Пояс Послушания. Глава 50

Александр Михельман
- Ф-фух, - Буркулус сразу обмяк, тяжело опёрся на посох, - эта схватка меня окончательно вымотала!


- Только не надо притворяться, - хмыкнула я, - энергии, которой я с вами поделилась, хватит ни на одну сотню веков.


- Девочка моя, - королева осторожно опустилась на колени протянула руку, я почувствовала явственно, как будто лица коснулась тёплая ладонь, - уже такая большая. (По щеке гигантихи потекла слеза, упала на землю, и в этом месте тот час же вырос цветок.) Я так спешила, чтобы поскорее закончить работу и вернуться к тебе, увлеклась и… едва не потеряла навек! Кому нужно бесконечное могущество, если не можешь быть рядом со своим ребёнком?


- Значит, всё же не сбежала от меня, не обманула? – уточнила моя игрушка.


- Разве я могла, – её величество королева Таибад судорожно вздохнула, - неужели усомнился в силе моих чувств, в верности? Когда неверный ученик ударил тебя сзади по голове, из-за двери межмирья выскочил проклятый Демукулукус, вытянул руку, дунул на свою ладонь, отправив в полет, целую тучу какого-то порошка. Я непроизвольно вдохнула и лишилась способности двигаться. После чего злодей активировал проход и утащил меня с собой, оставив дочку на полу, плакать. Душа моя рвалась назад, но сделать ничего не могла. А потом негодяй предложил сделку – новая вселенная, его личная, в обмен на возвращение домой. Я могла бы отказаться, но мощь Демиурга ослепляет, все эти бесконечные возможности! Наконец-то я не была жертвой, вещью, передаваемой из одних рук в другие, сама творила свою судьбу и других то же. Меня ведь попросили сделать нечто такое, о чём обычные смертные и мечтать не могут. И я поддалась искушению, увы. Не знаю, смогу ли заслужить ваше прощение?


Что я могла сказать? Обида, она никуда не делась, конечно, какой ребёнок вот так, сразу простит то, что его бросили, даже на небольшое время, променяли на что-то другое. Но, я, одновременно и понимала матушку. А сама как бы повела себя на её месте? Бедняжке ведь не прислали приглашение из Армии Света вместе с отважным юным храбрецом, не надарили кучи артефактов. Выдали замуж за хорошего, но нелюбимого человека, обрекли на вечное рабство на троне. И ещё, она думала, что отлучилась ненадолго. И мне так отчаянно нужна была матушка.


Я всхлипнула и протянула к ней руки. Наши души, сквозь оболочку плоти обнялись, рыдая.


- Ох, и что мы теперь со всем этим делать будем? – колдун слабо улыбнулся, - проход между мирами пока не закрыт, но дверь не продержишь в таком состоянии вечно. И новый мир не оставишь без Демиурга, неизвестно, во что преобразится вся затраченная энергия. Эта вселенная такое же ваше дитя, как и Татти, ваше высочество. Неужели повторите свою ошибку?


- Нет, конечно, глупенький, - гигантиха поднялась, - я же Демиург, в этом измерении моя сила ограничивается только собственной фантазией исключительно, а значит, могу сделать всё, что угодно, даже… разделить себя на части!


Великанша преобразила руку свою, превратив её в кинжал, вонзила его в грудь, рассекла её, сунула вторую внутрь и извлекла что-то, похожее на сердце, положила на землю. И вот жуткий предмет начал уменьшаться, сдуваться, менять форму, пока не превратился в точную копию матушки, только размером с обычного человека. Бросилась женщина ко мне и, наконец-то, смогли обняться, прижаться друг к другу.
- Таибад – авантюристку, свободолюбивую, ветреную, влюблённую в своего волшебника


Буркулуса, жаждущую созидать новое, я оставлю здесь, - провозгласила Демиург, - любящую же мать и верную жену, добрую правительницу, отправлю с вами в родной мир. Она не будет мешать, отравлять счастье творчества, но исполнит свой долг там, где ей самое место. Однако, мне понадобится новый Главный Жрец, старый немножко испортился. Доченька, ты ведь подаришь своего?


- Да забирай, конечно, - я махнула рукой, - только будь с ним осторожна, скажу по секрету - немногим лучше почившего братца будет, то же поганец редкостный.


- О, не волнуйся, второй раз ошибки не допущу, - гигантиха хохотнула, - единственное, внешность его какая-то непрезентабельная.


Королева вытянула палец в сторону наставника, тело его засветилось и мгновенно преобразилось, стал он вновь человеком, только намного моложе, лет восемнадцати, одежды сменились рыцарским доспехом, почти полным, разве что шлема недоставало.


- Полагаю, пришла пора прощаться? – я сглотнула, во рту сразу пересохло, и вот теперь поняла, что, не смотря ни на что, всё же буду скучать по придворному волшебнику. Старый мерзавец делал мою жизнь куда веселее и ярче!


- Ничего, - чародей подмигнул мне, - Лукнумог то же скучать не позволит, а там Даммар заскочит погостить и Антабелль небось извелась вся, поджидая старшую подругу. И родители рядом, чего ещё надо?


- Ох, ничего, - я утёрла слёзы, - хотя, мы, люди таковы, что всегда жаждем большего, даже если имеем абсолютно всё, в чём нуждаемся.


- Ну, иди сюда, - маг вытянул руки, я бросилась к нему, обнялись.


- Смотрите, - шепнула я, - обидите вторую половину моей матушки, почувствую даже из другой вселенной, прорвусь сквозь все преграды, и мало не покажется. Вы знаете, я могу!


