Пояс Послушания. Глава 49

Александр Михельман
- Зря ты притащился сюда, братец, да ещё и девчонку привёл с собой, - Демукулукус недобро сощурился, - или не понимал, что я вас обоих просто в порошок сотру?


- Может, кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? – я скрипнула зубами, - и почему моя матушка стала такой огромной, да ещё и Демиургом?


- Этот мир ещё девственно чист, как новенький лист папируса, - пояснил Буркулус, - и ждал того, кто наполнит его жизнью. Существо, наделённое безграничной фантазией и жаждой созидания. Такой пришелец получал доступ ко всей энергии измерения, обретал могущество, воистину, безграничное. Становится бессмертным созданием, высшим духом. (Не путайте только с Б-гом, до такого уровня никому не дорасти, оттого его и называют «Единым» - единственным и общим для всех вселенных). Однако, ни одно такое создание не может обойтись без последователей, в частности – Главного Жреца, посредника между обыкновенными обитателями этого мира и Демиургом. Энергия созидателя подпитывает мощь такого помощника, делая и его почти столь же смертоносным и могучим.


- Это, да, - Демукулукус кивнул, - я бы обошёлся без их высочества и сам всё обустроил по собственному вкусу, увы, фантазии лишён почти полностью. Это измерение такого созидателя не приняло. Теперь же обрёл всё, что желал и даже больше.


- Значит и вы, господин волшебник, не любви жаждали от моей матушки? – я повернулась к игрушке.


- Как я уже много раз говорил, - ничего не делаю лишь по одной какой-то причине, - наставник хмыкнул, - почему жажда власти, могущества и бессмертия не могут сочетаться с самым искренним обожанием? Личному счастью третьбожественный статус не помеха. А вот брат мой, ни на какие чувства, кроме ненависти и зависти не способен точно!


- Именно поэтому, я сильнее тебя, - Главный Жрец хищно оскалился, - всякого рода страсти не затмевают разума. Я твою королеву пальцем не тронул ни разу, даже в голову такое не пришло, да это и не нужно. Когда процесс созидания закончится, у меня будет столько рабынь - одалисок, сколько захочу! Мне нужны были её силы, не более того.


- Оттого-то вы так мало продвинулись, - Буркулус кивнул, - десять лет трудов, а какой результат, обустроили домик их высочеству?


- Вообще-то, время в этом мире движется с иной скоростью, - возразил злодей, - у нас здесь прошло не более десяти минут, как прибыли. Так что, справляемся отлично. Жаль, завершения «строительства» вам не увидеть. Не желаю, чтобы моему личному Демиургу мешали, так что.


Демукулукус вытянул руки, буквально в последнюю секунду мой спутник успел создать защитный барьер. Потоки энергии нашего врага лупили в него, очевидно, что долго не выдержит.


- Вот, держите, - моя игрушка вытащила из-под плаща кинжал, бросил.


- И что может сёй артефакт? – уточнила я, ловко поймав подарочек последней свободной рукой.


- Это Клинок Дорстрада, - единственное оружие, способное убить волшебника с одного удара, раз и навсегда, - пояснил маг, - заколите им меня.


- Зачем? – ужаснулась я.


- Пояс Послушания всё ещё на вас, - чародей вздохнул, - а убийство невиновного – самое страшное из преступлений, единственное, которое невозможно исправить. И, соответственно, мощь обретёте куда большую, чем та, которую подарила ненависть. Вы сметёте негодяя, сотрёшь в пыль.


- Ну, нет, - я отбросила проклятую штуку, - даже ради спасения собственной жизни не пойду на подобное ни за что на свете! Как бы вы меня не сердили, но всё же помогали всё время, помогли раскрыться талантам, подарили артефакты.


- Не сделаешь того, что прошу и нам конец, - Буркулус скрипнул зубами, - а мне всё равно крышка, без шкатулки, увы, игрушка не способна протянуть и седмицы, даже на розовых поддерживающих кристаллах, так воспользуйся шансом.


- Это неправильно, есть силы, с которыми играть небезопасно, грешить, даже во имя доброго дела, значит, погубить собственную душу и свести на нет, всё хорошее, что собиралась сделать. Запятнав руки кровью невинного, уже не смогу отмыться, я отвергаю зло в себе! - я покачала головой, - есть и другие способы победить.


