Я

Наоэ Мацуи
Я слышу.

За бетонными плитами,
коридорными виражами ,
Из-под старого свитера
И
За книжными стилажами

То, что не должен.
Но очень хочу.

Сквозь глазницы и время,
Вне телесной поруки
Продолжая немое бремя
В узнаваемом звуке.

Угадай чем.

Не понимая зачем.

Я надеваю

плащ-ощущений, шляпу-грез и перчатки- воспоминаний, кожи чей.

Угадай.

На рассвете, разнузданным, на закате закованным в карманов печать. Не нарочно, нарочито пряжкой ремня дребезжа. Угадай чем.

Не понимая зачем.

Я покупаю

один и тот же момент-билет, костенея у окон - икон. Содержа его там, где ответов нет. Не протирая игрушечных стекол, настроив надежных оков.

Поощряя однодневность образов-языков. На завтрак снедая порцию снов. На обед - объедки свиданий, ровно в один кусок-звонок. Вместо ужина не отличая домов- замков. Отпирая чей.

Угадай. Чем.

Не понимая зачем.

Я расправляю

ворот - стенаний, шарф - мысли и манжеты - решений, желчи чей.

Угадай.

На рассвете разоренным, на закате запаянным в униформу подкорок иллюзий. Не нарочно, нарочито в уголках губ разражаясь. Угадай чем.

Не понимая зачем.

Я занимаю одно и то же кресло - вместо . Вместо того, что бы отсечь «вместе». В не существующем месте. Перебирая пряди-письма союза, сквозь призму повесток.

Поощряя ритуал, задним числом. На завтрак: обводя лико за ликом по трафарету. В обед: деформируя личность, суть пьесы. Вместо ужина туша о реалии сигарету - раздетым.

Угадай чем.

Не понимая зачем.

Вечности скалясь.

Вздымая узду
Вне возниц грохота,
Сломя суету

Где затхлая комната

Во имя вчера.

Расцветёт, разольется

Словами Zimmerman-а.