Гомосексуальная революция имени Льва Троцкого

Виктор Каменев
«Продвижение демократии» в мире неоконами-неотроцкистами США, о котором мы говорили в статье «Дональд Трамп как Иосиф Сталин» (https://topwar.ru/115555-donald-tramp-kak-iosif-stali..), сопровождается одним непременным условием – приобщением демократизируемых народов к гомосексуализму. Можно сказать, это обязательное требование западной демократии. Всякая поверженная цветной революцией страна подвергается публичному унижению в виде проведения повсеместно гей-парадов. Причём, если не хватает местных геев, или они стесняются выходить на парады, завозят европейских.

Или это гей-парады победы? Ведь парады проводят победители. Даже бандеровцев нагнули и заставили проводить парады гомосексуалистов, несмотря на опасность вооружённых нападений истинных наци-патриотов. Откуда у западной демократии такая страсть к гомосексуализму? Джо Байден, в бытность вице-президентом США, просто угрожал странам, не уважающих, по мнению мировой демократии, ЛГБТ-ценности, что они «заплатят за это свою цену».

Кстати, президент Дональд Трамп снял гей-тему с повестки дня Белого дома, и этим явно проявил неуважение к ЛГБТ-ценностям . Может быть, поэтому продолжается его травля в мировых демо-СМИ: он платит за это, по Байдену, «свою цену»?

В мультикультурной Европе ЛГБТ-сообщества является какими-то святыми собраниями, а гомосексуальные ценности стали основополагающими. Узаконен третий пол «оно», упраздняются «мама» и «папа», вместо них появляются «родитель №1» и «родитель №2». Канцлер Германии Меркель и премьер-министр Великобритании Мэй синхронно озаботились вдруг правами геев в российской Чечне! Им больше заняться нечем?

Странная любовь западной неотроцкистской мировой демократии к гомосексуализму, которая до 1993 года считалась ВОЗ психическим заболеванием, восходит к личности Льва Троцкого, её идейного вдохновителя. В 20-х годах прошлого века, в России, Троцкий сделал гомосексуальную революцию составной частью своей мировой перманентной революции.

Феномен сексуального раскрепощения советской молодёжи, комсомольцев и комсомолок, во второй половине 20-х годов прошлого века в постреволюционной России до сих пор является, по сути, запретной темой в нашей историографии. До сих пор стыдно, или эта тема страшнее репрессий 37 года, когда пострадали, в том числе, троцкисты-гомосексуалисты, в том числе, иностранные?

Идеологи коммунизма, как воинствующие атеисты, терпимо относились к гомосексуализму, и после победы Октябрьской революции прекратили в 1918 году старорежимное уголовное преследование геев в России. Коммунистическая теория отмирания буржуазной семьи дополнилась теорией свободной любви.

Конечно, факты гомосексуального и прочего разврата времён революции, известны, но историки списывают их на анархистов и перегибы революционного процесса. И дикие нравы России. Из видных большевиков получила известность только комиссар Коллонтай со своей концепцией «любви как стакана воды». В противовес Коллонтай тут же приводят цитату из Ленина, что плохо всем «пить из одного захватанного многими ртами стакана». Но Ленин умер в 1924, а недееспособен был уже в 1922.

Отдельными перегибами нельзя объяснить демонстрации голых комсомольцев с плакатами «Долой стыд!», которые докатились даже до отдалённых губерний, например, до родины Владимира Ильича. Как они раскрепощались после демонстраций, и как вообще закончили свою карьеру, история умалчивает. Так что Россия, можно сказать, имеет приоритет на гей-парады. Это упрямый факт.

Сексуальное раскрепощение в революционной России добралось даже до детей, детских садов высшей советской номенклатуры в Ленинграде и Москве. Однажды Сталин спросил своего сына Василия, чем они занимаются в детском садике? Онанизмом, - ответил ребёнок. Может быть, растление детей послужило причиной ненависти Сталина к Троцкому, на личной почве?