Надо сказать, что в облике врага нашего было что-то неправильное, понять бы что. Я прищурила левый глаз, сосредоточилась на линзе. Ага-а-а-а! А колдунишка то прозрачный. Иллюзия, морок. Испугался, даже при всём могуществе, что случайно заденут, спрятался. Я чуть скосила глаз, не поворачивая головы. Ага, в сторонке стоит, отвлекающим заклятьем прикрылся. Сейчас ты у нас милок попляшешь. Миг и я переместилась за спину Демукулукус и вонзила клинки в его плоть.


- Полагаете, ваше высочество, меня можно убить вот так, обычным оружием – вампиром, - поинтересовался Главный Жрец, - наивное дитя. Жаль, повзрослеть не сможете.


Раздался свист, негодяй повернулся, отразить удар не успел, Клинок Дорстрада, отправленный в полёт твёрдой рукой Буркулуса, вонзился в его грудь.


- Я думал, что братец мой поумнее будет, - злой волшебник вздохнул, - кто-нибудь из вас ведает вообще значение слова «бессмертный»?


Демукулукус поднял руки, резко опустил вниз, неведомая сила подхватила наши с наставником тела, выдрала острия мечей из ран врага, а после, со всего маха обрушила на землю так, что едва дух не вышибла.


- Лучше лежите спокойно, и смерть будет быстрой и милосердной, - посоветовал братец.


- Чтобы принцесса Татти, дочь короля Татиборна валялась в пыли, как нищенка, которую высекли кнутом за кражу хлеба? – прошипела я, - не бывать этому, ты жалкий смерд, посмевший похитить мою матушку, вампир, тянущий чужую энергию, сейчас познаешь разницу между жалкой, трусливой пародией на человека, вообразившей себя богом, и истинной воительницей света. Сокрушу тебя, заставлю молить о пощаде!


Я начала подниматься, опёрлась на клинки, попыталась переместиться, увы, враг не позволил, на плечи легла тяжесть неподъёмная, грозившая раздавить, (только зря жемчужину потратила). Что же, попробуем без ожерелья. Я собрала всю волю в кулак, мы, с истинным Страхом объединились, заскрипели зубами, встали, через несколько мгновений выпрямились.


- Невозможно, - Главный Жрец побледнел, - вы, не можете, не должны.


- Ни тебе рассказывать мне, что могу, а что нет, - рыкнула я, шагнула вперёд, уперла острия клинков в грудь, - просто умри, мой совет.


- А-а-а-а-а!!! – завопил Демукулукус.


Меня отбросило от противника в сторону, упала и покатилась я по земле. Твердь затряслась, начал расти сзади холм, преобразился в гигантский кулак, попытался нанести удар, только я перенеслась мгновенно. Земляная рука кинулась в погоню, куда там. Злодей же, решив, что занял одного из противников надолго, повернулся к Буркулусу, нарочито медленно вытащил волшебный кинжал из груди, махнул рукой. Тело моего соратника взмыло в воздух, подплыло к бессмертному.


- Неужели я смогу, наконец, окончательно избавиться от родственника – неудачника, позорящего наше честное имя? – Главный Жрец вздохнул, - надо было тебя ещё тогда, десять лет назад, прикончить. Увы, Замогил не позволил. То же тот ещё слюнтяй был.


- Ты просто испугался, что если быстренько не скроешься, не выживешь, - наставник хмыкнул, - драться, как мужчина, не способен, как и отвечать за свои поступки.


Каменная рука выдрала кусок тверди, и метнула в меня огромный ком, промахнулась, разумеется. О, есть идея! Я начала быстро и бесконтрольно перемещаться, ручка заметалась, ком летел за комом и вот, я нарочно задержалась на миг дольше, чем раньше, противник прицелился, бросил и… угодил прямёхонько в своего создателя. Злодей шагнул вперёд, ткнулся в брата, моя игрушка тут же боднула его лбом, заставив отпрянуть, схватиться за нос. Как же негодяй завопил от ярости. Каменную руку разнесло в пыль.


- Хватит уже детских игр, - зарычал Демукулукус, - так познаёте же истинную силу повелителя этого мира!


