***

Иван Иванов 210
               
-Дай мне еще раз взглянуть на нее.
Я взял фото со стола не дожидаясь разрешения и буквально впился глазами.Смотря на нее я будто проникал в ее обстановку,становился частью этого остановленного куска мира.
-Ну хватит .-с нетерпением сказала голая.
Я отложил фотографию на место,но ее образ еще несколько секунд,угасая стоял перед глазами.
Я понял,что любовь к той,что была на фото вовсе не прошла,а та,которая была передо мной вызывала  теперь тревожное ощущение того,что что-то происходит неправильно,чувство какой-то роковой ошибки.
Минуло-то пять лет!Но Лиза значит все еще трогает меня!Может,тоже чувствует и она?Так родилась надежда,потом желание встречи и наконец план.
Все изыскания Лизы привели меня на кладбище,к ее могиле.
Вот стоишь перед ее могилой,как когда-то склонялся над ее кроватью.Кругом солнечно,птички так и щебечут,атмосфера полная благополучия,а в душе что-то рвется на куски,мечется и пытается вырваться наружу,как особо буйный пациент психиатрической клиники,когда что-то происходит против его воли.
Что делать?Что сказать?Услышит ли?Упасть на колени и стоять так,пока не простит?Убить себя и лечь рядом?Все-ноль!Бессмыслица..Актер без зрителя лишь кривляка,а человек без человека не человек...Опустите,пожалуйста,занавес.