Глава 4 Наследие

Иван Ратушний
Кампания сидела за одним из столов, а напротив них расположился Элгор.
- Так вы дружили с моей мамой, настоящей мамой? - начала Кейси.
- Верно, - кивнул тот.
- И вы помогали ей меня спрятать в нашем мире? - продолжила девушка.
Снова в ответ кивок.
- Но зачем? Если я, как вы говорите, ведьма или кто там, то зачем надо было забирать меня отсюда? Зачем посылать в другой мир, к другой семье?
- Твоя мать хотела уберечь тебя.
- От кого?
- От Серафины, - ответил Элгор.
- Но зачем я ей нужна?
- Дело в том, что твоя мать, Марта, была одной из самых могущественных ведьм не только в Затерянных болотах, но и в других тоже. Она происходила к древнему роду магов, существовавших не одно поколение. Однако в юном возрасте твоя мать сблизилась с Серафиной. Она обучалась всему у неё, самого воплощения зла в Затерянных болотах. Однако несмотря на эту дружбу, они были абсолютными противоположностями. Серафина передала Марте множество секретов магии в надежде, что она обретёт мощного союзника. Она склоняла твою мать ко тьме, но Марта противилась этому. Она сбежала накануне церемонии посвящения, которое специально устроила Серафина, – процесс, когда маги выбирают свою дальнейшую судьбу: дорога тьмы или служение свету. Она не хотела становится такой, как Серафина и пришла в Амадон за помощью. Нам удалось уберечь её от ведьмы. Серафина была сильно разгневана. Она искала Марту долгое время, но мы смогли спрятать её на первое время. Дальше случилась большая радость, она забеременела. Однако вместе с этим возникла угроза того, что Серафина может снова объявиться.
- Но почему? Вы так и не объяснили.
- Когда у ведьмы рождается ребёнок, то большая часть силы переходит от матери к нему. Кейси, в твоих силах течёт мощная сила, которая и нужна так Серафине. Ей необходим союзник, приемник, и раз с твоей матерью этого не получилось, то она хотела провести ритуал с тобой. Она хочет насильно обратить тебя ко тьме. Вместе с тобой она сможет погрузить не только Затерянные болота, но и остальные миры во тьму. Марта знала, что рано или поздно Серафина доберётся до тебя. Поэтому она вернулась в Амадон, где начала готовиться к её приходу. Мы выбрали мир, в котором она не сможет тебя найти. Благодаря старейшине унтропулов мы подготовили всё необходимое для заклинания, которое сможет подавить твои силы. На момент, когда ты уже родилась всё было готово. Мы смогли прожить в мире и спокойствие всего лишь год. И вот, шестнадцать лет назад Серафина явилась сюда. Марта едва успела тебя спрятать в мире людей.
- Но почему силы пробудились? – спросил Эдлер.
- Боюсь, что это последствия Жатвы. Чары подавляли не только чары, но и все воспоминании о Затерянных болотах. Жатва помогла сделать брешь в стене, которую возвела твоя мать в твоём сознании, дабы оградить тебя от всего этого.
- А что стало с ней? Что стало с моей мамой? – спросила вдруг Кейси, - где она?
- В ту ночь погибло множество народа, - вздохнул Эдлер, - гнев Серафины был страшен.
- Мне жаль, Кейси, - Лилит положила руку на плечо подруги.
- Я её и не знала почти, - ответила девушка, - так что сильно тосковать не получается.
- А что вы собираетесь делать с её силами? – спросил Сэм, - она не может их контролировать, а при каждом использовании падает в обморок. Я, конечно, не маг, но знаю точно, что такого не должно быть.
- Мы начнём обучать её искусству магии.
- И сколько это займёт по времени? – спросил Джон.
- У всех по-разному, от нескольких месяцев до нескольких лет.
- Стойте, что?! – удивилась девушка, - мне придётся здесь остаться?
- Боюсь, что да, моя дорогая. Твоя сила велика, и сейчас она не контролируема. Это необходимая мера.
- Нет, - сказала девушка, - я здесь не останусь.
- Кейси…
- Нет, не надо, Джон! Это всё какой-то бред. Ты сам веришь в то, что сейчас происходит и что он говорит?
- Верю, - уверенно ответил парень, - ты сама знаешь. Ты прекрасно видела, что ты можешь делать. Стоило гоблинам к тебе прикоснуться, как от них мокрого места не осталось. Ты своим криком смогла разбить все стёкла в доме. Послушай, здесь тебе помогут контролировать это. Ты сможешь управлять своей силой и этим сможешь уберечь и себя, и своих близких от беды.
- Я не хочу здесь оставаться. Я хочу домой.
- Но твой дом здесь, - сказал Элгор.
