Театрализованный спектакль Счастье

Ульяна Фомина
Театральная сценка
 
Название «Счастье». ВИдео на этот спектакль можно найти в ютубе, постановщик Ульяна, участники - её друзья и одноклассники из 4д.

Автор: Ульяна Фомина

Написана: 18.05.2017г.

Роли: от автора, Варя, Саша(девочка), Алёнка, Маша, Григ, Максим , леший, фея, великан.

ДЕЙСТВИЕ 1, КАРТИНА 1:

1. Автор:   Сегодня был особенный день. Было прекрасное солнце. Маша смотрела телевизор, по которому показывали  мультик «Сказочный патруль», а милая кошка Джемми лежала рядом с Машей и сладко посапывала. Вдруг в дверь постучались. Это был  Григ.
2. Григ:   Эй. Маш. Это я, Григ.
3. Маша:  Я же сказала, чтобы ты пришёл завтра.
4. Григ:   Ну Ма-а-ша!!
5. Маша:   Ну ладно, заходи.
6. Автор:   И Григ зашёл, но не один. Он был с Варей, Алёнкой, Максимом и Сашей. Все вместе они принесли кролика, которого нашли в лесу.
7. Маша:   зачем вы принесли в мой дом кролика?
8. Саша:   это подарок на твой день рождения, ты же наша подруга.
9. Маша:   О, спасибо, посадите его вон в ту коробку, а завтра я куплю ему клетку.
10. Автор:   И Григ с Максимом посадили кролика в коробку.
11. Алёнка:  Может пойдём погуляем?
12. Варя:   А что, давайте.
13. Автор:   И ребята выбежали на улицу.
14. Максим:   Побежали, кто быстрее.

ДЕЙСТВИЕ 1, КАРТИНА2:

1. Автор: ребята мчались по лестнице, соревнуясь, кто быстрее. Но увы, их соревнование остановилось на третьем этаже из за огромной очереди.
2. Саша:   Почему здесь собралась огромная очередь на три этажа?
3. Максим:   не волнуйся, Саша, я попробую протиснуться вперёд и посмотреть, что там.
4. Алёнка:   Давай и поскорей.
5. Автор:   Максиму было тяжело пройти меж толпы, ведь некоторые люди не пропускали его. И, вдруг, дойдя до конца очереди, он удивлённо сказал:
6. Максим:   Ого!! Здесь раздают бесплатно айфоны за смешной танец!! Надо сказать друзьям!
7. Автор: И Максим побежал на верх быстрее, чем спускался.
8. Максим:   Друзья! Вы представляете! Там за смешной танец «Айфон 7» дают!
9. Маша:   и мы что, для этого должны наш «барашкин» танец станцевать?
10. Максим:   А это логичная идея!
11. Варя, Алёнка, Саша, Маша и Григ( вместе):   Не-е-ет!!
12. Автор:   Поэтому ребята просто спустились и взяв свои спортивные принадлежности, отправились в парк.


ДЕЙСТВИЕ 2,  КАРТИНА1:

1.Автор:   Подойдя к местному озеру, которое находилось в парке, ребята устроили пикник.
2.Алёнка:   О, смотрите, там какая – то бутылка плывёт.
               3.Варя:   По моему в ней послание.
               4. Автор:   Взяв бутылку и вытащив из неё старую потрёпанную бумажку, Саша начала читать послание.
               5. Саша:   Кто это послание прочитал, тот силу волшебную обретёт. Но смелый герой должен встретить на пути лешего, фею и великана.
               6. Григ.   Ого! Как здорово!
                7. Максим.   Это не просто   здорово! Это прекрасно!
                8. Варя.   Слушайте! Значит мы что, станем супер- героями?
                9.Алёнка.   Да! Только Ч-ш-ш! Это наш секрет!
               10. Маша.   Так пойдёмте скорее в лес! К лешему!
               11. Все вместе:   Да! Пошли!!
                12. Автор:   И друзья отправились к лешему, чтобы начать своё приключение.

