Письмо Шахназарову К. Г. на киностудию Мосфильм

Василий Лопушанский
Письмо

Москва, Раменки

Киноконцерн «Мосфильм»

Шахназарову Карену Георгиевичу

                Уважаемый Карен Георгиевич!

Направляю в Ваш адрес свою книгу «Детский дом». Возможно, Вы или Ваши ученики возьмутся за эту нелёгкую тему жизненного пути воспитанников детских домов. В этих казенных учреждениях крайне мало любви, добра и низкий уровень образования. Нет педагогов, которые отдают своё сердце детям, как говорил великий Сухомлинский. Нет того домашнего очага, который согревает и дает надежду. К сожалению, ни о каких равных возможностях речи не может быть. Но, не буду больше о грустном. Скажу лишь, что большинство моих детдомовцев ушло в безвестность, и пополнило наши колонии. Мне, деревенскому мальчику, повезло. Церковь и звон колоколов, которые я слушал до десяти лет, заронили в моём сердце добро и милосердие. Дали мне надежду и окунули в прекрасный мир знаний. Благодаря брату Ивану и добрейшей благородной душе - сестре Устинье, я достиг Вершин. И до гробовой доски буду благодарен этим кристально чистым людям.
   В этом издании отсутствует художественный вымысел. Здесь вся правда.
Не ищу славы, никакого почёта. В настоящее время пишу «Не фронтовые рассказы», это уже пятая книга. Публикуюсь на сайте «Проза.ру», там моя страничка и моя слава.
До слёз обидно, выпускники благовещенских детдомов совершенно не готовы к жизненным испытаниям. Их уже выселяют с жилплощади за неуплату и неумение найти работу, и своё место в жизни. Никому не нужны чужие дети, и мне их очень жаль.
   Нужен сильный фильм, жестокий фильм, о брошенных детишках, голодающих и падающих, без материнской ласки и добра. Необходимо всколыхнуть общество славян, показать наши Великие прошлые ценности. Наш мир – это любовь людская и добро, сумасшедшее терпение и всепрощение. Не наш мир – купание в роскоши, «зелёные» бумажки, Рублёвка… Пора показать москвичам, что кроме барства и замков вокруг столицы, есть дикое запустение, нищета, «ветер и вой на могильных крестах».

Наши русские мальчики и девочки достойны лучшей участи.

Возможно, найдется маститый или начинающий режиссер, который перевернёт «вверх тормашками» всё дикое и зачерствелое, что залегло в души богатых и обеспеченных. Да сделает вызов обществу, подобен тому, какой сделал наш президент Старому Свету и заокеанским «партнерам»; там не партнеры, а мои заклятые враги.
   Не стану далее излагать свои мысли, они в моих произведениях. Но главная книга жизни, и любовь моя, и горе моё – мой "Детский дом".

Благодарю Вас за внимание и понимание.

Эл. почта: lopushanskii45@mail.ru

С уважением В. Лопушанский

20.02. 2017г.