- Дом – это не то место, где ты родился. Дом там, где ты чувствуешь себя в безопасности, счастливым, любимым, а здесь я буду, как в тюрьме.
Девушка пошла в сторону выхода из библиотеки.
- Я поговорю с ней…- хотел уже встать и пойти следом за ней Сэм, как его остановил Элгор.
- Позвольте мне, - сказал маг.
Блондин недоверчиво посмотрел на Верховного, но всё же кивнул.
***
Кейси шла без остановки не глядя. На своём пути она встречала воспитанников Амадона, которые провожали девушку любопытными взглядами, но ей было всё равно. Она всё шла и шла, пока не оказалась в небольшом садике. Отсюда открывался красивый вид, на всю территорию Амадона с его садами, колоннами, сводами и группами парящих островов возле крепости.
Девушка присела на каменную скамейку. Рядом с ней росла сирень, отчего стоял вкусный запах цветов. Кейси любила сирень. Она протянула к цветам руку. Только рыжеволосая коснулась цветов, как в голове всплыло что-то, похожее на воспоминание.
Она помнит, что был солнечный день. Девушка видит перед собой силуэт, женский, судя по всему. Подул прохладный ветерок. Девушка, казалось, ощущала его прямо сейчас, на своей коже. Он поднял с земли небольшой цветочек сирени, и тот, закружившись в небе, приземлился прямо девушке на щёку. Та тут же приложила руку к щеке. Она слышит детский смех, которая, похоже, сама издавала.
- Это кто там так радуется? – спросил женский голос, - давай лучше так, - женщина берёт цветочек и вставляет Кейси в волосы, - так лучше. Моя красавица, - Кейси трудно различить черты лица, но она чётко видит яркую улыбку, от которой по всему телу прошлось тепло.
- Я люблю тебя, Кейси, моя радость, моя девочка, моя маленькая волшебница.
Девушка выныривает из воспоминания. Она одёргивает руку от сирени.
- Твоя мать любила здесь сидеть с тобой, - послышался со спины чей-то голос.
Рыжеволосая обернулась.
- Элгор?
- Помню, как она наложила чары на эти кусты сирени, чтобы они вечно цвели, потому что ты любила их. Часто, когда ты капризничала и она не могла тебя успокоить, Марта приносила тебя сюда, - мужчина улыбнулся в бороду.
Они стояли, оба оперившись о перегородку и смотря на небо, как солнце окрашивает облака в золотистые цвета, как над крепостью кружатся стаи синих птичек, как невдалеке пролетел грифон.
- Я не хочу оставаться здесь, поймите, у меня есть своя жизнь в другом мире.
- Но без этого ты не сможешь контролировать свою силу.
- Силу? Зачем она мне вообще мне нужна? Лучше бы её у меня никогда не было. Разве нельзя её передать кому-нибудь? Зачем мне сила, которой я не имею управлять?
- Ты научишься, со временем. Выстави руки вперёд ладонями кверху.
- Зачем?
- Просто сделай.
Девушка сделала, как ей сказали.
- А теперь закрой глаза, и представь силу, которая течёт в тебе. Представь, какого она цвета. Представила?
- Дда, - немного погодя ответила девушка.
- А теперь направь её к своим ладоням. Представь, как она формируется в сферу.
Девушка сильнее зажмурила глаза. Она представила, как какое-то вещество тёмно-малинового цвета собирается в небольшой шар прямо у неё в руках. По телу прошла волна тепла.
- А теперь открой глаза, - сказал Элгор.
Кейси открыла и не могла первые секунды ничего сказать. В руках у неё действительно образовалась небольшая сфера.
- Но… но как? Это ведь… это просто… - не могла подобрать она слова.
- Магия, - улыбнулся мужчина в бороду.
- Да.
- Видишь, Кейси, ты приложила усилия, и получилась сфера, но для большего нужна практика и время. Ты не сможешь за несколько часов стать выдающимся магом. Нужно упорство, труд, тренировки, и тогда ты сможешь добиться большего, - мужчина начал крутить ладонь по кругу над сферой.
Та начала закручиваться в маленький вихрь. Волосы девушки начали развиваться от этого. Маг покрутил какое-то время, создавая небольшое торнадо. Цветы вокруг них тоже закружились. Кейси завороженно на это смотрела. Потом он отставил руку.
- Отпускай.
Рыжеволосая подняла слегка руку, и вихрь поднялся на небольшое расстояние вверх, а потом растворился, ударившись о потолок. Цветы, до этого поднятые в воздух, словно снег начали опадать вниз, ложась не только на пол, но и на девушку.
- Это твоё наследие, Кейси, - сказал мужчина, - прими его. Не отказывайся. Знаешь, каждому из нас жизнь приготовила испытания, и мы должны пройти их на пути к нашему счастью. И эта сила – твоё бремя. Держи, - маг протянул девушке свёрток бумаги.
