Письмо Деду Морозу

Надежда Агинская
  Вчера вечером муж извлёк из почтового ящика конверт в новогоднем оформлении. Он был для меня. Внутри оказалось вот это очарование: «Дорогой Дедушка Мороз! Я хороший мальчик Денис! Подари мне, пожалуйста, мольберт!».
Пока я держала в руках этот пропитанный детскими грёзами листок, почувствовала себя необычно-приятно и важно. Подумать только! Я пополнила ряды дедов Морозов, этих добрых и мудрых старцев! Память моментально вернула меня в детство...
  Я – маленькая девочка, мне пять лет. Что-то щебеча, я кружусь вокруг мамы, спотыкаясь о разбросанные кубики, любимого пупса и   груду детской посудки. Мама старательно украшает бисером и блёстками прозрачную невесомую юбочку. На Новогоднем утреннике я буду снежинкой! Вот в таком приподнято-танцевальном настроении я и проведу всю предновогоднюю неделю.
  Ближе к последнему дню года, дома начинает пахнуть ёлкой и мандаринами. Эксклюзивный запах праздничного детства! Его ни с чем не спутаешь! И вот он, день Д!!! Ёлка украшена, мелькает разноцветными огоньками гирлянда, за окном кружит снег, на кухне хлопочет мама. Я в той самой юбочке, обкрученная мишурой с головы до пяток, в серебристом кокошнике Царевны-Лебедь, читаю младшему братишке инструктаж о грядущих событиях. Братишка в парадных ползунках с удивлением наблюдает за мной из своих ходунков с одним единственным вопросом в глазах – «а это кто?!». Да уж, меня трудно узнать! И тут…
  На пороге появляется ОН! Огроменный! В нарядной красно-белой форме! Громогласный и весёлый. От него веет морозным холодом. Я одновременно боюсь и радуюсь. После недолгого рассказа дедушки о вечных снегах, льдах и сказочных оленях, быстро наступает моя пора показать номера детской креативной самодеятельности, одним словом, отжечь! Но, как назло, из меня ничего не воспроизводится, ну, или как-то слабовато. Я растеряна и смущена, мне немного стыдно за себя. Вся семья, включая маленького братика в колпаке Звездочёта, энергично подбадривает. Я смело и дерзко импровизирую! В это самое время, большая рука в красной варежке со снежинкой ныряет в большущий мешок с подарками. И…. О, Боже! Не может быть??!! Та самая кукла Клава, которую я недавно облюбовала в магазине детских игрушек. Я ликую!!! Вы не представляете, что творилось в моей трепетной, наивной, чистой детской душе! Я чувствовала себя самой любимой, самой важной, самой защищённой и самой нужной. Самой-самой!!! Такой, какая я есть! Для родных мне людей – папы и мамы ……. И Деда Мороза.  Разве это можно забыть?!
  У тебя будет мольберт, Дениска!
  Вернитесь на мгновенье в детство, ощутите себя ребёнком. А теперь ментально нарядитесь Дедом Морозом. Нарядились? Посмотрите в эти наполненные ожиданием, радостью и восторгом глазёнки маленькой девочки. А, может, мальчика? Вы сами всё поймёте…
  Творите чудеса, дарите их людям большим и маленьким! Зажигайте звёзды в их душах! И в своей…