Курсант академии волшебства. Часть 3. 6 Нападение

Елена Тимофеева 2
        Утром я проснулась с петухами.

        Причем в прямом смысле этого выражения. Громадный красавец в сине-зеленом оперении в упоении голосил на перилах веранды, приветствуя восходящее солнце. Я протерла глаза и, вспомнив Стругацких, надавила на глаз, пытаясь определить - глюк передо мной или нет. Петух не исчез, что было странным. Последний раз подобную живность я видела на ферме у Ванькиных родителей во время неудачного визита. Невесткой я таки не стала, потому и повода повторного посещения не возникло.

Только я вспомнила ферму, как услышала странные звуки из ванной. Там явно что-то было. Я огляделась вокруг в поисках средств защиты, но ничего, кроме скороходов не заметила. А что, один раз они уже послужили в подобном качестве, может и сейчас прокатит. Вооружившись, я подкралась к двери и осторожно ее приоткрыла...

Прямо на меня смотрел баран. То, что это именно баран, а не овца, сомнений не осталось, когда животина, наставив рога, ринулась в мою сторону. Взвизгнув, я швырнула в него скороход и захлопнула дверь. Раздался глухой удар. Дверь устояла. Хвала богам, архитекторам и строителям, она открывалась внутрь.

Пока я разбиралась с бараном в комнате добавилось посетителей. Из под кровати, громко кудахча, появилась курица и деловито начала что-то склевывать с пола.

- Таак,  - пробормотала я, храбро заглядывая под кровать.

Под кроватью оказалось что-то вроде гнезда, в котором лежало яйцо. Яйцо дрогнуло и треснуло, я отшатнулась. Желтый, вылупившийся комок пискнул и я, получив чувствительный клевок в самое неожиданное место, совершила прыжок и оказалась на кровати. Распушившаяся мамаша смотрела на меня грозным взглядом и, судя по всему, планировала что-то недоброе.

- Кыш! - робко сказала я, как вдруг дверь на веранду распахнулась и сине-зеленое чудовище влетело в комнату.

Я завизжала...

Крылатая тварь, ворвавшаяся в комнату, издала воинственный клич, взъерошила перья и начала, а вернее начал, потому как явно мужского пола, отбрасывать землю лапой со шпорами. Стоп! Землю? Я огляделась... Что называется "травка зеленеет"... Уж не знаю по чьей фантазии, но комната превращалась в непонятно что. И только кровать, на которой я сидела, все еще удерживала форму роскошного ложа с балдахином.

Петух снова закукарекал и покосился на меня недобрым взглядом.

- Кыш! - снова сказала я и на всякий случай загородилась подушкой.

В следующую секунду из подушки полетели перья... При виде их глаза петуха налились кровью. Я завизжала. Дверь распахнулась и в комнату ворвался во всей своей красе, а именно в спортивных синих трусах, любимый. Петух тут же изменил направление атаки и со всей силы врезался Гергу прямо в живот. Тот, ожидавший чего угодно, но только не разъяренную взбесившуюся птичку, взвыл от боли, поскользнулся на траве и впечатался головой в дверной косяк.

Его противник, окрыленный только что одержанной победой, издал практически орлиный клекот и приготовился закрепить успех. Растерявшийся Герг был полностью деморализован, а я просто остолбенела. К счастью подоспела помощь. Профессор Сирин с любопытством заглянула внутрь, усмехнулась и петух тут же оказался в сверкающей клетке. Уверена, что клетка была не только золотой, но и магически защищенной. В следующее мгновение одним движением брови опытная волшебница ликвидировала все следы фермы. Даже воздух вновь наполнился ароматом лилий. И только клетка с петухом, да Герг, наконец-то поднявшийся на ноги, напоминали о недавних событиях. Эти двое буравили друг-друга недобрыми взглядами. Петух поднатужился и выплюнул сквозь прутья клетки струю огня. Персидский ковер, подаренный Ладой и Маратом, начал тлеть, распространяя невыносимую вонь. Профессор Сирин вздохнула и на тлеющий ковер вылилось ведро воды.

- Странно, - пробормотала она, внимательно глядя на петуха, но все-таки не подходя слишком близко. - Мало того, что не исчез, так еще и огнем плюется. Хитрая птичка. Ну что ж, разберемся.

Она двинулась к выходу.

- Ээээ, - нерешительно начала я, тыкая пальцем в клетку.

- Ах да, - вздохнула Ивонна Васильевна. Клетка поднялась в воздух и медленно к ней подлетела. - Кстати, - повернулась она в мою сторону, - хотя для тех, кто отправляется в поездку, занятия отменили, надеюсь увидеть вас после завтрака на "Медитации".

Я молча кивнула головой и она вышла.