- Что это? – спросила девушка, покосившись на него.
- Прочти его, - сказал Элгор, - это письмо твоей матери, тебе.
Девушка взяла из рук мага свёрток бумаги.
- Боюсь, что мне нужно идти. Есть дела, которые требует моего незамедлительного рассмотрения. Если что-то понадобится, то обращайся к стражникам. Они всё покажут тебе здесь и отведут куда надо.
- Хорошо.
Элгор ушёл, оставив девушку одну. Девушка смотрела, как фигура Верховного удаляется от неё, а потом раскрыла свёрток и присела на скамейку, начиная читать текст письма, выведенный красивым и аккуратным почерком её матери:

«Дорогая Кейси, если всё произошло так, как я рассчитывала, то ты никогда не прочтёшь это письмо и не узнаешь обо мне. Однако, если что-то пошло не так, и ты читаешь это, то хочу сразу принести свои извинения. Прости меня, дорогая.
Прости, что тебе пришлось жить во лжи, но это всё ради твоего же блага. Спешу сообщить, что бы ты не злилась на своих родителей из мира людей. Мы со старейшиной сделали так, чтобы они считали тебя родной дочерью и всё было так, словно ты родилась в Вудлэнде. Так что не сердись на них. Они хорошие люди: я наблюдала за ними долгое время перед тем, как отправить тебя к ним. Если и надо на кого-то злиться и сердиться, то на меня.
Это всё моя вина, я знаю это. Тебе пришлось расплачиваться за мои ошибки в прошлом. Я слишком была молода и опьянена чувством власти и могущества, что начала дружить с Серафиной, и одумалась слишком поздно. 
Внутри тебя находится огромная сила, родная. Наш род магов уходит корнями в давние времена, и ты – последний его потомок. Ты -  хранительница нашего наследия: нашей силы и нашего опыта. В первое время контроль над магией покажется сложным, но ты всё преодолеешь: я верю в тебя, родная. Ты сможешь обуздать силу и пользоваться ей, и я надеюсь, что только во благо. Знай: где бы ты ни была, что бы ни делала, твои предки всегда смогут прийти тебе на помощь, стоит тебе лишь позвать их.
Знай, что в Затерянных болотах ты находишься в опасности. Серафина не оставит тебя в покое, так что если ты это читаешь, то скорее уходи оттуда. Даже Амадон не сможет защитить тебя.  В мире людей ты будешь в большей безопасности, чем здесь.
Не доверяй Серафине. Она попробует втереться к тебе в доверие, пообещает многие блага, которые тебе покажутся привлекательными, но не поддавайся на её уловки. Будь сильной. Следуй только по зову сердца. Держись своих друзей и любимых. Ты справишься, дорогая. Знай, что любовь и дружба всегда смогут одолеть зло, каким бы могущественным оно не было. Для этого не нужны особые силы или магия, но, к сожалению, я сама это поздно поняла.
Помни, что ты мой лучик света во тьме. Ты – моя самая правильная вещь, во всей моей жизни.  Я люблю тебя, родная. Мне жаль, что я не могу сказать тебе эти слова вживую.
Твоя мама»

Девушка читала последние строки письма со слезами на глазах. Пару солёных капелек упали на бумагу.
- Кейси, ты где?! – послышался знакомый голос.
- Я здесь, - сказала она слегка дрожащим голосом.
Девушка поспешила вытереть слёзы и придать себе нормальный вид. К ней рядом на лавку присел Сэм. Блондин сразу же приметил немного пухшие и покрасневшие глаза.
- Что это? – спросил парень, указав на свёрток в руке девушки.
- Письмо мамы.
Кейси протянула его парню, даже не задумываясь, зная, что Эдлер ничего дурного не сделает, а, наоборот, сможет дать совет, что сейчас делать девушке. Блондин прочитал письмо.
- Она тебя любила, - сказал он, - по-настоящему.
- Не знаю почему, но я знаю это, - ответила девушка, - знаешь, в последнее время мне снятся кошмары. Однако пару раз мне снились и хорошие сны. В них была неизвестная женщина. Я не видела её лица, лишь размытые черты и силуэт. Я всегда просыпалась с чувством тепла и уюта. Раньше я думала, что это сны, а теперь поняла, что это воспоминания. Это пробуждаются силы. Я даже сейчас чувствую, как они текут по моим жилам. В принципе, теперь я могу хотя бы объяснить некоторые странности, которые стали окружать меня в последнее время: разбросанные ночью вещи, странные сны, видения, странные природные явления.
- Кейси, - Сэм повернулся к ней всем телом, - не волнуйся. Мы во всём разберёмся, обещаю.