- О, не волнуйтесь, - колдун фыркнул, - уж я постараюсь сделать её абсолютно счастливой. Трудился десять лет не только ради себя. Влюблённый и счастливый Демиург и работает быстрее и могущество его больше в тысячу раз.


- Я сказала, вы услышали, - я поднялась на цыпочки, новый Главный Жрец нагнулся, чмокнула его в щёку, - и, так, на всякий случай, я точно дочь своего отца?


- А то бы я отпустил вас к нему, если бы это было не так, - Буркулус вздохнул, - пока что о таком ребёнке я могу только мечтать. Давай, иди к мамочке.


Я махнула рукой Демиургу и её возлюбленному и кинулась к её величеству королеве, обхватила ручками. Теперь уже не отпущу, никуда не денется! Миг и перенеслись мы прямо к двери между мирами.


- Не будете скучать по этому месту, ваше высочество? – уточнила я.


- Любовь к сему миру осталось у второй моей половинки, - матушка вздохнула, - мне нужны только ты и его величество король Татиборн, если только сможет простить, поверит, что не предавалась я порокам всё это время, не изменяла ему.


- Ой, да ладно, сочиним для него какую-нибудь историю, такую, что у всех волосы дыбом встанут, про демона из межмирья, которого случайно призвал придворный волшебник, мол, тварь тебя проглотила, но не смогла переварить, а потом явились мы с Бурки, прикончили чудовище, освободили пленницу. Только, увы, чародей пал в битве героически. Никаких коварных братцев.


- Между прочим, врать не хорошо, - их высочество погрозили мне пальцем.


- А мы и не лжём, а приукрашиваем чуточку, - возразила я, - зато будет, что рассказать соратникам, когда отправлюсь в лагерь Армии Света.


Стоило нам ступить в портал, как глаза матушки потухли и стали обычными, человеческими, чему я была бесконечно рада.


- Ты куда делась? – королева испуганно заозиралась, утратив силу Демиурга она больше не могла видеть скрытое под невидимым доспехом.


- Да здесь я, - я стянула шлем, а потом убрала и лишнюю пару рук, на всякий случай, - просто, чтобы добраться до вас, ваше высочество, пришлось обзавестись несколькими полезными артефактами.


- Уф, - матушка прижала ладонь к груди, - как же ты меня напугала, чуть сердце не разорвалось! Ну, хоть могу рассмотреть теперь твоё личико. Какая же у меня красавица выросла. Господи, сколько времени я потеряла, не видела, как ты сказала первое слово, встала на ножки, сама взяла ложку в ручку.


- О, поверьте, вам о-о-очень повезло, - я вздохнула, - принцесса Татти не всегда была примерным ребёнком. Впрочем, ещё поведают об этом, да приукрасят изрядно.


- Скажу по секрету, и меня в детстве никто ангелом не называл, - королева кашлянула и прикрыла рот ладошкой, - такое творила, что из башни - тюрьмы почти не вылезала, чтобы подданные восстание не подняли. А как шестнадцать исполнилось, сразу замуж выдали. Такой праздник устроили, месяц пировали, радовались, что сплавили, наконец. Вашему батюшке и моему мужу, королю Татиборну то же доставалось, а потом встретила Буркулуса и окончательно обезумила. Даже беременность не смогла полностью изменить, успокоить. И весьма поплатилась за свои грехи. Десять лет, подумать только…


И вот дверка, плывшая впереди по чёрному коридору, остановилась, процесс повторился, и нам пришлось скользнуть в маленькие отверстия, оказались как раз в комнате чародея, где ждали трое друзей. Створка растворилась в воздухе, будто её и не было никогда.


- Мракана? – воскликнула королева, сжав кулачки.


- Ваше высочество? – женщина испуганно вжала голову в плечи.


- Тихо – тихо, - я встала между ними, - ваша бывшая служанка уже ответила за свои преступления, поверьте, мало не показалось. И очень мне помогла собрать ключи от двери. Потом расскажу.


- Ладно, - матушка скрипнула зубами, - но пусть лучше не показывается мне на глаза, в ближайшее время.


- Да, ваше высочество, - Мракана присела в низком реверансе.


- Замогил, - их высочество приблизилась к бывшему наставнику и отвесила ему звонкую пощёчину, - а это тебе за Буркулуса.


- А как же господин мой, где он? – пролепетал бывший гомункул, - только не говорите, что он.


- Не скажу, - хмыкнула я, - всё в порядке с твоим учителем, получил всё, чего желал и даже больше и проживёт куда дольше, чем мы все, вместе взятые вместе с прекрасной возлюбленной. Передал, что должность придворного волшебника ныне вакантна.


- Какое счастье, - Лукнумог выдохнул с явным облегчением.


Дверь, что вела в комнату Буркулуса, медленно распахнулась, за ней стояли Батюшка мой, король Татиборн, принцесса Антабелль с наставниками, нянюшка Луинари.


- Та-таибад? – пролепетал его величество король, и покачнулся, придворные, стоявшие за спиной, едва успели подхватить.


- Я вернулась, - только и смогла произнести матушка.


Батюшка, позабыв обо всём, рванул вперёд, схватил её за талию, закружил, потом, опомнившись, махнул мне головой. Подбежала, обняла родителей, маленькая принцесса так же присоединилась.


- Да, - их величество кашлянул смущённо, - тут к вам, ваше высочество Татти, жених прибыл, принц Иво. Заждался совсем бедный, извёлся.


Я повернула голову и увидела в дверях мальчика, лет двенадцати, красивого, как античная статуя, но главное… за спиной его висел огромный, шестифутовый красный меч!!!


- Даммар! - только и смогла произнести я.