- Пожалуй, провожу, - пробормотал Герг, не глядя в мою сторону, - мало ли чего..., -  и тоже ушел. Кажется парню было стыдно за свою беспомощность. А зря! Я вот вообще забыла, что волшебница...

К счастью все это произошло слишком в ранний час и произошедшее удалось сохранить в тайне. То, что появился Герг, было вполне объяснимо - с недавних пор он настроил на одну волну наши апартаменты и опасность распознал сразу. А вот появление в столь неурочное время профессора Сирин вызывало вопросы. Телепатия, что б ее...

- Разберемся, - повторила я слова волшебницы и начала собираться на завтрак. Пусть и рано, зато можно подумать в одиночестве.

Мечтам не суждено было сбыться. Я уже натягивала любимые джинсы, как внезапная боль буквально скрутила мое тело так, что я даже стонать не могла. Несколько драгоценных мгновений я потратила на то, чтобы понять, что это не моя боль. В голове тревожно пронеслись мысли Басты, я ощутила беспокойство Двуглавы, а в следующую секунду меня охватило бешенство Пегаса. Чтобы не происходило, это происходило в конюшне и Крылатый не мог справиться. Я кубарем свалилась с лоджии, умудрившись избежать переломов и рванула со всех ног. Горгов, охранявших вход, смела одним движением руки, впечатав в стену водной струей, и ворвалась внутрь. Все лошади были перепуганы, Пегас бушевал в своем деннике, не в силах сорвать заговоренные Серафимой двери, а из стойла Звездочки и Звонкой доносились ржание, стоны и непонятное шуршание. Именно туда я и бросилась, попутно пнув ногой двери Пегаса и отворяя ему путь. Крылатый всхрапнул и рванул за мной.

Нас ждало ужасное зрелище. Куча каких-то мелких тварей атаковали Звонкую. Они загнали ее в угол, отрезав от матери, облепили ее морду и крылышки.  Малышка только стонала. Я в ужасе поняла, что эти паразиты пытаются оторвать у Звонкой крылья. Что было дальше помню с трудом. Ненависть разбудила внутри меня силу и огромная волна смела тварей со Звонкой. В следующий момент сила ушла. Паразиты кучей валялись в противоположном углу и Звездочка методично топала копытами, давя эту пакость. Спустя мгновение твари зашевелились, но было поздно, в стойло Звездочки ворвались фрейсы, под руководством Бастета. Твари завизжали и бросились в рассыпную. Некоторые из них, обладающие крыльями, пытались взлететь. Но фрейсы это вам не домашние киски.

Оставив паразитов фрейсам, я бросилась к Звонкой. Она лежала неподвижно и в моих руках, которыми я притронулась к ее морде, запульсировала боль. Я попыталась увидеть ауру Звонкой и ахнула. Что-то или кто-то проникло прямо в ее ноздри. Я видела хищные красные нити, ползущие внутрь головы малышки. Одна из нитей дернулась, ощутив мое прикосновение, а моя аура в месте контакта ярко вспыхнула. Вот если бы, подумала я, но нет, силы не хватало. Но можно попробовать. Я повернулась к Пегасу и как можно подробнее представила себе предстоящую операцию. Крылатый приблизился, положил морду мне на плечо, кося налитым кровью глазом и распахнул крылья.

И сила полыхнула. Такую мощь я ощущала разве что когда запечатала джина. Но сейчас я могла управлять этой силой. Осторожно приблизившись к Звонкой, я положила руки ей на голову и моя аура окутала всего жеребенка. Пегас стоял рядом ни на мгновение не прерывая наш физический контакт. И мы победили. Нити дрогнули и подались. Нить за нитью вытягивала я этого паразита из малышки и когда удалила все, на моей ладони в окружении ауры лежал невзрачный комок серого, похожего на глину вещества. Но комок не был глиной, это был кусочек чего-то очень и очень древнего и недоброго. "Отбирающий жизнь" - всплыло воспоминание из каких-то давних воспоминаний родовой памяти.

Пегас наклонился над моей ладонью. В нем снова бушевала ярость. Он хотел убить нечто, напавшее на его дочь, но было нельзя. Необходимо было изучить это нечто и понять, зачем его принесли сюда и использовали для нападения на крылатого жеребенка, которого боготворили практически все магические существа. Для них Звонкая была священна.

Пегас рванул было к Звездочке, собираясь принять участие в уничтожении нападавших, но был остановлен подоспевшей Серафимой.

- Осторожно, не повредите крылышки...

Я непонимающе посмотрела на бабушку, но она только отмахнулась. Было не до объяснений.

Фрейсы слегка замедлили движение, выбирая тех нападавших, которые обладали крыльями и загоняя их в появившуюся золотую клетку. Остальных они безжалостно гнали в направлении Звездочки и Пегаса. Я отвернулась, зрелище было не из приятных, и увидела профессора Сирин. Впервые на ее всегда невозмутимом лице было выражение гнева и крайнего отвращения.

