Советы от бессонницы

Николай Пелесский
Сидя в Google как–то ночью, удаляя переписку,
Обнаружил в своей почте очень странную записку.
В ней приличными стихами, как народные куплеты,
Я давал какой–то даме от бессонницы советы:
– Добрый вечер, моя душка! Написать тебе спешу:
По секрету как подружке про бессонницу скажу.
Я, ты знаешь, не сомнолог, на учителя учусь,
Но как будущий филолог я советом поделюсь.

То, что ты не спишь ночами – право слово, ерунда:
Для людей ночных профессий – это норма, не беда!
Если сторожем ты служишь или вахту ты несёшь,
Привыкаешь и не тужишь: знаешь – скоро отдохнёшь.
После смены ты приходишь, затворяешь окна, дверь,
По квартире чуть побродишь и бросаешься в постель!
Твоё счастье так безбрежно: полумрак, блаженство, тишь…
Но совсем не так полезно, если вдруг ты переспишь.
Лучше всё же переспать! Вслух скажу другую мысль:
Может слово «переспать» здесь несёт двоякий смысл?..
 
Ну тогда – другое дело. Если тему поменять,
Я для тела очень смело знаю, что здесь подсказать.
Просто мять постель боками – ночь промаешься без сна.
Сколько радости меж вами, если в спальне – не одна.
Если бодрствовать ночью, если рядом астроном,
Не спеша, довольно точно телескоп настроит он,
Доведёт до совершенства и направит в небеса –
Испытаешь верх  блаженства и поверишь в чудеса:
Космос, звёзды, притяжение, антимир и «темный» мир,
Как кружит воображение неизвестность «чёрных дыр»!

Что галактик – миллионы, что Вселенных – не одна,
Что виной всему нейтроны и гормоны иногда…
Изучение мирозданья – главный смысл существованья.
Жизнь и смерть, судьба и доля – всё решает чья – то воля!
И от этого «ликбеза» спать ты будешь до обеда,
Понимая, что ночами люди заняты делами.
Вывод важный этой речи: чтобы ночью крепко спать,
Надо с мужем каждый вечер астрономию читать!
Мужа – нет? Тебе поможет позабыться добрым сном
Не гипноз и не таблетка... Симпатичный астроном!

Прочитал я те советы, вспомнил даму, сморщил лоб:
Ездил я к подружке этой, привозил ей телескоп.
Но она не восхитилась ни прибором, ни Луной,
А потом проговорилась, что не хочет спать со мной...
Что отсутствуют гормоны, в мыслях чувствует раздрай,
Не желает с астрономом постигать небесный рай.
Испытал я шок от драмы, до сих пор волнуюсь, блин:
Неужели могут дамы игнорировать мужчин?!
От неё уехал срочно: если нам не вместе спать,
Я не смог бы в одиночку за Вселенной наблюдать.

Вот такой я вспомнил случай и признаюсь вам в сердцах,
Что с тех пор стал невезучим в романтических делах.
Астрономию забросил, телескоп поставил в угол,
По космическим вопросам посещаю сайты Google.
И советов не даю я с кем и как подружкам спать:
Я теперь рекомендую всем про нравственность читать.
Здесь хочу поставить точку и скажу в конце, друзья,
Про событие в ту ночку размышлял подолгу я...
Жизнь потом мне прояснила того казуса причину:
Эта женщина любила человека, не мужчину.