Без-конечные прогулки 8 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
         Я балансирую между мирами,на грани.В ране бьется Любовь покрывалом скрытая.Ночь настала и стало тепло от камней хризолита.Чуть-чуть мерцание высветит путь-дощечку без перил:над бездной или прямо по земле?Наш путь в огне.Или в холодных каплях льда,разбавленного золотом лучей-очей.Полупоклон и-бледным златом волос размаренно пространство и убранство неописуемых тонов,являя мощь носителя наряда,чья поступь легка и тяжела одновременно.Верно-давно мы предавно знакомы любви ,как неразлучимые друзья.И я-пошлю в ответ поклон ответный.

       О,как я рыдал,тебя оставляя и покидая,не зная ни дня ни часа не зная.О,как я рыдаю.тебя оставляя и покидая не зная ни часа ни дня,ни мига не зная.О,влей в меня мужество дней ожиданья,объятием нежным смягчая страданья.Дева моя,нежная дева-цветок нераскрытый.

    Я многосоставной красою твоей пораженный,как молнией,встал.Дивясь и облика нежному свету и блеску души и духа любви истеченьям.Мне милость твоя доброта и краса без прикрас на сердце легла лебединым крылом снежно-белым.О,пожелай со мною путь обозначить и я постремлюсь к дальним долинам.
   Просящий стою у рубиновых врат души отдаленной

   Сольемся в устье реки полноводной и выйдя на ьерег устало приляжем в траве-два блика рожденных травою и солнцем

    Нежные вышли цветы.Слабой головкой кивая и лепестками порхая ,как мотылек,встретил меня цветок.О,не томи,дружок,дай мне водички испить,сохнет мой корешок,дай мне влаги глоток.дай лепестки омыть.О,пожалей меня,сохну в объятьях дня,солнышко палит листки,о не томи-плесни.Так говорил цветок-нежный как мотылек и улыбался ладошкам,льющим водичку.Крошка был несказанно рад-счастьем светился взгляд.Счастьем цветок светился :как я свежо омылся"...О,Див,что у нас впереди?Вечность...

     Отдай нам себя,просто отдай без затей.Водопадом над многогранностью вод изойдя.И мы возвратимся к Тебе вместе с Тобою.Стократ.

     Что смертная сущность может отдать без-смертью?сожаления,боль и страх,ужас упасть одному на ледяное пространство,под ледяным объятьями чуждых мгновений.Мы не принимая без-смертья только ползем на коленях слепо в белеющем мраке.Плачем и снова ползем.Но...не бросай меня:дай мне огня....Я же в ответ могу дать Тебе только лед

    Взбудоражила ты меня
    Динамизм внутреннего действия.Обратная реакция-не раскидывания,а собирания.Соборность.Сбор.Отбор.Выбраковка.
    Святой мученик Евгений моли Бога о нас.Казненв день своего рождения за отказ снять нательный крест.Совсем недавно.Русский солдат.
    Святая мученица Валерия,моли Бога о нас.Ребенок три года.Мать избила и выбросила почти голую в одних колготках.Мешала им с собутыльником...вытолкали в чисто поле осенью из машинешки.недалеко от деревни.Девочка замерзла в сарае,а кругом люди...
    Да ходила тут кака-то девочка,а хто знает чего...
    В колготках,без обуви.Осенью.Нелюююдь...ауууу... ОСЕННИМ ПОЛЕМ С ЖУХЛОЮ ТРАВОЙ
                БЕЖАЛ РЕБЕНОК
                ЧАДО...БОЖЕ МОЙ!
                СОВСЕМ РАЗДЕТО-МАЕЧКА,ШТАНИШКИ
                НОСОЧКИ ТОЛЬКО-
                НЕТ И ОБУВИШКИ
                "МАМАША"ВЫТОЛКНУЛА ИЗ МАШИНЫ
                И-ТОЛЬКО ЗАВИЗЖАЛИ БУРОМ ШИНЫ
                ПЫЛЬ ОБЛАКОМ И-КОЛЕСНИЦЫ НЕТУ
                ОСТАЛОСЬ ЧАДО БЕДНОЕ РАЗДЕТО
                И В МИР ОГРОМНЫЙ-ДЫШАЩИЙ УЖАСНО
                БЕЖАЛ РЕБЕНОК...
                НО МОЛЬБА НАПРАСНА
                ИЗ ОКОН НЕДАЛЕКОЙ ДЕРЕВУШКИ
                РЕБЕНКА ВИДЕЛА КАКАЯ-ТО СТАРУШКА
                И-ПТИЧЕЛАПОЙ МОРЩНОЮ РУКОЙ
                ВОДИЛА,ПОКАЗУЯ,ГДЕ ТАКОЙ
                РАЗДЕТЫЙ ПРОБЕГАЛ РЕБЕНОК МИМО
                НЕ ВЗЯТЬ МАЛЫШКУ?!
                НУ И ЧТО ЖЕ,МИЛЫЙ...
                КТО ЗНАЕТ И ЧЕГО...
                БЕЗЗУБЫЙ РОТ
                КОШМАРЫ ПРЕСПОКОЙНО ВЫДАЕТ
                ВОН ТАМ-ВОДИЛА РУЧЕНЬКОЙ МОЛОДКА
                ПОХОЖАЯ НА ДРАНУЮ СЕЛЕДКУ
                ХОДИЛА ДЕВОЧКА КАКА-ТО БОСИКОМ...
                НИКТО НЕ ПРИЮТИЛ МЛАДЕНЦА В ДОМ!
                В ХОЛОДНОЙ САРАЮШКЕ
                ВЕЧНЫМ СНОМ-УСНУЛО ЧАДО БЕДНОЕ...
                ГУРТОМ-КОРОВА ,ВОЛ,ОВЦА-СОГРЕЛИ БЫ МЛАДЕНЦА
                БЫВАЕТ У ЖИВОТНЫХ БОЛЬШЕ СЕРДЦА
                ЧЕМ У ЗВЕРЬЯ С ЛИЧИНОЙ ЧЕЛОВЕКА
                НО...ПУСТ САРАЙЧИК ОКАЗАЛСЯ ВЕТХИЙ...

                ...МОЛИ ЖЕ БОГА О ТУПЫХ И ЗЛОБНЫХ-
                НА МИЛОСТЬ И К РЕБЕНКУ НЕ СПОСОБНЫХ...

                РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ,В НАЧАЛЕ 90 ГОДОВ

                с 2000 года