх!»  Усевшись за огромный каменный стол, он громко бросил в соседнюю комнату:
- Мне так никогда ничего не вязала! А у меня тоже ветер и сырость! Хоть бы носки какие завалящие! И кстати, ты не в курсе, как правильно пишется: «завИщание» или «завЕщание»?

                2

- Это у них  там что? – Принцесса рассматривала стоящих внизу и изумлению её не было предела.
- Экипировка такая. Твой палеонотолог явно подготовился, - невесело ответил Дракон. Он не выспался, не побрился, подозрительно пах коньячными парами и вообще плохо выглядел.
- А  с ним кто?
- Пожарные машины – 5 штук, зенитная установка, отряд спецназа. Вон, смотри, клетку тянут. Как ты точно мои размеры ему указала, поражаюсь прямо, - грустно съязвил Дракон.
- А там кто? Странные такие. Космонавты?
- Охотники за привидениями. Это твой друг для подстраховки.  Перестарался, как по мне. А вот лазерная пушка мне не нравится. Неприятная штука. Отталкивающая какая-то.
- Так это он за тобой пришёл? – озарение снизошло на Принцессу так внезапно, что она не устояла на ногах и села на могучую лапу Дракона.
«Догадливость некоторых женщин просто удивительна» - пронеслось в голове ящера, но вслух он ничего не сказал.
- Выходит, не я ему нужна. Говорили мне:  интернет – обитель лжи! Это всё он виноват! Паутина! Сеть поганая! – Принцесса разошлась не на шутку, но после установления виновного в ситуации, к ней сразу вернулась способность мыслить логично.
- Да чего уж. Не переживай. Я бой приму. А о тебе мой двоюродный брат позаботится, Охорогон Пятый, я ему написал уже. Чего от обстоятельств бегать. Так видно судьбой написано.
    «До чего некоторые мужчины склонны драматизировать - подумала Принцесса, - подумаешь, лазерная пушка. Ещё и не такое умом ломали».
 - Стой здесь и жди! – крикнула Принцесса Дракону. Девушка подобрала пышные юбки и бросилась к лестнице. Пробегая через кухню, она мазнула себя по лицу остывшей золой из печи да мукой с разделочной  доски. Стянув по дороге старую пыльную штору, на бегу закуталась в неё и взлохматила волосы. Последним штрихом картины был Мелкий Петя – маленький геккон, пожизненно дремавший на подоконнике в коридоре.

                3

- ...А жениться на мне он не захотел категорически! – со смехом продолжила свой рассказ Принцесса. – Отдаю ему Мелкого, вот, мол, бери – мой Дракон. Понимаешь ли, все женщины склонны немного преувеличивать… Ты бы видел его глаза! Как он кричал и обзывался! Сказал, что я дура, - улыбнулась Принцесса, - а потом развернул свою ораву и увёл их всех…
- Я видел, - Дракон долил Принцессе какао в чашку, - и ты не дура…

 
- Спокойной ночи, - крикнула Принцесса из своей комнаты. – У тебя размер ноги… лапы какой?
- Спокойной, - ответил Дракон, давя улыбку. «Женщины… вы толкаете нас к гибели… И вы же нас от гибели спасаете…» - подумал ящер, а вслух сказал:
- Сто семьдесят четвёртый… Спи уже…