- Даже не знаю. Мне до сих пор кажется всё это нереальным сном: парящая крепость, магические способности и прочее. Сэм, я могу делать такие вещи, которые другим и не снились, и это пугает меня. Не даром говорится, что с большой силой, приходит и большая ответственность.
- Даже не понимаю, каково тебе сейчас приходится, но, знаешь, из всего, что сейчас происходит, можно подчеркнуть одну вещь.
- И какую же?
- Ты удивительная, - сказал парень, заставляя Кейси улыбнуться, - с обычными людьми такого не случается.
- А что на счёт тебя? – спросила девушка, - с тобой же это тоже происходит. Ты тоже удивительный?
- Ну, - протянул парень, - я был таким всегда, - усмехнулся он, подмигнув девушке.
Та закатила на это глаза и пихнула локтем в бок, но всё же засмеялась.
- Знаешь, когда-нибудь ты всё-таки расскажешь мне вашу историю, почему вы ведёте себя так спокойно здесь, в окружении непонятных существ.
- Обещаю, - сказал блондин, - а сейчас, идём. Не знаю, как ты, но я чертовски голоден.
Рыжеволосая улыбнулась. Блондин всегда мог заставить девушку улыбаться, даже, казалось, простыми фразами и глупыми шутками. Ребята встали и пошли на поиски столовой.
***
- Да уж, чувствую себя сейчас Гарри Поттером, - сказал Сэм, когда компания вышла из огромной столовой, - столько всего вкусного я в жизни не видел на одном столе.
- Как при таком обжорстве, ты умудряешь выглядеть, как скелет? – спросил Джон, - это просто необъяснимо.
- Мастерство, детка, мастерство, - усмехнулся блондин.
Друзья шли по коридорам Амадона, осматривая это здание. Казалось, что и за неделю нельзя будет осмотреть все комнаты и помещения здесь. Замок оказался ещё больше, чем выглядит.
Они провели почти весь остаток дня, осматривая всё. Их никто не трогал. Видимо, Элгор постарался, но друзья были не против. Вопрос с Кейси ещё не был решён, ведь рыжеволосая отказывалась оставаться здесь на несколько месяцев, а то и лет. Плюс ко всему, в письме Марты чётко говорилось, что безопасней всего будет в мире людей.
И вот день сменил вечер. Солнце медленно начала садиться за горизонтом, окрашивая небеса и облака в лиловые оттенки, что было очень красиво. Занятия у всех волшебников закончились, поэтому всё больше учащихся появлялось на улице. Когда друзья вышли во внутренний двор, они наткнулись на группу стражников, которые попросили их следовать за ними в предоставленные путникам комнаты.
Они прошли в отдельное крыло замка, которое выделено для гостей Амадона. Джон с Сэмом жили в одной комнате, а Лилит и Кейси в другой. Они оказались довольно просторными. В них помещались две кровати, шкафы для одежды, письменный стол, комоды, ширма для переодеваний и, конечно выход на террасу, открывающую прекрасный вид на небо и облака.
- Чур моя эта, - Мартин прыгнул на ближнюю кровать к выходу и улёгся, скрестив руки в замок за головой.
- Да пожалуйста, - Сэм расположился на соседней, - день был сегодня познавательным.
- Да, - протянул Мартин, - с каждым разом становится всё интереснее и интереснее.
- Надеюсь, что в следующий раз выясниться, что у меня есть какие-нибудь силы, а то как-то стыдно уже, чувак: Лилит – дриада, ты умеешь перемещаться в другой мир, Кейси – ведьма. Один я простой человек. Это как-то не круто.
- Наоборот, - ответил Мартин, - именно это делает тебя особенным среди нас. Ты преодолеваешь всё сам, без всяких магических способностей. Вот это круто.
Джон посмотрел на своего друга. Тот улыбнулся уголками глаз.
- Умеешь, льстить, засранец, -сказал тот.
Джон на это рассмеялся. Друзья начали уже готовиться ко сну.
***
Опять кошмары? Или нет? Что это? Кейси снова начала ворочаться во сне. Что-то приближалось. Она это чувствовала. Сила подсказывала ей это. И это что-то уже здесь.
Девушка открыла глаза и сразу тут же попыталась закричать, но голос, словно не принадлежал ей. Крик потонул внутри, не успев вырваться наружу. Над ней нависла женщина, облачённая в чёрную тунику. Чёрные, как смоль волосы, спускались вниз. Глаза были подведены чёрным, а зрачки были похожи на кошачьи.  Женщина приставила палец к своему рту, делая знак не шуметь.
- Привет, дорогая,- она невесомо провела пальцем по щеке девушки,- наконец, мы можем познакомиться по ближе. Ты очень похожа на свою мать.
Кейси догадалась, кто перед ней находится, и ничего хорошо из этого не выйдет.
***