За этими голыми фактами советской жизни стоял Лев Троцкий, он прикрывал их политически. Ещё в 10-х годах ХХ века, до революции в России, он установил дружеские связи с крупными фрейдистами Европы, после победы революции многие фрейдисты получили приглашение от Троцкого поработать в Советской России, проверить свои теории о ведущей роли либидо в жизни человека на практике. Фрейдисты занялись воспитанием революционной молодёжи и даже детей, в применяемых ими методиках легко узнать сегодняшнее «половой просвещение» в западных демократиях, просвещающее детей о том же онанизме.

Мы далеки от того, чтобы выяснять сексуальную ориентацию позднего Троцкого, человека женатого и имеющего детей, дело не в его сексуальных пристрастиях, дело в его мировой перманентной революции. Троцкий был человек теоретический, а его мировая революция требовала формирования нового типа человека, мирового революционера или человека мира. Говоря языком коммунистической пропаганды, «новой исторической общности».

Для этого необходимо было стереть традиционные национальные черты народа, оставив ему матрёшки и балалайки, и написать на образовавшихся «чистых листах» универсальную революционную мораль и культуру, создав, таким образом, человека нового мира. Можно предположить, за этот эксперимент в России взялись западные психоаналитики: через сексуальное раскрепощение сделать человека «чистым листом», на котором правильные идеологи человеческих душ могут написать потом, что их душе угодно. Логика в этом есть: традиционная культура регулирует половую жизнь общества, но тогда половое раскрепощение непременно уничтожит традиционную культуру…

Собственно, профессиональные революционеры были уже вне традиционных национальных культур, но… они были воспитаны в них! Если же стереть само традиционное воспитание, что получится из такого человека?

Традиционные культуры регулируют семейные отношения, заполняя листы человеческой души разными табу и стереотипами, они-то и делают человека существом моральным, ограничивают в нём животные инстинкты. Если эти стереотипы стереть, явится «чистый лист» в виде первобытного человека. В 20-х годах в России небывалыми темпами стала расти статистика изнасилований, в том числе массовых, совершаемых комсомольцами и членами партии.

Возможно, Сталин, или кто-то рядом с ним, просчитал логику фрейдистского раскрепощения личности: последствия такого эксперимента непредсказуемы, катастрофа неизбежна. А может быть, очевидный разврат и растление народа, включая детей, под прикрытием государства, возмутили Сталина и его сторонников в партии. Троцкий, несмотря на все его заслуги перед революцией, был выдворен из страны в 1929 году.

Одновременно начались репрессии против гомосексуалистов и свёртывание фрейдистских экспериментов. В 1934 году вводится уголовная ответственность за мужеложство, и в этом же году Сталин впервые говорит и о советском патриотизме, до этого отечеством рабочих и крестьян России была мировая революция.

Происходит поворот от революционных экспериментов в культуре, которые включали, в том числе, переход России на латинский алфавит (!), к исторической культуре России: 1937 год – это ведь год не только репрессий против троцкистского крыла партии, он становится и Пушкинским годом, широко отмечается столетие со дня гибели Пушкина. России возвращается её великий поэт! В конце 20-х годов это было невозможно представить, Пушкин был сброшен с «корабля современности».

Философ Рустем Вахитов говорит об этом периоде советской власти: «Сталин распустил «Общество воинствующих безбожников» Ярославского, и стал менять отношение государства к православной церкви, репрессии 30-х годов уничтожили наиболее одиозных и космополитичных, русофобских большевиков из «ленинской гвардии»; в советскую пропаганду стали вводиться образы и символы русской национальной истории: князья, полководцы; были свернуты дикие педагогические эксперименты, расцветшие в первые годы после революции, наконец, сама программа большевиков дополнилась тезисом о «построении социализма в отдельно взятой стране».

Этому великому перелому в Русской революции мы до сих пор не придаём должного значения, хотя именно ему мы обязаны победой в Великой Отечественной войне…

…Гомосексуальная революция Льва Троцкого в России была разгромлена Сталиным и его партийной гвардией, но идея эта, как составная часть перманентной мировой революции, теперь уже «демократической», нашла своих сторонников на Западе, в США. В 1973 году Американская психиатрическая ассоциация простым голосованием исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний, затем это решение продублировали мировые медицинские организации. ЛГБТ-ценности стирают сегодня национальные черты западных народов, они теряют своё прошлое, идентичность. Гомосексуальный эксперимент имени Льва Троцкого продолжается на Западе…

Виктор Каменев