Жемчужинка для Константина. Глава четырнадцатая

Светлана Розова
Нинина мама промолчала. Мужчины медленно встали с явным намерением наказать мерзавца. Их остановила Юлия:

- Подождите, давайте сначала поговорим.
 
- Чего тут ждать? – взревел отец Ниночки, - Неужели ты не видишь, что он издевается над всеми нами? Сначала гадостей наговорил, оскорбил, унизил, девчонка уже сколько времени ходит сама не своя от страха! На свидание идет вся зеленая! Идти - боится, что этот перец ее "уделает" и опозорит! Не идти - боится еще больше, потому что понимает, что тогда его дружки-уголовники за нее сами возьмутся! До нервного истощения дошла, есть и спать не может! По бульварам Нинку выгуливает часами, а я потом ножки ее, от каблуков уставшие, растираю, а она уже даже плакать не может! Скулит только, как  больной щенок. Легко мне все это видеть и слышать? Ее в клинику неврозов класть пора! А теперь этот  сукин сын решил в порядочность поиграть, психолог проклятый. Увидел, что баба сама ему в штаны не полезет, так решил целку валдайскую из себя изобразить! Замуж звать приперся!

На лице Константина отразилось еще большее недоумение. Леонид Николаевич заметил это и продолжил, обращаясь уже к Виноградову:

- Ждешь, когда Ниночка поверит тебе и расслабится, чтобы сделать свое грязное дело? А брачная ночь будет втроем или вчетвером? Да еще и под камеру, чтобы потом ей побольнее  было? Недостаточно она от тебя гадостей наслушалась? Добить решил, подонок? Думал, что не знает никто о планах ваших уголовных? Не выйдет! Не дам! Ее есть кому защитить от тебя и твоих дружков, мерзавец! Все за изнасилование сидеть будете, если я вас всех раньше не укокошу!

И опять обратился к сестре:

- Что ты все с ними либеральничаешь? Почему эти уроды до сих пор на свободе ходят? Долго ты Нинку использовать будешь, как наживку, полковница хренова? Думаешь, я не понимаю ничего? Она тебе не подопытный кролик, а племянница. Или ты уже, ради непонятно чего, готова родным человеком жертвовать? Так я тебе руки-то укорочу!   Я  не посмотрю, что ты мне сестра родная! Если с Нинкой хоть что-то случится, я и тебя укокошу!

- Заткнись, истеричка в штанах! – рявкнула Юлия. - надо было не поддавать вдохновенно с Толиком, когда Костя отвечал на мои вопросы, а слушать внимательно. А вы, два алкоголика, сначала не слушаете, а потом, не разобравшись, в драку лезете.

 Далее последовала весьма колоритная рифмованная конфигурация идиоматических выражений, от которой даже многоопытный и ко всему привычный Леонид Николаевич на время лишился дара речи.

Изумленный Константин повернулся к Нине:

- Ниночка, когда и чем я тебя оскорбил? Какие гадости я тебе говорил?

- Ты говорил гадости не мне, а обо мне.

- Откуда ты знаешь?

- Хорошо, что хоть не отрицаешь. Я слышала все это своими ушами. И Анатолий Александрович тоже. Мы курили на лестнице этажом выше точно так же, как ты вчера. Слышимость там, сам знаешь, очень хорошая.

Он побледнел.

- Нина, у меня не было выбора. Они решили вплотную заняться тобой сразу, чуть ли не в первый твой день в этом бардаке. Это не в первый раз. Они всегда выбирают новеньких, тех, кого никто не будет предупреждать об опасности. Чем интеллигентнее девушка, тем выше вероятность того, что они ее вот так опозорят. Интеллигентность они не понимают. Для таких нелюдей, как братья Сидоровы, это всего лишь признак слабости. Они трусы, они обижают только слабых и всегда остаются безнаказанными. Был только один способ отвести  от тебя беду – попробовать убедить их, что ты для секса категорически не годишься, а если не получится, сделать вид, что занимаюсь тобою сам. Первое мне почти удалось – им на время расхотелось самим быть с тобой, но от своей затеи они, к сожалению, не отказались. Пришлось мне идти на второй вариант. Это было легко. Я еще не замарал свою совесть подобными "забавами", и они решили "повязать" меня тобой.

- Почему я должна тебе верить?

- Потому что это правда.

Тут Юлия Николаевна снова перехватила инициативу:

- Нина, помнишь наш с тобой разговор? Я говорила тебе то же самое, правда?

Нина помнила, но поверить в это пока не могла.

- Помнится, я тогда задала тебе вопрос.

- Какой?

- С какого такого перепоя он решил защищать совершенно незнакомую женщину?

- Вопрос вполне резонный. - согласилась Юлия. - Отвечайте.

- Это я могу сказать только Ниночке и только наедине. - ответил Константин.

- Ну нет, - заявила Нина, - оскорблял публично, так и отвечай публично.

- Я же не знал, что ты слышишь.

- Но я слышала!


Продолжение следует...