Закипела

Ирина Гордиенко Щукина
В чайнике весело пузыриться вода, приглашая выпить вкусный ароматный кофе.

Закипела.

Бл...ь! Закипела! Ничего не радует! Мысли в голове, как пузырьки воды, появляются с бешенной скоростью, тут же лопаются, исчезают и появляются вновь.

Ничто не радует! Даже не так. Все раздражает.

Закипела!

В груди раздраженно бьется сердце и от злости сжимаются кулаки.

Что не так? Что со мной сегодня не так? Все же, как всегда. Как всегда масса раздражающих факторов и он. Он со своими проблемами. Со своими. Не нашими. Нет. Только своими!

Закипела!

Надо что-то менять. Вода призывно пузыриться! Кофе! Кофе!
Я же не пью кофе! Не пью я этот бля..кий кофе!

Закипела!

Надо что-то менять!
Чашка. Насыщенный, горьковатый аромат свежесваренного кофе. Надо что-то менять!

Прекрасное утро! Утро перемен! Утро с запахом кофе! Вода в чайнике прозрачная, спокойная. Как и я!
Прекрасное утро!

Спокойное, тихое! С решительным запахом кофе!

PS: В качестве иллюстрации - моя картина, масло, двп, 2015