С неба на землю, подобно дождю, полетели вдруг стальные стержни алые, заточенные с обеих сторон, один из них вонзился мне в плечо, пригвоздил к земле. От чудовищной боли чуть сознание не потеряла, неужели… неужели это всё, конец? Не спасу матушку, сама навек сгину? Нет, так не должно закончится… злой Ор, кто его остановит, если умру здесь и Антабелль, моя названная сестричка… и почувствовала вдруг как кристаллы пояса стали тёплыми, не раскалялись, а наоборот, как бы предавали сил, а потом поняла, ЧТО должна сделать, уста сами, помимо воли произнесли: - «Я… я дочь своей матери, плоть от плоти, одна кровь, а значит… имею те же права на этот мир! Демиургов, в отличие от Б-га, может быть сколько угодно, сто, хоть тьма тем. И я, будучи ребёнком, наделена куда большей фантазией! Я требую то, что по праву принадлежит мне – малый трон принцессы этого измерения!


Пояс засветился, даже сквозь невидимый доспех видно было, я почувствовала, как ноги отрываются от земли. Стальной шип просто испарился, рана затянулась.


- Что? – пискнул Демукулукус, - этого не может, не должно быть, невозможно!


- В девственном мире нет ничего невозможного, жалкий ты червяк, - рыкнула я и моё голос, прогремел, как раскаты грома, слышно его было на мили пути вокруг, - и как всякий Демиург я нуждаюсь в собственном Главном Жреце!


Я направила оба Страха на наставника, глаза змей засветились. Чародей вздрогнул, теперь и его очи вспыхнули, как звёзды в ночи, запылала пружина, раны, оставленные копьями, так же исчезли.


- О, да, я чувствую, какая мощь, какая сила, - Буркулус расхохотался, - ну, братик, теперь держись!


Придворный волшебник сунул руку под плащ и вытащил свой магический посох с навершием в виде глобуса.


- Нет, вы не отберёте то, что принадлежит мне, – взвизгнул злодей, - уничтожу, прикончу, низвергну, обращу во прах!


- Меньше болтай, - огрызнулся мой личный жрец, обрушивая на родственника огненный шквал, - ты всегда пасовал, когда дело доходило до схватки равных!


- А я, пока что, поболтаю с любимой мамочкой, - я скрипнула зубами, - ну, ваше высочество, выходите поиграть. Какая я невежливая, наверное, из-за того в первый раз изгнали дочурку, что забыла постучать!


Я воздела свой молот, и он начал расти – расти – расти, пока не достиг десяти футов в длину, взмахнула и обрушила на твердь планеты.


- Квирис, потобис, крастис, анкирус, бухкус, малузий, ункулафит! - рыкнула я, и от звуков голоса сотряслась земля, а потом стала мягкой, храм осел, как сдувшийся пробитый мешочек. Проступили контуры великанши. Миг и она разорвала мягкие стены и кровлю, вырвалась наружу, шипя от ярости. Да и кому бы понравилось, когда его труды разрушают столь бесцеремонным образом? Потоки гнева взрослого Демиурга разлились по округе, обрушилась на меня, едва не сбив с ног. Надо было что-то срочно предпринять.


- Не поверила, что перед тобой дочь любимая, не смогла почувствовать, - я скрипнула зубами, - так прочитай это в моей душе!


Кровь заструилась по язычкам змей, зашипели они, и вот послала я вперёд волны ментальной силы, скинула защитные покровы со своей души, раскрылась, как цветок, совсем как в схватке в Храме Монстров.
И отшатнулась гигантиха, закачалась.


- Та-татти? – пролепетала она, - моя малышка, такая большая… Нет, не может быть, прошло только десять минут!


- Это здесь, - пояснила я, выставив перед собой клинки, - в нашем родном мире время тёчёт по-иному.


- Так вот как ты, Демукулукус, держись свои обещания, – прорычала королева, - «создай для меня новый мир, сделай местным третьбогом и отпущу домой, к семье. И когда я вернулась, через сотню другую тысяч лет? Когда не то, что о близких моих, о родном королевстве все давно забыли? Проклятый обманщик, знаешь ли, какая кара полагается за подобное?!


- Но, ваше высочество, разве вам не нравилось созидать, – пролепетал колдун, - я даровал свободу, о которой мечтали, снял оковы традиций и законов человеческих, освободил от опостылевших обязанностей. Ну, умолчал об одной мелочи, но, разве не сумели бы вы родить себе новую дочку, от другого мужа, любимого!


- Может, я и простила бы обман, - Демиург сжала кулаки, - но ты совершил кое-что чудовищное – поднял руку на моего ребёнка, а за это следует только одно наказание!


Великанша подняла ногу, Главный Жрец завизжал от ужаса, закрыл голову руками. Удар, послышался звук, как будто раздавили таракана. Матушка поводила ступнёй, растирая труп в порошок.