Все закончилось быстро. Серафима вывела Звездочку в стойло Пегаса, туда же поместили Звонкую, которая уже просто спала. Последствия нападения скорее всего будут сказываться еще несколько дней, а потом лечение Серафимы и забота матери помогут  малышке восстановиться. Пегас заходить в стойло отказался, но всем своим видом продемонстрировал, что никто не посмеет приблизиться к его сокровищу. Ну а кто попробует,... тому я не завидую.

Наступила моя очередь, а вернее того, что я держала в руке. Опытные ведьмы склонились над этим комком, не пытаясь, однако, прикоснуться к нему.
 
- Давно я не видела подобного, - произнесла профессор Сирин и Серафима согласно кивнула. - Упоминание о нем есть только в древнейших летописях кланов Заповедных земель. Это вызывало ужас и служило орудием беспощадных убийств. Там его называли...

- Отбирающий жизнь... - пробормотала я.

- Именно, - профессор Сирин внимательно на меня посмотрела.

- Это как воспоминание, - ответила я на вопросительный взгляд Серафимы. Она понимающе кивнула. Кому как не магам знать о памяти предков.

- Идем в кабинет Сигизмунда, - скомандовала профессор Сирин. - Держи это аккуратно, и никому не давай прикасаться. И ради себя, не ослабляй кокон из ауры.

Кокон из ауры? Вот что это такое. Скорее всего я смогла это сделать только с помощью Пегаса. Не значит ли, что без него, защитная оболочка разрушится. Я прислушалась к своим ощущениям. Нет. Все стабильно. А ведь Пегас уже не помогает мне.

Живописной кавалькадой мы отправились в Академию. Было еще слишком рано и мы почти никого не встретили. Серафима осталась в медпункте готовить лечебный настой для Звонкой и должна была присоединиться позже, а мы с профессором безжалостно вытащили из постели Сигизмунда и дядю Степу и устроили совет. Вернее, они устроили совет и, боюсь, разбудили еще несколько важных персон. Меня же после того, как это нечто с моей ладони переместили в магически защищенную капсулу, отправили отдыхать. Наверное пошутили...

Вместо отдыха я отправилась на подмогу к Серафиме. В медпункте стоял дым коромыслом. Обстановка напоминала одновременно парную и крутую кухню. Клубы дыма и невероятный аромат буквально сбивали с ног. Очень захотелось спать, но мне казалось важным выяснить одну вещь.

- Ба!

- Сейчас, Машенька, освобожусь, - где-то из-за стены отозвалась Серафима и через мгновение появилась прямо из облака дыма. - Ты что-то хотела? Давай только по быстрому, некогда.

- Я просто хотела спросить насчет крылышек, - торопливо сказала я.

- А... никакого секрета нет. Эти твари - буки - паразиты и наемники, готовые на любую пакость. Одна из таких пакостей в том, что они нападают на луговых феечек и отбирают у них крылышки. А феечки без крыльев болеют и чаще всего умирают. Крылышки я у буков отберу и верну феечкам.

- Так это они из-за крыльев напали?

- Сомневаюсь. Такие большие, да еще не развитые, им ни к чему. Скорее всего их наняли именно для убийства Звонкой.

- Убийства!!! - мой голос взлетел, наверное, до крещендо. Одна из стеклянных колб, к счастью пустая, жалобно дзинькнула и распалась.

- Поосторожнее! - вскрикнула Серафима.

- Прости, сама мысль...

- Понимаю, но успокойся. Предприняты все меры для защиты.

- А знаешь, Ба, сегодня еще кое-что произошло...

Я рассказала о своем пробуждении. Серафима нахмурилась:
- А вот это уже спланированная атака. Кто-то, осведомленный о твоей связи со Звонкой, явно хотел тебя отвлечь. Профессор Сирин в курсе? - я кивнула головой.
- Отлично, я об этом еще поразмыслю, а сейчас оставь меня, зелье требует всего моего внимания.

Бабушка вновь исчезла в клубах дыма.

События этого дня имели продолжение. Похоже, что Совет решил ускорить визит нашего оракула. Всем было приказано собраться ровно через два дня. Когда вывесили списки, я, как и подразумевалось была официально включена в состав экспедиции. По просьбе Сигизмунда Василиус на каждом углу вещал, что это именно он настоял на моем участии, потому что я нуждаюсь в присмотре, как самая бездарная его ученица, к тому же представляющая опасность для всех остающихся своей непредсказуемостью в смешивании ингредиентов на занятиях по ведовству.

        М-да. Надеюсь, что за Василиусом не придется далеко бегать, когда моя магия наконец проснется. Ему точно будет к лицу, а скорее к морде, образ поросенка.