интервью сергеем терещенковым клуб авторской песни

Екатерина Белинская
Родился в Смоленске, в роддоме на Кирова.
Иванович я...и, кроме всего прочего, пою в дуэте с отцом...
 Ваше образование, кем работаете (по желанию)

 
Учился в 12 школе и...до сих пор учусь быть человеком...

 Где вы впервые выступили на сцене?

Музыкой увлекаюсь всю жизнь...ещё с детского сада пел...
 Когда впервые вы заинтересовались музыкой (поэзией)?

Там же, вероятно, и выступил впервые...

Музыкой назвать то что я сочиняю-не рискну. Скорее, озвучиваю понравившиеся мне стихи, придавая им своё мелодическое видение.
Какие у Вас творческие планы?


Планов-громадье! Список идей весьма обширный...
.Какая музыка вам нравится больше-современная или ретро?


Музыку люблю хорошую...

Каков мой стиль? Авторская песня...
 Умеете ли вы играть на инструментах?

Играю на нервах и, немного,- на гитаре.
Как Вы относитесь к критике/?


Критику воспринимаю спокойно, если она разумная и исходит от компетентных людей.
 Разделяют ли ваши близкие ваше увлечение музыкой и поэзией?


Друзья-на то и друзья, чтоб поддерживать.
.Какая музыка вам нравится больше-современная или ретро?


Из музыкантов мне нравятся Юрий Бутман, Алексей Архиповский, Александр Баль, Арик Крупп, Булат Окуджава...могу продолжать долго. Почему? Потому!
Кто Вы по гороскопу?


По гороскопу я-Обезьяний Лев.

из муз.семьи?


Моя семья поющая из поколения в поколение...

 кто Ваши родители кем работают?


Мать в лучшем из миров, к сожалению...


Отец-инструктор по туризму и преподаватель физкультуры в школе номер 1.
Есть ли у Вас кличка?


Кличек у меня нет...


Насчёт судьбы... Всё в руках Господа, за исключением нашей глупости...


СПАСИБО.УДАЧИ.
18  05  2017

Катя БЕЛИНСКАЯ ИНТЕРВЬЮ С С.Т