Курьёзно

Ордина
***


Первоклассника Максима приглашают на городской, литературный праздник:

- На "Литературном Сафари" будут конкурсы, игры, концерт, встреча с детскими писателями,

у которых можно будет взять автографы.

- О, автографы я люблю! А Пушкин там будет?!


***


Молодой человек с лицом, как подушка, в красно-фиолетово-чёрных оттенках с желтизной

и красными кровоподтёками в белках глаз обратился за помощью:

- Мне нужны книги из серии "Вор в законе". Это для моего соседа по общежитию.

Когда он был зэком, не дочитал. Только вы не думайте ничего плохого.

Это меня по ошибке избили. Приняли за кого-то другого...

Николай выбрал шесть книг и удалился.


***


- Вы только не смотрите сюда,- показывает мужчина на своё лицо, поцарапанное, словно

по нему наждачкой тёрли.

На самом деле смотреть было неприятно до тошноты. И перегар был такой жуткий, хоть

противогаз надевай.

- Мне сын купил компьютер. Помогите выбрать самоучитель.

Книгу выбрал самую объёмную и, счастливый, пошёл напропалую по лужам.




* Фото из интернета.