 ДЕЙСТВИЕ 3,  КАРТИНА 1:

1.Автор:   Дойдя до леса, наши герои зашли в тёмную чащу и встретили лешего.
2. Леший:   Кто зашёл в мои земли?
3. Григ:   Это мы, отважные герои!
4. Леший:   А-а-а! Наверное вы за сокровищами великана идете? И вам к фее надо попасть.
5.Варя:   да, это так!
6.Леший:   Тогда загадку мою отгадайте! И я скажу, как к фее попасть.
7. Все вместе:   Отгадаем, отгадаем, без труда!
8. Леший:   хорошо, слушайте. Руко -крюк заменяет много рук! И если не угадаете, вот вам вторая: много капель не бывает, капаешь и пропадает1
9. Алёнка:   Не нужна нам вторая, мы и с первой справимся!
10. Автор:   И ребята начали думать. Но думали они не долго, потому, что учились в школе на одни пятёрки.
11. Маша:   ответ: швейная машинка, а второе – бутылёк с каплями для глаз моей бабушки.
12. Леший:   Ну вы молодцы! Я думал вы не отгадаете. Надо будет в следующий раз делать мне загадки посложней! А, кстати, к фее пройти вон по той дорожке!

 ДЕЙСТВИЕ 3,   КАРТИНА 2:

1.Автор:   Дети долго шли до феи , но все таки дошли!
2. Варя:   Слушайте, ребята, а фея на фею не похожа, большая какая – то.
3. Фея:   эй, я всё слышу! Если я высокая, ещё не значит, что я не могу быть феей!
4. Максим:   ну извините, мы подумали, что вы не фея.
5. Фея:   И что вы от меня хотите? Желания что- ли? Как те предыдущие дети, которые просили у меня волшебные желания.
6. Саша:   Но мы к вам не за желаниями, нам надо к великану пройти.
7. Фея:   А- а! Вам за сундуком великана! Укажу я вам дорогу, только  спойте мне какую  ни будь красивую песенку, но акапельно.
8. Григ:   Есть у нас песенка, красивая! « Счастье « называется!
9. Автор:   И все запели.
Песня:
Куплет1:
Были большие города,
И высокие холмы.
Вместе жили
 И пели мы.
Припев:
Мы будем счастливы
Мы будем песни петь,
 Вместе будем шагать
И будем счастливы.
Куплет2:
Вместе друзья,
Вместе навсегда,
Пройдём все пути,
Мы будем смело идти.
Припев: …...
10. Фея:    Ох! Как здорово! Мне нравится! Я буду её целый день напевать! А к великану до той горы дойдёте и в пещеру зайдёте!

 ДЕЙСТВИЕ 4,  Картина 1:

1. Григ.   Ох! Как тут мрачно!!!
2. 2. Саша:   не то слово! Жуть- жуткая!!
3. Великан:   Кто зашёл ко мне??
4. Варя:   Это мы, смелые герои!
5. Алёнка:  Супер- смелые!!
6. Великан:   Да? И смогли пройти фею и лешего??
7. Все хором:   ДА-а!
8. Великан:  И за моим сундуком пришли??
9. Все хором:   Да- а!
10. Великан:   Ну тогда отгадайте задачку!!
11. Саша:   Запросто, отгадаем без труда!!
12. Великан:   Ну, слушайте. У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
13. Все хором:   Четыре ребёнка!!
14. Великан: Ох, молодцы! Забирайте сундук.
15. Автор:   Ребята открыли сундук и получили супер- силу.
16. Варя:  Ого! У меня сила ветра!
17. Маша:   ВА-у! У Меня земли!
18. Саша:   Круто! А  у меня сила снега!
19. Алёнка:   Зато у меня – огня!
20. Григ:   У меня солнца!! Это круто!
21. Максим:   А у меня самая классная! Воды!
22. Все хором:   Мы теперь волшебный патруль!!!Мы будем защищать город и все будут счастливы!!!!

                К О Н Е Ц.