У доктора

Лала Вива
Доктор, я всё время сплю… Мне так тяжело жить, доктор… Меня клонит в сон всегда, вне зависимости от времени суток, сезона и от количества времени, проведённого во сне. Я могу спать сутками, месяцами, годами… Что мне делать, скажите, голубчик, какие лекарства пить, принимать какие препараты?! Я заплачу любые деньги, только выпишите рецепт, умоляю, доктор!

О, эти сны – они дьявольски хороши, в них я человек с большой буквы, я хозяин своей судьбы, я повелитель времён и пространств, я великолепный любовник, без устали покоряющий толпы самых красивых женщин,  гениальный скульптор и художник, пленяющий своими работами самых взыскательных критиков и тонких ценителей. Во сне я актер - звезда сцены, я дарование, посланное богом-отцом, я тот, кто своей игрой заставляет рыдать и разрываться сердца миллионов поклонников, я обладатель голоса-мечты, завораживающего публику с первых чистейших нот.

Во сне я не только талантлив до гениальности – я владею миром, я могу оказаться в любой его точке мгновенно и наслаждаться райской красотой и совершенством природы. Я опускаюсь на дно океана, я взлетаю к звёздам, покоряю другие планеты. И везде мне хорошо и покойно, и радостно.

Доктор, но мне ведь нужно содержать семью, воспитывать дочь. У меня престарелые родители, брат - инвалид детства. У меня ипотека и недостроенная дача, Тяжёлая, но прибыльная работа. Доктор, я карабкаюсь по отвесной стене, но всё-время сползаю вниз, в этот чёртов сон. Скажите мне – это какое-то расстройство, это лечится?! Успокойте же меня?

Есть одно средство – что вы говорите?! Так, так! Я весь внимание и слух! То есть, я пропью курс этих таблеток и … перестану видеть сны вообще?!... Я стану жить обычной жизнью, спать положенные восемь часов, высыпаться и… никогда не увижу ни одного сна… Понятно…
Но зато я же буду нормальным человеком и жить нормальную жизнь? Да, доктор?!

А вы как бы поступили на моём месте?