Ты, я и слова... Помню...

Эльфиана Майская
Не знаю почему, то ли май, то ли настроение, то ли тебе просто  захотелось, но вчера ты стал моим. Без оговорок, без отвлечений на других, на работу…ты был моим.
Это было похоже на личную победу. Я поняла что испытал царь Минелай получив себе Елену.
Целый вечер…
В тот вечер ты был черной дырой засасывающий все вокруг и мир другого человека.
Я заваражонно словно загипнотизированная смотрела тебе в рот. Находясь  совершенно в ином состоянии собственного существа. В иной реальности.
И только по возвращению от тебя убедилась, что это было на самом деле. Потому что узнала много новых слов и в новое утро пришла уже иной. После тебя всегда, так ощущаешь себя и не сумеешь быть вчерашней.
Ты был…Боже, ты был бобовым деревом в стране великанов, а я обычной смертной девочкой и мне необходимо было вырасти, чтобы коснуться тебя.
Дорасти не сумела  пришлось использовать слова… мы разговаривали на разных языках.
Ты на своем родном, на котором полжизни, а я пыталась понимать смысл и значение слов. Знаешь новые слова, как елочные игрушки:красивые ,яркие, неизведанные. Смотрела на них внимательно, удивленно, придирчиво и с интересом горящим в глазах прочитывала про себя говорила в слух. У новых слов иной привкус. Пробуешь на вкус новый фрукт.
И тем вечером я перестала искать собственные слова для выражения мыслей в голове, чувств сердца, и ощущения души.  Пробовала новые слова и отдыхала от поиска для себя.
Для меня твои слова были новыми, как и язык, а для тебя они совершенно обычными ты как пишишь,так и говоришь…Красиво, пейзажно, картинно…
Говоришь, а я чувствую, что пьянею натурально пьянею от слов…Они покрываются легкой дымкой…От слов ли? Или от того кто их говорит?
Касаясь языком самых глубоких неведанных мне самой жемчужным мест души. Вновь показывая, напоминая, что я способна, так чувствовать…
Пьянею, растворяюсь, в тебе погружаясь глубже ныряя в тебя словно в океан, чтобы насовсем почувствовать, понять…Позволяя погрузиться с головой расслабиться и поплавать свободно с удовольствием, с наслаждением…
Ты за не препятствуешь…А, я пьянею сильнее хмелею от слов больше, чем от любых стихов…Не помню были ли вчера тобой прочитаны стихи…
Вечер был ярче, небо улыбалось тучами, делая их гуще и мягче. Сиренью пахло сильнее…
И время работало на меня остановило свои бешенные обороты и стало течь медленнее минутами..
Была счастливее просто так
Полюбила больше стихи вчера
Впрочем может это игра юного воображения.
Не знаю и плохо помню.
Но я точно помню вчера
Тебя, меня и слова…
16.05.17.