Часть 6. Глава 2 Лучше поздно? 1050 смс...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 6. КАЖДОМУ СВОЁ.

Глава 2. Лучше поздно?

Возможно, это письмо могло сохранить нашу дружбу и не дать нам стать чужими людьми. Все должно делаться вовремя. Говорят «Лучше поздно, чем никогда…» - я выбираю второе.

«Привет, моя дорогая, Славочка!
Извини меня за это письмо, которое ты так долго ждала. Так как действительно входил в эту реальную жизнь, проживая эту небольшую дольку времени здесь. С некоторыми трудностями пришлось столкнуться, до этого воспринимал все по-другому. Мне кажется, что я изменился – повзрослел что ли.
Да, и вообще, Питер загадочный, интересный. Он даже чем-то на тебя похож. Вспоминаю наш городок – лето.. даже не хочется в родной край, только с родными и с тобой пообщаться – рассказать обо всем, тебя послушать. Все-таки на листах не так…но я пытаюсь.
На зимних каникулах, по-любому, приеду. Живу я в общежитии МВД – которое ото всех остальных особо ничем не отличается, в комнате я один – научился готовить почти все, т.е. не голодный, стираю, убираю, нет этой противной вони, как на других этажах.. просто в нашем блоке живет нормальная молодежь – общаемся, здороваемся, пиво иногда пьем.. хожу на штангу, на бассейн. В универе вообще здорово, все дружат, нет такой «беспонтовщины», как была у нас в лицее, везде вместе – на танцульки, отмечаем «днюхи» и пр., возраст у всех разный. Слежу за модой :)..но все-таки, в душе, я тот же и мне реально не хватает той улыбки, той загадки – Тебя.
Я до сих пор не могу понять, как я так резко изменился, стало интереснее жить. А иногда, в очередной раз, выходя из метро, и попадая в толпу..я  вижу Тебя, но знаю – что это мои мечты (бред, правда? Но это так)..
Прочитав твои письма, мне показалось, на мгновение, что ты рядом…»

Этому письму не суждено было быть дописанным. Наверное, в этом и заключалась его ценность. Я до последнего была уверена, что его не существует..
И вот Питер, общежитие с его тлелым запахом, комната, диван рядом с окном, в которое рвется снег, я читаю это письмо, шепотом, немного сбивчиво, жадно глотая строчки и выхватывая глазами, то о чем догадывалась. Он стоит напротив, смотря на все происходящее сверху. Я чувствую его взгляд так отчетливо, он даже мне мешает понимать суть и анализировать только что прочитанные слова, будто пытается запомнить каждый миг моей реакции на написанное им.

Прочитав его там сразу, я поняла, как далеко зашла от своего дома, от своих принципов и убеждений. Как такое маленькое письмо повлияло на наши судьбы, как он изменил мою распланированную жизнь, таким простым поступком, как не отосланным вовремя текстом.
Если бы в ту первую осень я вынула его из почтового ящика, ничего  этого не было бы.. Почему? Мне просто стало бы не интересно! Разве не понятно, что он был в меня влюблен! Меня же тогда все время подстегивала эта его холодность, а что это он? Все вот так, а он не признается, юлит, не показывает чувств, не просит. И получив это подтверждение его любви тогда, потешив свое самолюбие, я больше никогда бы не вернулась к мыслям о том, как сильно я желаю услышать это от него, просто потому что мне так хочется.

- Ну что? – спросил он, видя, что я дочитываю последние строки
- Ты же знаешь, что все было бы совсем по-другому? – задала риторический вопрос я, понимая, что ничего в жизни не происходит случайно.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/19/1487