Мой верный пономарь!

Алексей Малышев Сказитель
Посвящается героине французского народа Иоанне де Арк...

рок композиция под электрогитару в стиле хэви-металл для героического вокала
   
               
                МОЙ ВЕРНЫЙ ПОНОМАРЬ





                Стоят над Францией дожди
          Повсюду гниль и хмарь...
          Победа будет, подожди,
           Мой верный пономарь!

          Когда бессильны короли
          И город окружен
          Мой пономарь, ты весь в крови
          Но ты не побежден.

           Тебя ко мне прислал король
                Ты слушаешь меня,
                Прошу, исполни эту роль,
                Найди к утру коня...


                Тебя прошу я принести
             Тяжелый длинный меч
             Кольчугу, латы, сапоги
             И шлем стальной до плеч...         

              И день настанет- на мосту
                Окажемся мы вновь.
                Все предадут и продадут
                И веру и любовь.

                По сторонам глубокий ров
                Обратно нет пути
                Шпион решетку опустил
                И стынет в жилах кровь

                И в миг последний на мосту
                Рубя толпу и тварь
                Ты умираешь на посту
                Мой верный пономарь.


               Пусть завтра ждет меня костер,
               Пусть торжествует тварь,
                Мы завтра свидимся в раю
                Мой верный пономарь!

                Мы завтра встретимся в раю,
           Там, где печали нет.
             И там у Господа в Саду
           Познаем… Вечный… Свет.

                Познаем...Вечный...Свет!

               



                2009 год
                Зеленогорск, штаб-квартира.;