8

Ребёнок Солнца 17
Проснувшись, я потянулся за телефоном, чтобы посмотреть время. На дисплее светилось "14:25" и 3 пропущенных с незнакомого номера. Звонили в седьмом часу утра, я даже предположить не мог, кому понадобился так рано. К тому же, я симку сменил, но успел пальнуть этот номер Ларисе, которая в свою очередь почти сразу пальнула его Серёге. Я положил телефон обратно на тумбочку и сделал ленивые попытки заправить кровать. В армии так надоели эти кантики, поэтому я просто накрыл матрац с подушкой одеялом и пригладил, чтобы не торчало. В казарме меня бы за такое к стенке и на расстрел, но сейчас мне было плевать.
Было в планах поговорить с отцом насчёт машины. Меня тянуло в Бузулук, а на поезде ехать не хотелось. Но, кроме этого была еще одна проблема-мама. Она прекрасно знала для чего я так рвусь туда и ни в какую не хотела отпускать. Держала дома под предлогом: "А кто отцу помогать будет?"- в итоге я весь день шарахался по улицам или сидел перед ящиком. От любой помощи оба моих родителя отказывались. Делать что-то добровольно не было никакого желания. Отца я нашёл на кухне, он сидел за столом и разговаривал с матерью,которая в это время мыла посуду. В разговор я даже не пытался вникнуть, но и перебивать не стал. Прошёл к плите, где в сковородке нашёл омлет, в шкафу взял вилку и поел прямо со сковороды, которую мама после окончания моей короткой трапезы, забрала помыть. Отец продолжал рассказывать матери о каких-то вещах, которые меня ничуть не интересовали. Мне нужна была машина, и чем раньше, тем лучше.
-Никит, у тебя телефон разрывается.-Подал голос мой братец из зала.
Пройдя мимо него на кухню, я даже не заметил, что он сидел на диване. Мне определённо нечего делать в этом доме. Надеясь на то, что когда я вернусь, отец закончит свои рассказы, медленным шагом пошёл в комнату, из динамика телефона орала на всю спальню визгливая мелодия. Одна из тех стандартных, которые так давят на мозг своими неожиданными пиликаниями после секундного затишья. Номер не определился. Я провёл по диплею пальцем к "Принять вызов"
.-Да.- Я сделал голос как можно грубее, возможно, это было наигранно.Ответом мне было молчание.
-Кто это?-Я говорил всё тем же деланным голосом.
А в ответ тишина. Послав подальше всех и вся уже своим голосом прямо в трубку, подождал реакции. Сбросили. Что ж, к лучшему.Рассказы свои отец действительно закончил, но вместе с тем куда-то ушёл из дома. Я вышел, побродил по двору в поисках, но его нигде не было.На столе на кухне лежали ключи от машины. На минуту я подумал, почему бы просто не завести машину и не уехать самому. Деньги у меня были, но не много, доехать до Бузулука хватило бы, а там бы брат одолжил. Но то ли совесть, то ли еще какие-то непонятные силы заставили меня отвести вгляд от ключей и вспомнить про пиво, оставленное вчера в холодильнике.Пить его в одиночестве я не собирался, но хотел проверить, не сделал ли этого кто-нибудь до меня. Оно стояло нетронутым, местами превратившись за ночь в лёд. В кармане завибрировал телефон, и я успел сбросить вызов раньше, чем началась эта мелодия. Подумав, что надо бы поставить на звонок что-нибудь из Эндшпиля, положил телефон на микроволновку и решил залипнуть в ящик до вечера.