Быть мамою дочки

Надежда Агинская
Ангел мой, это ты так тихо и мирно присел когда-то на парапет моей сияющей Солнцем души и трогательно улыбнулся беззубой улыбкой. Незаметно и навсегда, пришив невидимой ниткой моё сердце к себе, не оставив вариантов на обратное действие. Это ты мягко и ненавязчиво лишил меня возможности жить по-прежнему, залив ощущением неземной нежности всё моё существо.

И... Закружился самый главный весенний танец моей жизни в рюшках, бантиках, плюшевых мишках, пупсах и миленьких платьицах с первым робким шагом, с первым дерзким зубом, с первым главным словом и с первым ощущением торжества женского начала, его красоты и гордости.

Маленькие ручонки, пахнущие спелой малиной в жаркий летний полдень. Румяные щёчки, вернувшиеся с ледяной горки в преддверии Нового года. Перепачканная шоколадом мордашка, лукаво-невинно взирающая на гору разноцветных фантиков при риторическом вопросе: "А кто это сделал?". Озорные косички, подпрыгивающие с тобой в такт через скакалку в маленьком уютном дворике большого города. И бант, огромный белый бант, украшающий тебя в самом первом походе за знаниями. Твои первые "почему?", "зачем?" и "как?" в горящих любопытством глазёнках... Всё это ты, мой ангел! И нет той силы, той мощи, которая хоть на мгновение могла бы разделить нас! Даже мысленно, даже во сне я всегда незримо держу тебя за руку, боясь оторваться хоть на минуту! Ты всегда со мной...
Мы пройдём рядом ещё не одну извилистую тропинку жизни, изучим не одну её грань. Вместе. Я буду рядом. Обещаю!

Как и ты когда-то пришла именно ко мне, не замечая и не разглядывая других кандидатов на счастье. Это ты - моё обыкновенное чудо, мой трогательный смысл, моя любимая доченька!