Записки сумасшедшего физика. глава одиннадцатая

Ольга Вярси
11.

Я поежился, даже представить трудно, что он обо мне самом сейчас думает.
- Ты не переживай. – Сказал Фрэнк, читая мои мысли. – Ты не педофил. И рядом не лежал. А то что молоденькие девочки тебе нравятся. Так кому они не нравятся! Всем нравятся. Ты же не пытаешься затащить их в постель. Так, наслаждаешься ароматом юности. Кто из нас по нему не скучает!
Он закурил вторую сигарету.
- Знаешь, показать бы тебя моему другу Груберу. Ты ж прямо феномен! Ты так вписываешься в их исследования, да тебе цены нету! Подумай об этом. Тебе и жилье найдут, и деньгами разживешься? А?

Фрэнк молчал, будто раздумывая. Затушил окурок о песок и сказал, вставая и отряхивая тощий зад:
- Спасибо за идею. И за бутерброд с колой. Только мне нравится жить, так как сейчас. Не всегда безопасно, конечно. Да и пожрать не всегда удается вволю. Зато – я свободен. От вашего общества и свободен: Хочу – живу. Хочу – помру. Мое дело. Не люблю вписываться в формулу уравнения, которую за меня  решает какой-то дядя. Я – сам себе формула. А тут еще это. – Он кивнул на тетрадь, которую я все еще держал в руках. – Книгу хочу написать. О том что прочитал у вас в мозгах. Амбиция у меня такая. Груберу только не говори обо мне, а то нашлет своих, с уговорами. Да, еще вот что, у дрона твоего скорость одна пошаливает, да и лопасть подправить бы надо – шуганул его кто-то неосторожно? Или сам во сне от него отбивался? А так, модель хорошая. Замечательная, прямо скажем, модель. С ним можно и «дрон-порн» снимать. Пока до этого никто не додумался. Дарю идею.

И он ушел. Вдоль по пляжу, со своей двухколесной тележкой.

Лучше бы он в меня эту мысль не закладывал-  «дрон-порн». Я и так уже голодный был. Из головы прямо не выходит «шерше ля фам - ищите женщину»
Я тоже отряхнул мой, не совсем тощий зад, и отправился на поиски. Этой самой женщины.  И где её взять, в этих проклятых американских бетонных джунглях?

Поджидая электричку, я заметил худощавую девчонку, которая сидела на корточках, привалившись спиной к фонарному столбу. На голове у неё была надета вязаная розовая шапка( Это в такую-то жару)! Она была бы ничего, хорошенькая, только вот верхние зубы у неё несколько выступали вперед над нижними, поэтому создавалось впечатление, что она над кем-то постоянно насмехается.
Подойдя к ней ближе, я потянул носом. Не раздумывая, она протянула мне чинарик того что курила, и я жадно затянулся травкой. Ах как похорошел мир!
Она усмехнулась:
- И не надоел он тебе? – Это она о дроне. – Я своего дома заперла. Достал. Шагу без него ступить невозможно!
- А ты уверена, что у тебя точно такой же? – Осторожно поинтересовался я. А вдруг она из конкурирующей фирмы Грубера.
- Такой же! Одно к одному. Хочешь посмотреть? Меня, кстати, Сэйди зовут. Я только из-за денег на этот дурацкий эксперимент подписалась. Так ведь он мне жить не дает!
- Твоего-то как зовут?
- Солярис.

Я и не заметил, как мы дошли до её дома. Она поднялась на второй этаж, и, открыв дверь, пропустила меня в прохладное нутро квартиры:
- Вторая комната налево.
Я послушался. В голове у меня гудело. И думать я мог только об одном – какая она на ощупь, эта Сэйди. Впустив с своего дрона в комнату к Солярису, я усмехнулся, услышав двойное сердитое стрекотанье:
- Сейчас там будет битва гигантов . – Крикнул я Сэйди. Она серьезно кивнула головой, и, взяв меня за руку цепкими пальцами, втащила в соседнюю комнату. То как мы разделись, я не помню. Помню только зеленую стрекозу у неё на ягодице и упругую маленькую грудь и крепкие мышцы живота. А потом я растворился в недрах её тела – темных и пахнущих мускусом. И захлебнулся.
*****************
- Черт, оборвалось в самом интересном месте! – Ругнулся лаборант, оторвавшись, наконец, от монитора.
- Ладно тебе, у нас этого добра уже хватает. Ты же видишь, что при мыслях о сэксе этот участок мозга у него меняет цвет. С этим парнем все ясно, он начинает мне приедаться,ни о чем ином он все равно не в состоянии думать, а вот девчонка! У неё ведь совсем другой интерес. И сэкс с этим Каретиным ей понадобился  для чего-то другого.  Жаль вот теперь мы не узнаем – дроны-то – под стражей, в соседней комнате.